Страница 1 из 1
damian
Привет!

Несколько дней назад (раньше все нормально было) заметил одну не очень приятную особенность в работе печки - на холостых (~1000 оборотов) гонит холодный воздух, стоит поднять обороты до 2000 и выше начинает гнать горячий воздух, отпускаю педаль воздух опять холодный. При езде печь работает как положено.

В чем может быть проблема?
Алексей Иванович
А что с уровнем тосола в расширительном бачке?
damian
Алексей Иванович писал(а):

А что с уровнем тосола в расширительном бачке?


да, тосола действительно маловато (долил с поллитра)... а вся верхняя часть бачка в белом налете... пора менять пробку на расширительном бачке?

з.ы. спасибо за совет. Smile
Алексей Иванович
Желательно поменять.......в 10-м семействе главное условие - ГЕРМЕТИЧНОСТЬ системы охлаждения...
damian
Алексей Иванович писал(а):

Желательно поменять.......в 10-м семействе главное условие - ГЕРМЕТИЧНОСТЬ системы охлаждения...


А ведь летом новую поставил. Это получается каждые полгода новую пробку? Или просто пробка отстойная попалась.
Алексей Иванович
Скорее всего......"левая"..... Very Happy
tarakan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы