Страница 1 из 1
Oleg483
Накануне переделывал управление подогревателем, попался на глаза клеющий пистолет.
Я взял и залил торцы разъемов пластиком.
Понравилось. И тут в голову залетела шальная мысль: а если по весне прикупить такой пистолет и два десятка "патронов" к нему и загерметизировать выводы проводов из разъемов по всей машине?
Хуже уже не будет... 8-)
А при нужде оторвать заливку не проблема.
dixie
А смысл??? Если уж трахатся по полной так лучше купить импорчные контакты с нормальным покрытием и переобжать всю проводку, а так от окисления и пропадания контактов не спасешся, а грязи в салоне нет. Времени море уйдет и смысла нуль. Sad
Y103
Есть места, в которых такой метод герметизации очень даже необходим. Например, разъемы для датчиков износа колодок под крыльями.
dixie
Y103 писал(а):

Есть места, в которых такой метод герметизации очень даже необходим. Например, разъемы для датчиков износа колодок под крыльями.



Не катит, от воды термопистолет не спасает, только хуже будет, там надо что-то радикально другое, с резиновым уплотнением например..
roti
Oleg483
dixie писал(а):

А смысл??? Если уж трахатся по полной так лучше купить импорчные контакты с нормальным покрытием и переобжать всю проводку, а так от окисления и пропадания контактов не спасешся, а грязи в салоне нет. Времени море уйдет и смысла нуль. Sad


На днях наблюдал разъемы для датчиков, фирму не помню, на ДМРВ стоит 170 р. и пучек проводов из него на 10 см. Ну что с этим делать?
Припаянный пучек больно уж напоминает электротехническую порнографию.... А если сделан разъем хорошо, то контакты нормальными из него не вытащишь, если плохо - то какой смысл?
А вообще такую герметизацию надо делать на новой машине. Если проблем с гарантией не будет...
А когда ставил ПТФ, разъемы заливал герметиком на основе резины. Сверху изолента хорошая.
Год прошел, проблем пока нет.
dixie
Oleg483 писал(а):

На днях наблюдал разъемы для датчиков, фирму не помню, на ДМРВ стоит 170 р. и пучек проводов из него на 10 см. Ну что с этим делать?
Припаянный пучек больно уж напоминает электротехническую порнографию.... А если сделан разъем хорошо, то контакты нормальными из него не вытащишь, если плохо - то какой смысл?
А вообще такую герметизацию надо делать на новой машине. Если проблем с гарантией не будет...
А когда ставил ПТФ, разъемы заливал герметиком на основе резины. Сверху изолента хорошая.
Год прошел, проблем пока нет.



Так на датчиках разъемы с резиновым уплотнением как раз Very Happy
Вопрос не о них, а о той куче контактов которые сделаны из "ржавой" латуни и где постоянно контакт пропадает, а на датчиках если их не дергать постоянно и не порвать резинку все нормально будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы