Страница 1 из 1
knjaz083i
Коллеги!

Помогите, есть несколько вопросов по инжектору ВАЗ 21083 1995 год, GM.

Сами вопросы:

1. Меняли днище, сняли катализатор и трубу до второго глушака, при постановке обратно появился рычащий звук, как раз на стыке катализатора и "штанов". Там же появился лязгающий звук, такое ощущение, что что-то там болтается...;
2. Завелась машинка нормально, но теперь при "тапка в пол" при обгонах появились рывки двигателя, на 4-ой чуствуется лучше, может внезапно заглохнуть на светофоре. Горит Check Engine, что проверять?
3. Снимали двери, отрезали провода идущие к замкам в дверях, теперь не работает сигналка. Проверка показала, что сгорел 15А предохранитель на жгуте питания к блоку сигнализации, пред заменил, сирена заорала, но при нажатии на кнопку активации не отключается, а сирена начинает как-то натужно хрипеть, причем при повторном нажатии сирена орет как надо, но не выключается. В обоих случаях замки не активируются.

Извините за объем, но может поможет... Sad
knjaz083i
Тут пообщался со знающими - есть подозрение, что рывки и рев у катализатора это одна и та же цепь, мне сказали про какой-то герметик в этом месте. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?
knjaz083i
Спасибо...все понял - поеду на диагностику. :-(
Молчание лучший советчик... Sad
SSY
По поводу заглыхания и ремонта штанов - датчик кислорода скорее всего. Может соединили плохо и там воздух проходит ? Все равно надо на диагностику ошибки смотреть.
Если ДК - то сочуствую, на GM он стоит 100$. Сам менял позавчера.
knjaz083i
Вчерась поехал на диагностику - ошибка 34 "неисправность ДМРВ" - это лечится как-нибудь кроме замены, машина-то едет.. Shocked
tdv
knjaz083i писал(а):

Вчерась поехал на диагностику - ошибка 34 "неисправность ДМРВ" - это лечится как-нибудь кроме замены, машина-то едет.. Shocked


помыть его говорят можно.... пробегала эта тема здесь много раз...
вот посмотри http://www.rivet99.nm.ru/
раздел авто/ архив/сделай сам/ промывка ДМВР
И еще фильтр обязательно новый поставь. Терятять те особо нечего, так что пробуй

Удачи
knjaz083i
Спасибо, фильтр поменяю сегодня...мыться буду на выходных. Еще вопросик - задавал выше. Не знает ли кто спец. герметик для соединения штанов и катализатора?

по 2-му пункту вылечилось заменой свечей и ВВ проводов..
tdv
knjaz083i писал(а):

М-мать ....этот автосервис....
Долго не писал отдыхали Smile , короче - этот ДМРВ, который при диагностике ошибку подавал....ну у меня нет слов...даже над собой стыдно...высшее образование...разъем отключился даже питание не подавалась на него...случайно заметил, когда воздушный фильтр менял......козлы блин - 360 рублей за диагностику содрали, дороговато за определение кода ошибки Shocked Smile

Подключил, почти как рукой сняло... вот лох-то Sad


бывает, зато диагностику сделал
knjaz083i
Сам виноват....НО спец в автосервисе наверно должен был в первую голову такую тривиальную вещь проверить, а не с компьютером в салон лезть...

Ладно, что было, то было - сам виноват...Другим наука, а ведь нашел на разборке, почти чуть не купил за 4200 р. Smile
Huligan
knjaz083i писал(а):

Сам виноват....НО спец в автосервисе наверно должен был в первую голову такую тривиальную вещь проверить, а не с компьютером в салон лезть...

Ладно, что было, то было - сам виноват...Другим наука, а ведь нашел на разборке, почти чуть не купил за 4200 р. Smile





купи себе бортовой комп .чтоб ошибки смотреть) и забуть про диагностику)
knjaz083i
Да я уже подумываю, но помниться в форуме было сообщение, что на GM инжектор маршрутников нет. У меня именно такой, только не знаю как проверить его маркировку. Я уже в форум как-то сообщение кидал про комп, но ни ответа ни привета...похоже действительно нет. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы