Страница 1 из 1
Maestro
Один товарищ сказал что у меня проблема со стартером,потому как-на горячую,частенько,поворачиваешь ключ на старт-ни каких признаков прокрутки,тишина.Бывает что уже не завести-только с толкача,бывает что после 2-3 попытки крутит и заводиться,так вот он мне говорит-что щетки попадают в такое положение где не происходит возбуждение,стартер не крутит...и много чего ещё,я не понял,т е дело в стартере поэтому и глюк плавающий...Я сам грешу на акб,вроде как силенок не хватает и не крутит...хотя по бк напруга нормальная вроде.Что посоветуете?подзарядить акб?поменять клеммы-зачистить силовые провода,массы на двигателе-зарядить акб,или может хитрость кто знает?
Petrovich
Именно таким образом стартер привлекает к себе внимание и начинает заниматься "любовью с мозгами" (@ ide) Smile . Профилактику делать ему надо или менять.
plat
Летом было аналогичное. Скорее всего-менять. У меня он сдох на 50 тыс. при городском разъездном характере эксплуатации. Поставил стартер опять з-да Тарасова. На BOSH отваливать 4000 вместо 1280 р. - задушила жаба.

Удачи !
Will
Была такая же ситуация с югославским (или как там сейчас они называются) стартером примерно на 30-й тык. Тоже грешил на АКБ, оказалось все проще. Накрылось втягивающее, оказалось, что подходит только родное, которых в продаже по закону подлости нет, пришлось менять стартер в сборе. Поставил самарский как самый распространенный (и в плане запчастей тоже), проблема изчезла.
А насчет положения щеток - чушь, все электромоторы спроектированы таким образом, чтобы запускаться (в исправном состоянии,ессно) вне зависимости от положения щеток, ротора и т.п.
ЮРИЙ 177
Может быть всё, что угодно, но скорее всего просто нет контакта в замке зажигания, далее в рэле стартера, далее во втягивающем рэле, далее в стартере, далее просто нет массы, ну и т.д. и т.п. А про то, что сервисмэнам легче и выгоднее поменять стартер целиком, нежели возиться с ним - об этом всем известно.
Так, что вначале ищите контакт.
Maestro
Спасибо,тоже согласен что менять стартер-последнее дело,надо смотреть сначало.
Кир-кук
У меня во втягивающем на 30т контакт отпаялся,было слышно.Пришлось добротно перепаять,а заодно разобрал весь-внутри на шестернях смазкой и не пахло,про втулки воще молчу.Обильно набил везде ШРУС,он даже крутить стал подругому.А защита стартера стоит?Если стоит,то там должен быть свой предохран.Проверь контакт в нем,бывает окисляетса.
Maestro
Кир-кук писал(а):

У меня во втягивающем на 30т контакт отпаялся,было слышно.Пришлось добротно перепаять,а заодно разобрал весь-внутри на шестернях смазкой и не пахло,про втулки воще молчу.Обильно набил везде ШРУС,он даже крутить стал подругому.А защита стартера стоит?Если стоит,то там должен быть свой предохран.Проверь контакт в нем,бывает окисляетса.


А хрен её знает,стоит защита или нет,брал её не новую.
Criogen
Maestro писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня во втягивающем на 30т контакт отпаялся,было слышно.Пришлось добротно перепаять,а заодно разобрал весь-внутри на шестернях смазкой и не пахло,про втулки воще молчу.Обильно набил везде ШРУС,он даже крутить стал подругому.А защита стартера стоит?Если стоит,то там должен быть свой предохран.Проверь контакт в нем,бывает окисляетса.


А хрен её знает,стоит защита или нет,брал её не новую.


У меня было такое: ставили доп.реле защиты стартера - плохо обжали клемму на проводе и он выскакивал. Я его обжал и пропаял. Это - не заводской брак, завод обжимает и пропаивает, я сравнивал. Защиту ставят потом в салоне (СЦ) при установке сигналки или защиты руля.
кеды глухаря
Maestro писал(а):

А что с ними можно сделать?поменять или что ещё?и сколько стоит сама работа и сами щетки,если конечно знаете.Спасибо заранее. :)



как мне кажется, проще всего - поменять щеточный узел в сборе

у меня было такая же беда - то исправно крутил, то вообще ничего не происходило при повороте ключа
делал у знакомых - поменяли щетки, они оказались изношенными

насчёт цены проконсультировать не смогу, к сожалению - у нас там свои "взаимозачёты" были :) да и года два уже с момента прошло...

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (19 Декабря 2004 15:05), всего редактировалось 1 раз
Maestro
Если не секрет сколько стоит щеточный узел в сборе,что бы знать и не переплатить.
кеды глухаря
Maestro писал(а):

Если не секрет сколько стоит щеточный узел в сборе,что бы знать и не переплатить.



уже исправился :)
на сегодня, честно - не знаю

но ориентируйтесь рублей на 300 - если весь узел
и раза в два меньше - если брать ремкомплект
Maestro
Спасибо за быстрые и внятные ответы
Респект Smile
Maestro
adav писал(а):

почти наверняка щетки


Так если щетки-то почему втягивающее не шелкает?думал-думал,решил спросить.
SuperFly
Maestro писал(а):

adav писал(а):

почти наверняка щетки


Так если щетки-то почему втягивающее не шелкает?думал-думал,решил спросить.


У меня подобная фигня. Поворачиваеш ключ- тишина. На втягивающее напряжение подается, а оно ни гугу. Думал менять втягивающее, но месяца два глюк не повторялся (3хТФУ) -забил.
В моем случае помогало удержание ключа в течении 2-5 сек - стартер начинал крутить...
Скидывание клемы не помогало.
Maestro
Ага,значит не зря втягивающее поменял...но как и раньше было,так и сейчас осталось-если включить хотя бы обогрев заднего или ближний с туманками-то не крутанет точно.Это значит что не хватает напруги что ль для прокрутки?а почему у других хватает,а у меня нет...сколько раз видел как десятки заводились с ближним и с туманками,да ещё и с печкой и обогревом...аккум-нормуль,на неработующей после ночи-12.48 по тестеру.
SuperFly
Maestro писал(а):

Ага,значит не зря втягивающее поменял...но как и раньше было,так и сейчас осталось-если включить хотя бы обогрев заднего или ближний с туманками-то не крутанет точно.Это значит что не хватает напруги что ль для прокрутки?а почему у других хватает,а у меня нет...сколько раз видел как десятки заводились с ближним и с туманками,да ещё и с печкой и обогревом...аккум-нормуль,на неработующей после ночи-12.48 по тестеру.


Я не понал, ты заменил втягивающее? Я не менял пока.
А у тебя напруга при повороте ключа подается на упр контакт втягивающего? Если напруга есть а оно не щелкает, думать можно только на втягивающее.
Может на втягивающем контакты силовые не затянуты?
Maestro
Заменил,при повороте ключа-не щелкает.Силовые контакты затянуты,по этой причине и поменял втягивающее-свернул при затяжке шпильку,сейчас затянул хорошо,но не перестарался и не сломал.Как проверить подаеться напряжение на упр контак или нет?какой это провод-там их 3 если не путаю-1-фишка,2-идет на стартер,и 3-самый толстый.Мультиметром мерять?
SuperFly
Maestro писал(а):

Заменил,при повороте ключа-не щелкает.Силовые контакты затянуты,по этой причине и поменял втягивающее-свернул при затяжке шпильку,сейчас затянул хорошо,но не перестарался и не сломал.Как проверить подаеться напряжение на упр контак или нет?какой это провод-там их 3 если не путаю-1-фишка,2-идет на стартер,и 3-самый толстый.Мультиметром мерять?


Мерить на фишке, только не отсоединяй, это "+", лучше мультиметром, что-бы знать скока туда подается, может по пути половина теряется. Напиши обязательно о рузультатах , можно на мыло. Я свой глюк не поборол по причине его непереодичности, думаю еще вылезет.
Maestro
Ок,значит плюсом тестера на фишку(клемму) не отсоединяя,другим на массу,и крутим стартером,или же включаем обогрев стартера и он не крутит( Sad ),меряем...как проведу эксперимент-отпишусь,подниму тему.
Кир-кук
А есть самый простой способ проверки стартера-перемкнуть сверху отверткой.С передачи не забудь снять.
Maestro
Кир-кук писал(а):

А есть самый простой способ проверки стартера-перемкнуть сверху отверткой.С передачи не забудь снять.


Что перемкнуть?а то я назамыкаю там....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы