Страница 1 из 1
БЕСЬКА
На моей 2108 стоят проставки как нада настроить распредилитель тормозных усилий чтобы задние колеса тоже тормозили кто знает или делал расскажите. ПЛИЗ
Robot_
Цитата:

На моей 2108 стоят проставки


ну скокаа можно повторять... снимай проставки нафиг...
БЕСЬКА
Нет я все понимаю снимай и все такое, но ведь красивей смотрится машинка глазам приятней.
_Pat_
Цитата:

как нада настроить распредилитель тормозных усилий чтобы задние колеса тоже тормозили


Вообще-то при использовании проставок задние колеса перетормаживать будут.
А настроить надо так, чтоб они схватывали чуть позже передних
Andrey-2115
Поставил проставки - зад поднялся, колдун "думает" что зад разгружен больше, чем на самом деле. Выстави зазор между штоком колдуна и пластиной, которая на этот шток давит, 2мм. Еще при установке проставок рекомендуют подправить кастер.
german
БЕСЬКА писал(а):

Нет я все понимаю снимай и все такое, но ведь красивей смотрится машинка глазам приятней.



Красивей с задранной задницей?!...Не, ну это за гранью, честное слово.
marath
Я поднимал машину. И не потому-что "красивей смотрится", а чтобы зимой поменьше дном скрести. Вроде проблем никаких от этого не добавилось.
И если на заднем сиденье 3 человека и еще багажник полный - то колеса начинали по подкрылкам стучать, сейчас этого нет.

Я не понимаю почему если задние колеса начинают тормозить раньше - это плохо? Передний привод, если задние тормозят раньше и сильней, то задница вперед улететь не должна.
Или я не прав?
german
[quote="marath"]
Я не понимаю почему если задние колеса начинают тормозить раньше - это плохо?

Потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.

Передний привод, если задние тормозят раньше и сильней, то задница вперед улететь не должна.
Или я не прав?

К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.
просто Леха
german писал(а):


Потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.



Это кто Вам такое про трение сказал? учитель физики в школе? А тогда почему ж шарики подшибников "катаются" в своих обоймах а не скользят?? (также и ролики и т.д. в зависимости от типа подшибника)
Или почему колеса в обычной жизни на лыжи не похожи?Smile

german писал(а):


К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.



ну вот тут и возрасить особо нечем.. кроме того, что для этого должны передние колеса гораздо сильнее тормозить чем задние.. Вот почему на классике из заноса очень легко выходть путем сбрасывания газа(без тормозов:))?
Huligan
просто Леха писал(а):

german писал(а):


потому что трение скольжения меньше трения качения. Достаточно небольшой боковой силы или неравномерности тормозной силы и "по-ле-тел Иван-Царевич" задом-наперед.



Это ты сморозил)

german писал(а):


К сожалению нет. Привод здесь почти не причем. Задница всегда стремится улететь. Колеса-то задние при торможении разгружаются.



ну вот тут и возрасить особо нечем.. кроме того, что для этого должны передние колеса гораздо сильнее тормозить чем задние.. Вот почему на классике из заноса очень легко выходть путем сбрасывания газа(без тормозов:))?






Ребята вы че?

жопу заносит изи за того что есть такое понитие ИНЕРЦИЯ ...
Морда тормозит, зад разгружается -по определению, но не в разгрузке дело просто она стемиться уехать, обогнать тормозящие передние колеса...

Передние колеса должны тормозить раньше задних по причине разгрузки последних и нагрузке первых(толку мало когда, еще и колдун отсечет давление от задних тормозов)

На классике все просто ты отпускаешь газ и у тебя ТОРМОЗИТ ТОКА ЗАД ПРИЧЕМ НЕ ЮЗОМ!!!!!!!!!!!!!! Улавливаете смысл....

У Переднего привода есть ручник (если он работает!) подтянул ручничек и газ сбрасывай) почучиться что зад волочиться ... и всем хорошо....

Есть еще много способов машинку остоновить)
Sinbad
Трение качения меньше трения скольжения. Именно поэтому, когда колесо крутиться, оно двигается в напрявлении вращения, так как сопротивление меньше. Если колесо не вращается, а скользит (заблокированно), то ему все равно как двигаться , прямо или боком. И тут уж как повезет, если двигаешься прямо, дорога с однородным покрытием, отсутствует сильный боковой ветер, одинаковые шины и т.д., то при блокировке задних колес, машина может продолжать двигаться прямо, но зимой обычно зад уносит. Попробуй в повороте на обледенелой дороге заблокировать передние колеса, машина сразу пойдет прямо, отпустишь тормоз, машина опять заходит в поворот.
просто Леха
Alex_Me писал(а):

просто Леха писал(а):


<поскипано>

Это ты сморозил)
<поскипано>


<поскипано>



я не понял этой фразы. Что-то неверно в моем посте?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы