Страница 1 из 1
Oleg_093
Вопрос у меня такой: пришлось друга в сервис тащить, на тросе. Трос - 3 метра, стальной. Пару раз было следующее: задняя машина (21099)немного догоняла, трос провисал, а я, не замечая этого, ускорялся и, соответственно, когда трос опять натягивался - ощущал довольно резкие рывки, вплоть до неприятных ударов.

Вопрос: кузов рассчитан на такое воздейтсвие? Скорость небольшая была (5..20 кмч), разгон мой - тоже не резвый. Максимальный свобдный ход машины (до рывка) не превышал 0,7 метра.
nak2000
Трос из синтетики в этом случае рулит!
Skydive
Ну на стальном тросе не вредно бусируют друг друга танки (опыт есть армейский). Very Happy .
А вот для автомобиля у которого кузов является несущей конструкцией и буксировочная серьга приварена непосредственно к нему - стальной трос не рекомендуется.
Лучше капронового ИМНО нет, типа парашютной стропы
Oleg_093
Синтетика (особенно плетенка с двумя крюками на концах) рвется только так. причем без рывков и надрывов: просто нет ее и все. Согласен, лучше иметь оторванный трос, чем вывернутый зад машины.

Но сейчас вопрос в другом: моей машине реально ничего не случилось (я имею в виду корпус не пострадал)?
Wing Commander
Да не, наверное, кузову ничего не будет. Хуже, когда буксируемый давит на тормоз, а ты пытаешься двигаться. Сам в такой ситуевине был. Ташшил товарища, а справа какой-то дятел попытался вклиниться между нами на светофоре. В итоге - дятел в мертвой зоне справа, я его не вижу, пытаюсь тронуться, а товарищ изо всех сил давит на тормоз. Я уж думал - все, конец сцеплению. Ничо, катаюсь до сих пор.
А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.
Adviser
Wing Commander писал(а):

А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.



Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.
Wing Commander
Adviser писал(а):

Wing Commander писал(а):

А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.



Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.



Ну, двигло-то у него было заведено. У него на нейтрали обломался рычаг КПП Laughing , поэтому в это м плане все было гут. Кроме того, тащил я (на "Ниве" - 1350 кг) его ("Ауди-5000" - около 1800 кг). Так что и тут все гут.
Moscow-driver
Лучше капроновый трос или стропа, они растягиваются. Если порвется, можно связать. А стальной чаще всего отрывает буксирную проушину.
OlegD
Adviser писал(а):

Wing Commander писал(а):

А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.



Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.


Ты наверное имел ввиду не легкий, но за то надежный Smile Я так 2 раза буксировался на 6-ке и ничего. Грузовики типа ГАЗ времен 80-х годов вообще не имеют усилка и ни чего ползают. ВАЗ 2101 тоже без оного и тоже вроде тормозится. За то торс не рвется, впереди идущая машина идет плавно и без рывков.

А вообще процесс буксировки - это момент полного и взаимного контроля двух автомобилей двумя водителями Smile Без опыта и головы на плечах лучше буксироваться на эвакуаторе Smile На первом водителе лежит ответственность плавного трогания всегда и забыть что такое гонки (только плавный и медленный разгон и такое же плавное торможение), кроме того он должен чувствовать, что задний например уже понял его намерения и влился в ритм. Передний так же должен постоянно контролировать колебания заднего на тросу (приближения и удаления). Задний должен всю дорогу стараться держать трос в натяге (усердно помогая тормозом и сцеплением, дада сцеплением, т.к. зачем впереди идущей машине на светофоре еще раскручивать маховик заднего?), а еще задний должен интенсивнее переднего тормозить на светофорах, т.к. трос должен быть натянут.

Во теорию выдал 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы