Страница 2 из 2
gvk1
6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.




Да в Питере давно уже не продается настоящий 96-й. То, что написано на заправке "Кириши" - чисто "приманка"
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.




Да в Питере давно уже не продается настоящий 96-й. То, что написано на заправке "Кириши" - чисто "приманка"
Зоба
Не знаю мужики, в самом деле - что-то уж слишком капризно вы к бензину относитесь

Я долго заправлялся на ПТК 92 ЕВРО (карб 99 г.р.) - все нормально было - ниче не дергалось - машина ехала обычно

Пару раз заправлялся на лукойле и башнефти - ну по пути они у меня - разницы не заметил

Недавно стал заправляться на Несте - машина поехала бодрее, двигатель работает ИМХО ровнее и тише, расход стал меньше (может просто на предыдущих азс просто недоливали - у меня ж нет компутера - только по километражу и проверить можно)

Кароче вывод мой такой - ТАЗ - это машина которая вааще все жрать должна (ну должны же быть хотькакие-то преймущества перед иномарками), и нечего париться! главное чтоб бензин не на 50% из воды и песка состоял...хотя если есть возможность, то надо заправляться хорошим бензином...кароче сам себе противоречу
Hemul
[quote="gvk1]по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.[/quote]

такая же фигня
вчера залил у ЛДМа 92-го так машина вааще еле прет
вечером на Несте долил 95-го сегодня лучше, но все-равно еще не стабильно

если постоит то еще нормально, а как бензин в баке разболтается так опять тупит
езжу мало так что чувствую еще погеморюсь с этим
gvk1
Hemul писал(а):

[quote="gvk1]по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.



такая же фигня
вчера залил у ЛДМа 92-го так машина вааще еле прет
вечером на Несте долил 95-го сегодня лучше, но все-равно еще не стабильно

если постоит то еще нормально, а как бензин в баке разболтается так опять тупит
езжу мало так что чувствую еще погеморюсь с этим[/quote]

я там вчера и залился только 96-м- в итоге еле едет как на буксире кого то тащу, на холостых движок колбасит вовсю. давно я так "хорошо" не заправлялся.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют.

а вот это, извините, чушь. какой европе???? несте кроме финки имеет сети только в россии, прибалтике и польше! и футуру подмешивают на всех станциях несте, в т.ч. в финке!
www.neste.com
www.neste.fi
GONZA
Чтобы не пложить новую ветку - спрошу тут.

Перепало некоторое колличество ПТКашных талонов. На какой ПТКзаправке безопаснее всего заправится?
Лучше сразу полный бак или по 10л?
gvk1
GONZA писал(а):

Чтобы не пложить новую ветку - спрошу тут.

Перепало некоторое колличество ПТКашных талонов. На какой ПТКзаправке безопаснее всего заправится?
Лучше сразу полный бак или по 10л?


а по барабану. совсем плохо от их машине не будет. по личному опыту, они больше страдают недоливом, чем качеством.
Сан-Саныч
Заправляюсь только на Несте. Больше нигде и не пробовал, поскольку езжу толшько первый год.
Сделал вывод что буду только там и заправляться.
Выяснять где налили-перелили-заглохло не желаю.

Фильтр топливный прослужил уже 11000 км и нет признаков грязи.
Проблем НЕ ТЯНЕТ-ГЛОХНЕТ не было.
Разница в цене не так велика чтоб обращать внимание ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы