Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжка ремня ГРМ 16V ? есть вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжка ремня ГРМ 16V ? есть вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leg



На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 10:54
Ответить с цитатой

год назад заменил ремень ГРМ 16V - тогда сказали проверить через 10тыс.. - заехал в сервис - там сказали что ремень очень перетянут - ну типа сделали.

Так теперь вот что обнаружил (и вопрос?)

Завожу двигатель (холодный)- и слышу какой-то звук
начал слушать - все признаки на то что ремень трется об пластиковую крышку - открыл окошечко - и что вижу ремень болтается как рыба в банке - остановил двигатель - он вообще не натянут я его прогибаю на 90 градусов (ну может поменьше) - ну что делать - завел поехал - потихоньку
- приехал на работу - (15 минут ехать) - двигатель прогрелся - проверил натяжение еще раз - И...???? все нормально - изгиб на больше 3-5 градусов....

Помогите/ посоветуйте/объясните - это все у меня правильно или нужно срочно регулировать заново???

просто двигатель после ослабления просто зашуршал - а когда был ремень сильно натянут - то работал с гулом
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_a_r



На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:20
Ответить с цитатой

Leg писал(а):
год назад заменил ремень ГРМ 16V - тогда сказали проверить через 10тыс.. - заехал в сервис - там сказали что ремень очень перетянут - ну типа сделали.

Так теперь вот что обнаружил (и вопрос?)

Завожу двигатель (холодный)- и слышу какой-то звук
начал слушать - все признаки на то что ремень трется об пластиковую крышку - открыл окошечко - и что вижу ремень болтается как рыба в банке - остановил двигатель - он вообще не натянут я его прогибаю на 90 градусов (ну может поменьше) - ну что делать - завел поехал - потихоньку
- приехал на работу - (15 минут ехать) - двигатель прогрелся - проверил натяжение еще раз - И...???? все нормально - изгиб на больше 3-5 градусов....

Помогите/ посоветуйте/объясните - это все у меня правильно или нужно срочно регулировать заново???

просто двигатель после ослабления просто зашуршал - а когда был ремень сильно натянут - то работал с гулом


Приветствую!

У меня тоже самое. Ремень менял 5 тыс.км назад. На холодную провисает на 1-1,5 см, болтается и бьет о пластиковый кожух.
На прогретой провисает на 4-5 мм, т.е. в норме.
Что делать - не знаю, если подтягивать, то может быть перетянут. Если не подтягивать, то все время боюсь, что перескочит.
Confused

С уважением,
Ярослав.
Вернуться к началу
Y_a_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Иванович



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:20
Ответить с цитатой

На холодную ремень слегка ослаблен и задевает кожух......после нагрева натягивается и хлопанье пропадает......надо подрегулировать натяжение ещё раз.......
_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
Алексей Иванович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg



На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:25
Ответить с цитатой

а на холодную или на горячую - это делать???
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:26
Ответить с цитатой

В азбуке, регулировать при 15-30 градусах, т.е. на холодную.
в ФАКе есть ответ что не очень он и растягивается при нагревании ( в принципе логично что толку от ремня который горячий тянется как резинка)
но у многих, холодный болтается, а после прогрева натянут как положено.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:31
Ответить с цитатой

Это тонкий вопрос, действительно, на холодном двигателе ремень ГРМ слегка болтается. Это нормально, если он не стучит о пластмассовую крышку отсека.
Рекомендации завода - 5.4 мм при 10 кг нагрузки при 20 градусах (в букваре которые). Но при этом ремень получается малость перетянутым на прогретом движке.
Спецы утверждают, что лучше всего добиться такого компромисса, когда на холодном двигателе (-20) ремень болтается едва не задевая крышку, а на прогретом - еще не слышно воя подшипников шкивов и роликов.
Вчера вот тоже подтягивал (хлестал об крышку на холодную) - сейчас вот езжу, прислушиваюсь Confused
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:44
Ответить с цитатой

может регулировать при 50-60 град на двигателе.
раз уж но не термостабильный.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg



На форуме 13 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:20
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
может регулировать при 50-60 град на двигателе.
раз уж но не термостабильный.


Но на этой температуре все нормально..........
Вероятен ли перескок при - заводе холодного двигателя - или просто забить на это - и не парится

- если приеду в автосервис там скажут - типа ты чего - у тебя все нормально - дуй отседа.............

а сложно самому этот ремень натягивать? - какие ключи и метода - нюансы есть
Вернуться к началу
Leg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:41
Ответить с цитатой

Самому - без проблем.
Надо только не забыть поставить на ручник и включить 4 или 5 передачу - это чтобы коленвал застопорить.
Дальше полчаса гемора по откручиванию пластмассовой крышки, 3 минуты собственно регулировки и еще полчаса гемора по прикручиванию этой самой крышки на место.
Собственно регулировка осуществляется специальным ключом - это такое громкое название, на самом деле кусок железки с двумя штифтами, которыми нужно попасть с 2 отверстия на натяжном ролике. Такой ключ есть любом магазине, стоимость 35-40 рублей.
То бишь ослабляешь гайку натяжного ролика, потом этим самым ключом натягиваешь или ослабляешь ремень, затягиваешь гайку обратно.
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 13:51
Ответить с цитатой

гимор с вытаскиванием крышки (у меня)
болты с головой на 10 удобно, откруч головкой от любого китайского набора.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 17:11
Ответить с цитатой

А у меня после замены ремня и роликов (16V) появился трабл такого характера: при движении внатяг на повышенной передаче с небольшой скоростью, особенно на холодную, при нажатии на педаль газа раздается писк со стороны ремня ГРМ. Похоже на один из роликов, подозреваю что в нем с рождения было мало смазки-вот и запищал. Но вот хоть убей не могу понять, почему пищит только при движении внатяг, а в других режимах писка нет-ни на холостых, ни при нормальных оборотах. А может, это вовсе не ролик, а просто ремень немного перетянут?
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 00:14
Ответить с цитатой

В пятницу еду менять ремень. Так всетаки как его правильно менять? Чтобы сервисмены не развели и чтобы двадцать раз к ним не ездить. Дело то ответственное!
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 08:42
Ответить с цитатой

спросиб бы, где купить нормальный ремень, подшипники.
чего там сложного менять.
если помпу не менять, то ничего сливать не надо.

если к помпе есть притензии или подозрение ( как у меня)
то времени (денег) займет больше.

вопрос: распред валы имеют склонность к самоповорачивания после снятия шкивов? как фиксировать? (пока все слито к помпе подобратся хочу)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы