Страница 1 из 1
Dim_usp
Здравствуйте. Я тут первый раз, по этому не ругайтесь, что подобную тему выставляю на обсуждение. Наверняка уже обсуждалась (я плохо поиском умею пользоваться) но все же если не трудно ответьте кто знает.

С вечера решил зарядить аккумулятор. Откинул клеймы, поставил на зарядку. утром выезжаю на работу. проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.

Почитал на вашем форуме что контролер в таких ситуациях сбрасывается. Это правда? если да то какое время он будут самообучаться. можть стоит опять его обнулить и поезить спокойно на 2й? или это вообще здесь не причем. компа бортового нет к сожалению.. на диагностику жалко тратиться.
tenerife
При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет! Very Happy
Dim_usp
tenerife писал(а):

При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет! Very Happy



Спасибо за ответ.. а почему тогда мощьность падает. Дохожу до 3й и ноги моей на газе она не чувствует.. обороты падают и падают. перехожу на пониженную - она с натягом начинает разгоняться
avvasil
После подключения аккумулятора, заведи машину и минуты две дай ей поработать на холостом ходу. А потом можешь давить педаль. Лампочка должна погаснуть минут через 20. У меня как-то раз была ошибка "Пропадание бортовой сети" или что-то в этом духе.
MAX_103
Dim_usp писал(а):


проехав метров 300 загорается check eng и горит. при наборе скорости лампочка начинает моргать и сразу же падает мощность.. т.е доехал на 2й еле еле.



На сколько я знаю, если лампочка "проверь двигатель" начинает моргать это означает пропуски зажигания
Я бы проверил в таком порядке
(высоковольтные провода, свечи, МЗ, проводка к форсункам, форсунки, контролер)


Удачи
Dim_usp
Shura_with_KINEF писал(а):

tenerife писал(а):

При снятии акб происходит сброс озу и после подключения контролер выдает ошибку "Ошибка ОЗУ". Через некоторое время сама пропадет! Very Happy



Чтобы не возникала такая ошибка, кстати вместе с ней могут выставляться еще ошибки "контрольной сумм ПЗУ" и "пропадание питания контроллера", после подключения акк. надо включить зажигание, после отработки б/насоса выключить зажигание, подождать щелчка главного реле (примерно 10 сек), после чего заводить двигатель как обычно, ошибок этих уже не будет.

В конкретном случае с пропаданием динамики сложно сказать что-то конкретное, надо показаться специалисту. Может клеммы одевал при включенном замке зажигания?



Сделал как вы сказали... сьездил на обед и.... правда все погасло.. вообще все.. Very Happy шучу.. к стати такая же фигня произошла когда сигналку ставили.. но тогда я не придал этому значения

Последний раз редактировалось: Dim_usp (17 Декабря 2004 16:14), всего редактировалось 1 раз
Shura_with_KINEF
Moscow-driver писал(а):

Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...



Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.

Пример твоей одной машины, на счет отсутствия ошибок после присоединения акк. не есть истина, а случай. Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую, и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.
Hump
Уже как-то раз писал об этом, но повторюсь: когда устанавливаете аккумулятор, соблюдайте последовательность подключения клемм - сначала "плюс", затем "минус", а не наоборот. Иначе в ОЗУ может записаться всякая хрень, и уж точно загорится СЕ. Прошу прощения за азбучные истины.
Лёха из Уфы
Чтобы не возникала такая ошибка, кстати вместе с ней могут выставляться еще ошибки "контрольной сумм ПЗУ" и "пропадание питания контроллера", после подключения акк. надо включить зажигание, после отработки б/насоса выключить зажигание, подождать щелчка главного реле (примерно 10 сек), после чего заводить двигатель как обычно, ошибок этих уже не будет.


Интересная информация. Получается что при каких либо непонятках вообще полезно предварительно совершить подобную манипуляцию с обнулением ОЗУ так? И вообще интересно было бы поподробнее узнать что за "ОБУЧАЕМАЯ" способность. У меня вот бывает загорается, чувствую как будто троит, но на постоянной скорости за 80 на 4-ой минут за 10 гаснет. Можно не обращать внимания или всё таки на диагностику? И правда что на диагностику надо приезжать с этой горящей лампой. А то мне сказали что когда она не горит, при плавающих неисправностях, нет смысла на диагностику ехать.
СузТС
А у меня уже три раза описанное случалось. Каждый раз МК показывает ошибку 603 (потербителей, не спорю, многовато висит, без искрения накинуть клемму не получается).
Но не далеее как вчера эта же самая ошибка у меня выскочила при переключении прошивок (у меня двухрежимная прошивка ЭСУД). Никогда раньше такого не было.
MAX_103
Moscow-driver писал(а):

Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет.



Для тех кто отключает АКБ для безопасности маленький совет
Поставте выключатель массы, а между его контактами вставте предохранитель ампер на 10 и когда Вы будите отключать массу напряжение в бортовой сети будет, а если, чтото коротнет в проводке, то просто сгорит предохранитель.

1.Не надо каждый раз крутить клемы АКБ (для них это не есть хорошо)
2.Не будет обнулятся контроллер и останавливаться часы.
3.Своего рода противоугонка (не знающий о выключателе попытается крутануть стартером, а напряжение раз и исчезло, здорово да)

Всем удачи
Роман И.
Shura_with_KINEF писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Отключение питания ни на что не влияет, толко сбрасываются накапливаемые параметры ЭСУД. ЭСУД "обучается" в процессе движения, при этом может несколько улучшиться экономичность двигателя и тому подобное. После подключения заряженной АКБ и включении зажигания CHECK ENGIN загораться не должен. Ошибки "низкое напряжение борт. сети", "ошибка КС ПЗУ", "нет связи с иммобилизатором" возникающие при подключении АКБ, накапливаются в памяти ЭСУД, НО не вызывают сигнала CHECK ENGIN. Я у своей машины постоянно отключаю АКБ при постановке в гараж из соображений безопасности, никаких проблем нет. Кстати ЭСУД тоже поставляется и продается не подключенным, это его нормальное состояние...



Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.

Пример твоей одной машины, на счет отсутствия ошибок после присоединения акк. не есть истина, а случай. Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую, и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.
При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.



У меня тоже такая беда случилась. После снятия клемм с АКБ холодная машина стала троить и глохнуть, не тянет непрогретая совсем. Зато как прогреется - все приходит в норму. Про начальный тест, о котором вы написали, учту на будущее, но что делать сейчас, когда уже случилосью. Неужели перепрошивать? На диагностике грешат на ДМРВ, но не мог он так вод вдруг за ночь выйти из строя, вдобавок странное совпадение со снятием клемм с АКБ? Да и в неисправность ДМРВ не очень-то верится, потому что на прогретой машине никаких симптомов нет.
Criogen
Shura_with_KINEF писал(а):



Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.


Не знаю, кому это - "общеизвестно", скорее - никому не известно(!):
- кто это сказал, что для любого оборудования подача-снятие питания - стресс? Иначе бесконечно бы сверлили-точили станки, ехали бы не останавливаясь с включенными фарами машины-троллейбусы-поезда-трамваи, была бы вечная зима в холодильниках, беспрерывно крутились бы рули ГУРами...;
- лампочки перегорают в момент включения - спираль холодная имеет
меньшее сопротивление и ессно идет больший ток, затем спираль нагревается и ее сопротивление увеличивается, уменьшая ток (Физика, 5-й класс);
- телевизоры и холодильники перегорают из-за перегорания, откручивания, проржавевания или кражи на металлолом "нейтрали" в трехфазной сети, которая подходит к домам, в результате в сети оказывается не 220В, а 380В. НИКОГДА нормальный холодильник или ТВ не перегорает при включении-отключении - это его НОРМАЛЬНЫЙ режим работы;
- радиаторы летом НАПОЛНЕНЫ водой, иначе они проржавеют до дыр. Перед зимой (ежегодно) их проверяют при повышенном давлении.

Shura_with_KINEF писал(а):

Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...


Жаль мне Ваших клиентов: "ремонтировать" машину, заранее ненавидя ее и заранее будучи уверенным, что она после Вашего ремонта будет плохо работать! ТАК нас и обслуживают: врачи "лечат", механики "ремонтируют" машины, слесаря ЖЭКа "следят" за трубами, которые - заразы такие - постоянно норовят потечь, заболеть, поломаться...
Shura_with_KINEF писал(а):

...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.


А где тест-то? В том, что надо дождаться пока бензонасос накачает бензин? И при включении зажигания ЭБУ опросит датчики? Так он (ЭБУ) делает это каждый раз. Или имеется в виду тест, проводимый процессором ЭБУ? Которому делать это рекомендовал ВАЗ? И советовал в "первом посте" ув. Shura_with_KINEF!

Shura_with_KINEF писал(а):

При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.


Ну, это излюбленный конек! Во все виноват иммо! Даже неактивированный! (И сильное искрение появилось, интересно, от чего? Стартер что ли включен был?) С десяток раз была уже подобная тема: смысл всей этой "лапши" - оправдать откусывание ЗЧ провода от АПС-4 к двери при установке "мастерами" сигналки (работа от 2000руб), чтоб не тратиться на доп. диод (50коп) и не протягивать доп. провод (50коп)! Мешает иммо проклятый им устанавливать сигналки быстро и без затрат! И что странно: прописывается (а не стирается!) ТОЛЬКО код активизации иммо! И ничего больше не прописывается и не стирается! Кстати, память программ процессоров (сигналки, ЭБУ, АПС...) тоже флэш. Память, однако, не стирается и не меняется. В сигналках "мусор" не появляется! Хотя флэшки одни и те же! Удивительное - рядом!

Итого: согласен, что лампочки сгорают чаще при их включении.
Остальное - мусор.
А "мусор" - это больше для "капусты". Которую стригут. Часто те, кто "не является счастливым обладателем Инжекторной Десятки", а "ремонтирует" их или продает старье с иносвалок...
Criogen
Shura_with_KINEF писал(а):



Ну начнем с того что любое снятие-подача питания, хоть электрика, хоть электроника, хоть гидравлика, - это стресс для оборудования, который может вызвать выход его из строя.
Общеизвестно, и, я думаю, ни кто не будет спорить, что лампочки в основном перегорают в момент включения, телевизоры и холодильники перегорают после отключения электричества в доме, радиаторы отопления начинают течь после летнего бездействия.


Не знаю, кому это - "общеизвестно", скорее - никому не известно(!):
- кто это сказал, что для любого оборудования подача-снятие питания - стресс? Иначе бесконечно бы сверлили-точили станки, ехали бы не останавливаясь с включенными фарами машины-троллейбусы-поезда-трамваи, была бы вечная зима в холодильниках, беспрерывно крутились бы рули ГУРами...;
- лампочки перегорают в момент включения - спираль холодная имеет
меньшее сопротивление и ессно идет больший ток, затем спираль нагревается и ее сопротивление увеличивается, уменьшая ток (Физика, 5-й класс);
- телевизоры и холодильники перегорают из-за перегорания, откручивания, проржавевания или кражи на металлолом "нейтрали" в трехфазной сети, которая подходит к домам, в результате в сети оказывается не 220В, а 380В. НИКОГДА нормальный холодильник или ТВ не перегорает при включении-отключении - это его НОРМАЛЬНЫЙ режим работы;
- радиаторы летом НАПОЛНЕНЫ водой, иначе они проржавеют до дыр. Перед зимой (ежегодно) их проверяют при повышенном давлении.

Shura_with_KINEF писал(а):

Я не являюсь счастливым обладателем Инжекторной Десятки, и Слава Богу, но каждый рабочий день их ремонтирую...


Жаль мне Ваших клиентов: "ремонтировать" машину, заранее ненавидя ее и заранее будучи уверенным, что она после Вашего ремонта будет плохо работать! ТАК нас и обслуживают: врачи "лечат", механики "ремонтируют" машины, слесаря ЖЭКа "следят" за трубами, которые - заразы такие - постоянно норовят потечь, заболеть, поломаться...
Shura_with_KINEF писал(а):

...и поверь девять из десяти машин, вернее их ЭБУ, выставляют выше описанные ошибки и зажигают СЕ после запуска двигателя, после оключения акк., если не провести начальный тест, описанный в первом моем посте, кстати рекомендованный ВАЗом.


А где тест-то? В том, что надо дождаться пока бензонасос накачает бензин? И при включении зажигания ЭБУ опросит датчики? Так он (ЭБУ) делает это каждый раз. Или имеется в виду тест, проводимый процессором ЭБУ? Которому делать это рекомендовал ВАЗ? И советовал в "первом посте" ув. Shura_with_KINEF!

Shura_with_KINEF писал(а):

При подключении акк., особенно если это сопровождалось сильным искрением, в ОЗУ записывается всякий мусор, который удаляется означенным тестом. Более того иногда портится инфо во флеш-памяти. За год пяток машин с неактивированными ИММО притаскивают, которые после снятия питания вообще отказывались заводится. Во флешке самопроизвольно прописывался код активизации ИММО, и ЭБУ запрещал запуск двигателя, т.к. не мог связаться с неактивированным ИММО, приходилось чистить флеш-память.


Ну, это излюбленный конек! Во все виноват иммо! Даже неактивированный! (И сильное искрение появилось, интересно, от чего? Стартер что ли включен был?) С десяток раз была уже подобная тема: смысл всей этой "лапши" - оправдать откусывание ЗЧ провода от АПС-4 к двери при установке "мастерами" сигналки (работа от 2000руб), чтоб не тратиться на доп. диод (50коп) и не протягивать доп. провод (50коп)! Мешает иммо проклятый им устанавливать сигналки быстро и без затрат! И что странно: прописывается (а не стирается!) ТОЛЬКО код активизации иммо! И ничего больше не прописывается и не стирается! Кстати, память программ процессоров (сигналки, ЭБУ, АПС...) тоже флэш. Память, однако, не стирается и не меняется. В сигналках "мусор" не появляется! Хотя флэшки одни и те же! Удивительное - рядом!

Итого: согласен, что лампочки сгорают чаще при их включении.
Остальное - мусор.
А "мусор" - это больше для "капусты". Которую стригут. Часто те, кто "не является счастливым обладателем Инжекторной Десятки", а "ремонтирует" их или продает старье с иносвалок...
Criogen
СузТС писал(а):

fellow, кроме физики за 5 класс многие здесь, как я понимаю, изучали в ВУЗах еще и такую неэкзотическую науку как Электротехника. А Вам, видимо, понятие "Переходный процесс" ничего не говорит? Может быть вспомните? Там еще через комплексные числа все считается Sad


Физика 5-й класс - это про лампочку. Электротехника? Как же! Конечно помню! Я преподавал ее в вузе. Но там НИ СЛОВА не было про радиаторы отопления... И про перегорающие холодильники с телевизорами.... Или я что-то забыл?
И про флэш-память - не было... Это было - в "Промышленной электронике", "Микропроцессорах", "Робототехнике".... Были такие предметы, помню!
"Переходные процессы" - тоже помню. Только это не стресс, а нормальное явление и может происходить в транзисторах-микросхемах-резисторах-конденсаторах до 10000000000 и более раз в секунду и в течение десятков лет! И помню, что любое оборудование, которое может включаться-отключаться обязательно имеет цепи инициализации... А если оно сгорает, то, вероятно, разработчик запутался в комплексных числах при расчете переходных процессов, вместо установки временнЫх задержек и фильтров и обеспечения сброса-рестарта проца от супервизора питания...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы