Страница 1 из 1
Antarius
Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.

Сейчас так: 80 км/ч, четвертая передача, 2500 об/мин, нажимаешь тапок в пол... звук работающего двигателя изменяется (рычать начинает), а вот ускорения.... нет! Обороты меееедлеенно растут и машина меееедлееенно разгоняется. В чем дело?

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).

Сделал несколько опытов:

1. Выбег с 60 км/ч по идеальной дороге 800 метров. Это мало?
2. Заменен воздушный фильтр - эффект 0.
3. Отключен ДМРВ - эффект 0
4. Заменен ДПДЗ - эффект 0
5. Накачаны все шины с 2 до 2,5 атм. - эффект незначительный, лучше.

"Диагносты" на сервисах вежливо спрашивают че неисправно. Искать ничего не хотят.

Что делать?
Petrovich
Поскольку ДК тоже умер, то менять его надо или, если стоит "январь", перепрошить контроллер без ДК.
Alex (2112)
Я с другом пол тачки датчиков перековырял ... ну всё ништяк было, но машина от 80 тупая какая-то была и больше 120 вообще не ехала ... + вечная детонация была ... результат = лопнула на одном клапане одна из клапанных пружин и запорашила половину толкателей других клапанов ...

Ка проверить я тебе уже подсказал как ты понимаешь ... ноут и друга в тачку и вперёд ... смотрим где детонация и УОЗ ... катаемся по пустой трассе на разных режимах ... Если этого делать не хотим, то к мотористам сразу... Very Happy

ЗЫ: вот так вот... Confused
Antarius
Так в том-то все и дело, что разогнать её можно и до 180.
Минут за десять...

Комп есть, как бортовой, так и "мотор-тестер". С датчиками все ок.
Глючил только ДПДЗ, показывал при отпущенном газе 1% нажатия.
Был заменен.
Лямбда-зонд тоже как ни странно живой - почти правильная синусоида Smile Ошибок нет. Признак детонации не появляется.
Все ок.
А как выглядит "детонация" вообще?

Проблема, пяткой чую, в механической части. Про пружину толкателя клапана я понял, но это двигло разбирать.... С нашими-то сервисами....
Ох...

Что вообще может влиять именно на интенсивность разгона авто?
Что нужно диагностировать в механической части? И как?

Не знаю как связать, но дворники стали ездить медленно... Может ли какое-нить замыкание в электрике влиять на динамику авто? (Простите за бред...)
Alex (2112)
Я бы сначало прежде чем в механику лесть ... ДПКВ поменял бы ...
Похожую проблему я наблюдал ... всё дело было в ДПКВ ...

ЗЫ: я не диагност ... а машины моё хобби ...
bv_serg
а как насчет сцепления?
FoundData1
Antarius писал(а):

Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.



Дух захватывало???? мне наверное не повезло... у меня не захватыает...если только на третей, да и то чуть чуть :grin:
Andrey S
Antarius писал(а):

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).


Так я не понял, нейтрализатор еще стоит на машине, или его уже нет???
leon112
Andrey S писал(а):

Antarius писал(а):

Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).


Так я не понял, нейтрализатор еще стоит на машине, или его уже нет???



Я так же не понял. Если соты нейтрализатора оплавились, то сопротивление выхлопу будет будь здоров.
А вообще я бы с простого начал-заменил топливный фильтр. При нашем-то бензине-его не грех через 15 т.км менять.
Ну и давление в топливной рампе неплохо было б померить.

А дворники стали медленно ездить, т.к. зима и смазка могла в моторчике замерзнуть или высохнуть (от времени).
Дэс
8-) А на холостых троит сильно? 8)
Дэс
А на холостых троит сильно?? 8-)
ЮРИЙ 177
bv_serg писал(а):

а как насчет сцепления?



Присоединяюсь к вопросу и добавлю: не буксует ли оно?
vli50
domik писал(а):

Antarius писал(а):

Гуру, подскажите.

Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.



Дух захватывало???? мне наверное не повезло... у меня не захватыает...если только на третей, да и то чуть чуть :grin:


А у меня хорошо захватывает на 2-й, на 3-й так себе. А чтобы на 4-й??
Antarius
Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Да и жаба душит 650 рублей за 50 см кусок трубы (имитатор катализатора) отдать! А потом 6000 осенью на ТО за катализатор Sad
Про повышенное давление понял, но из выхлопной трубы дым идет...
значит дышит :)

На сцепление не похоже, оно новое (весна 2004) и запаха нет. И если бы оно буксовало, то обороты бы двигателя росли, а скорость бы не набиралась. А тут ни скорость, ни обороты...

ДПКВ... А как выглядит график ДПКВ в мотор-тестере при его глючностИ? С ним была только одна проблема и давно, когда я проехал через гигантскую лужу. Но высох и больше о себе не напоминал.

Теперь я знаю как двоит. А вот как троит не знаю. Но по звуку и дерганию двигла - все вроде ок. Свечи сравнительно новые, провода тоже, правда китайские, зато мягкие... (знаю, что родные лучше, но они один порвался у меня, пришлось менять все. Модуль зажигания тоже новье.

Давление в рампе меряли. Сказали что 3,5 Атм. Это "очень много, надо менять регулятор давления". Оказалось, что просто не проходит воздух из ресивера к регулятору. Дырка забилась в ресивере. Прочистить не удалось. Воткнули в другую, которая предназначена для клапана рециркуляции. Мастер понажимал на шланг и грит "О, работает! Видишь как стрелка прыгает" Я промолчал, но прыгала она от 3,5 до 5 атм! Smile
Эффект был немного отрицательный в плане динамики, но ездил так. Потом заметил, что бензина стала жрать как танк. В выходные выдернул и вставил обратно (пусть не работает). Пока ничего не могу сказать про расход. Динамика также плохо.

Топливный фильтр менялся... ну 15 тыс назад. Можно и поменять....
Был однажды удивлен странным воем из бензонасоса, при включении зажигания. Он как-будто мееедленно разгонялся. Разогнавшись, вой пропал и больше не появлялся. Но тогда было очень холодно и машина три дня стояла мерзла, может он тоже примерз...

Эх... че же делать-то..... :(

Народ, а выбег 800 м с 60 км/ч это нормально?
mity2112
Так прочисти дырку ресивера и почувствуешь увеличение динамики.
Alex (2112)
Antarius писал(а):

Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Да и жаба душит 650 рублей за 50 см кусок трубы (имитатор катализатора) отдать! А потом 6000 осенью на ТО за катализатор Sad
Про повышенное давление понял, но из выхлопной трубы дым идет...
значит дышит :)

На сцепление не похоже, оно новое (весна 2004) и запаха нет. И если бы оно буксовало, то обороты бы двигателя росли, а скорость бы не набиралась. А тут ни скорость, ни обороты...

ДПКВ... А как выглядит график ДПКВ в мотор-тестере при его глючностИ? С ним была только одна проблема и давно, когда я проехал через гигантскую лужу. Но высох и больше о себе не напоминал.

Теперь я знаю как двоит. А вот как троит не знаю. Но по звуку и дерганию двигла - все вроде ок. Свечи сравнительно новые, провода тоже, правда китайские, зато мягкие... (знаю, что родные лучше, но они один порвался у меня, пришлось менять все. Модуль зажигания тоже новье.

Давление в рампе меряли. Сказали что 3,5 Атм. Это "очень много, надо менять регулятор давления". Оказалось, что просто не проходит воздух из ресивера к регулятору. Дырка забилась в ресивере. Прочистить не удалось. Воткнули в другую, которая предназначена для клапана рециркуляции. Мастер понажимал на шланг и грит "О, работает! Видишь как стрелка прыгает" Я промолчал, но прыгала она от 3,5 до 5 атм! Smile
Эффект был немного отрицательный в плане динамики, но ездил так. Потом заметил, что бензина стала жрать как танк. В выходные выдернул и вставил обратно (пусть не работает). Пока ничего не могу сказать про расход. Динамика также плохо.

Топливный фильтр менялся... ну 15 тыс назад. Можно и поменять....
Был однажды удивлен странным воем из бензонасоса, при включении зажигания. Он как-будто мееедленно разгонялся. Разогнавшись, вой пропал и больше не появлялся. Но тогда было очень холодно и машина три дня стояла мерзла, может он тоже примерз...

Эх... че же делать-то..... :(

Народ, а выбег 800 м с 60 км/ч это нормально?




Я со своим катализатором отъездил 3000 км, потом снял его ... он в идеальном состоянии могу отдать за 1/2 нового, т.е. за 3000 рублей ... если хочешь пиши aaobox@rambler.ru
Uliana
нечем помоч не могу только сочувствую . Sad
Antarius
Не, я специально воткнул в забитую дырку.
В сервисе шланг присобачили в дырку для клапана рециркуляции, которого нет. Диаметр дырки тот же, только расположена в другом месте ресивера. И что? Работает... Только динамики как не было, так нет, а вот бензина жрать стала.
Вероятно потому, что нажимая на газ в пробках (трогаться же все равно надо), теперь стало подаваться больше бензина. Скорость та же, а деньги больше Sad А у нас на Горьковке/Щелковке пробки ого-го...

Алекс2112. Зачем снял катализатор? Вот кто воздух портит! Smile)

Ты его не выбрасывай Smile. У меня ТО в ноябре 2005, я сначала остатки своего катализатора изучу Smile Вдруг че поможет....
Но буду иметь в виду твое предложение. Сенькс.
А территориально где находится твой катализатор? Smile
Andrey S
Antarius писал(а):

Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...


Вот она причина!!! У тебя спеклись соты нейтрализатора, теперь у тебя мотор из за закупоренной системы выпуска не развивает мощность. Нет времени и желания заменить, катайся тогда как есть... И когда заболеешь гриппом, в поликлинику тоже не ходи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы