Страница 1 из 1
Alexei21093i
Добрый день!
Имею плавающую проблему с центральным замком. При нажатии кнопки на пульте сигналки машина на охрану встает (поворотки моргают и диод загорается), а замки не закрываются. Замок центральный на 4 двери с завода. Тоже самое если ключом закрыть водительскую дверь или опустить вручную блокиратор на двери - водительская закрывается, остальные нет. Началось это уже год назад. Сначала было очень редко - снимешь с охраны, поставишь еще раз - все ок. Значения по началу не предавал. Хуже стало в конце этого лета. Бывало по нескольку раз приходилось туда-сюда дергать. Осенью стало еще хуже - до 10 раз доходило. Ну думаю все - как только терпение кончится и закрою машину вручную все 4 двери поеду в сервис. Не кончилось терпение Smile Стало холодать - когда машина холодная - все прекрасно, как поездишь опять. Сейчас зима - и как только минус на улице установился проблем уже 2 месяца НИ РАЗУ не было. Вроде влияет влажность - когда повышенная пробелмы. Где копать? Можно ли самому без посещения автосервиса?
Спасибо.
ГРиня
У меня вылечилось заменой сигналки, малый ток с..а давала на замки!

У тебя либо электроприводы либо сигналка нужно исключать начиная с дешевого.

Попробуй поменять электропривод на одной двери!

Выводы сделаешь сам.
bVg-nsk
Alexei21093i писал(а):

Добрый день!
Имею плавающую проблему с центральным замком. При нажатии кнопки на пульте сигналки машина на охрану встает (поворотки моргают и диод загорается), а замки не закрываются. Замок центральный на 4 двери с завода. Тоже самое если ключом закрыть водительскую дверь или опустить вручную блокиратор на двери - водительская закрывается, остальные нет. Началось это уже год назад. Сначала было очень редко - снимешь с охраны, поставишь еще раз - все ок. Значения по началу не предавал. Хуже стало в конце этого лета. Бывало по нескольку раз приходилось туда-сюда дергать. Осенью стало еще хуже - до 10 раз доходило. Ну думаю все - как только терпение кончится и закрою машину вручную все 4 двери поеду в сервис. Не кончилось терпение Smile Стало холодать - когда машина холодная - все прекрасно, как поездишь опять. Сейчас зима - и как только минус на улице установился проблем уже 2 месяца НИ РАЗУ не было. Вроде влияет влажность - когда повышенная пробелмы. Где копать? Можно ли самому без посещения автосервиса?
Спасибо.



У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.
Alexei21093i
bVg-nsk писал(а):



У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.



Что попробовать почистить?
evgoler
Такая же проблема, недавно таже тему создавал по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46409&highlight=. Сдается мне - это косяк вазовского ЦЗ. На двух предыдущих тачках, где замки ставились вместе с сигналкой таких глюков не было.
AlexVic
У тебя проблема скорее всего в питании ЦЗ. Нужно осмотреть как собственно сам предохранитель ЦЗ, так и место подключения массы и 12 В в монтажном блоке. Часто говорят что, глючат и сами штатные блоки ЦЗ, хотя я его вскрывал и даже не знаю чему там ломаться. Одна импортная микра и пара импортных релюх. Все элементы довольно надежны.
Но тут надо знать как сама разводка сделана от сигналки. Я не знаю другого способа как отрезать водительский активатор от штатного ЦЗ и подключить его к силовым выходам ЦЗ самой сигналки. Тогда сигналка управляет водительской дверью а микрик в водительском активаторе остальными тремя через штатный блок. В данном случае конечно легче определить виновника если сигналка и блок ЦЗ питаются с разных цепей.
gvk1
решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...
AlexVic
gvk1 писал(а):

решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...


Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.
gvk1
AlexVic писал(а):

gvk1 писал(а):

решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...


Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.



видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.
Alexei21093i
AlexVic писал(а):

У тебя проблема скорее всего в питании ЦЗ. Нужно осмотреть как собственно сам предохранитель ЦЗ, так и место подключения массы и 12 В в монтажном блоке. Часто говорят что, глючат и сами штатные блоки ЦЗ, хотя я его вскрывал и даже не знаю чему там ломаться. Одна импортная микра и пара импортных релюх. Все элементы довольно надежны.
Но тут надо знать как сама разводка сделана от сигналки. Я не знаю другого способа как отрезать водительский активатор от штатного ЦЗ и подключить его к силовым выходам ЦЗ самой сигналки. Тогда сигналка управляет водительской дверью а микрик в водительском активаторе остальными тремя через штатный блок. В данном случае конечно легче определить виновника если сигналка и блок ЦЗ питаются с разных цепей.



Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми. Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает. Я всегда как сажусь в машину закрываю двери локтем нажав на кнопку, открываю с пульта сигналки - со второго нажатия, первое нажатие, видимо, пробует закрыть двери. Закрываю двери всегда т.к. имею печальный опыт родственников - порезали, знакомых - со стволом пытались ввалиться в машину - хорошо замки были закрыты. И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.
AlexVic
gvk1 писал(а):


видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.


В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.
gvk1
AlexVic писал(а):

gvk1 писал(а):


видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.


В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.



в каком месте его искать?
AlexVic
Alexei21093i писал(а):


Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми.


Тут еще вариант умирающего активатора водительской двери. Если он не сработает, то на остальные двери сигнал о закрытии вообще не поступит. Протестировать работу штатного ЦЗ очень просто. Нужно поочередно замыкать на массу голубой и коричневый провод с его разъема - замки должны открываться и закрываться. Только нужно вытянуть из разъема штатные провода чтобы изолировать влияние штатного микрика в ативаторе, а замыкать непосредственно на штекер. Если он работает то точно виноват сам активатор.
Alexei21093i писал(а):


Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает.


Ну это уже выдумки.
Alexei21093i писал(а):


И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.


Это активаторы так пищат когда стопоряться. У меня так тоже иногда бывает, причину пока не выяснил. Но если слева из под руля то там штатный блок ЦЗ, правда вот что там может пищать не знаю.
AlexVic
gvk1 писал(а):

AlexVic писал(а):

gvk1 писал(а):


видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.


В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.


в каком месте его искать?


Проверь три места - предохранитель ЦЗ, он помоему под ковром рядом с блоком. Проще всего просто по проводам от блока посмотреть - розовый провод. Сам блок к левой стойке под торпедой прикручен. Далее проверяешь массу - черный провод от блока будет прикручен к кузову. И еще проверь розовый провод от предохранителя которой пойдет на ЧЯ, вернее на разъем ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы