Страница 1 из 1
SergTel
Devy писал(а):

SergTel писал(а):


это очень плохо


ЭТО - это что?
Как в ЭТОм убедиться и чем лечить?
ДМРВ по МК показывает скажем 12 кг/час - какой вывод? Неправильные показания МК, увеличенный расход воздуха из-за подсоса или ДМРВ умер?
SergTel писал(а):


ДК есть? если есть то смотреть осцилограмму вольтажа ДМРВ
если нет смотреть наряжение на канале АЦП


ДК - это кто? Изменить параметры впрыска мой МК по всей вероятности не умеет, а только измерить.
Напряжение на канале АЦП - где мерить и какие должны быть показания у здоровой машины?


ДК -это датчик кислорода.При уходе значений датчиков подправляет значение( корректирует смесь)
АЦП -автоматический цифровой преобразователь преобразует аналоговый сигнал (В) в код значения. Телемеханики называют его квантом. Значения АЦП лежат в диапзоне от 0 до 5 В диапазон раскладывания от 0 до 255 то есть при напряжении 0В значение равно 0 квантов при 5В 255 квантов зона погрешности преобразования 1 квант или 5/255=0.0196В. Нормальное значения для протока воздуха равное 0кг/ч=0мг/такт=50квантов=0,98В(+-0.0196)
прибавив погрешность получим 0.96-1В. Данное значение принимется системой за нулевой расход воздуха. Если значение отличается от нормы на +2 кванта система будет обогощать смесь.
P.S. это оценочный параметр для определения ДРМВ "на табуретке" есть еще один параметр оценки время реакции на изменение прохода воздуха он не должен превышать 90 мс.
Все параметры под стандартное железо.
Расчет действеннен только для показаний ДМРВ. шкалы для ДК, ДТ и т.д. другие соответственно

Теперь для твоей машины конкретно
Возьми осцилограф и посмотри время задержки ДМРВ
ну и напряжение на не работающем двигателе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы