#26: Автор: gvk1, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Декабря 2004 12:40 |
че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.
знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.
#27: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 22 Декабря 2004 13:21 |
че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.
знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.
#28: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 22 Декабря 2004 13:24 |
че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.
знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.
#29: Автор: Зоба, Откуда: St.Petersburg
Добавлено: 22 Декабря 2004 13:54 |
#30: Автор: Hemul, Откуда: Санкт Петербург
Добавлено: 22 Декабря 2004 14:42 |
#31: Автор: gvk1, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Декабря 2004 16:06 |
[quote="gvk1]по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.
#32: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 22 Декабря 2004 18:28 |
У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют.
#33: Автор: GONZA, Откуда: Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2004 11:14 |
#34: Автор: gvk1, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2004 14:12 |
Чтобы не пложить новую ветку - спрошу тут.
Перепало некоторое колличество ПТКашных талонов. На какой ПТКзаправке безопаснее всего заправится?
Лучше сразу полный бак или по 10л?
#35: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 24 Декабря 2004 14:53 |