Страница 1 из 1
serg2004
В выходные ездил за город по трассе. Температура около 0, на дороге две колеи. между ними снежная каша с солью плюс моросит небольшой дождь(временами снег). При попытке затормозить - понял, что тормозов практически нет. После 2-3 кратковременных нажатий все восстанавливается. Впечатление, что намокают колодки. Раньше была 21093, такого не замечал. По сухой трассе тоже все ОК. В чем может быть дело? Колодки передние Finwale (для 13 дюймов дисков), сзади - штатные. Машина 21120
Petrov_kamensk
значит намокают.
Пара & 3 кола
serg2004 писал(а):

В выходные ездил за город по трассе. Температура около 0, на дороге две колеи. между ними снежная каша с солью плюс моросит небольшой дождь(временами снег). При попытке затормозить - понял, что тормозов практически нет. После 2-3 кратковременных нажатий все восстанавливается. Впечатление, что намокают колодки. Раньше была 21093, такого не замечал. По сухой трассе тоже все ОК. В чем может быть дело? Колодки передние Finwale (для 13 дюймов дисков), сзади - штатные. Машина 21120



На дисках тормозных вся эта гадость, что на дороге.Почаще для профилактики на тормоз нажимай, не обязательно резко, главное, чтобы просушивалось....
serg2004
Спасибо за совет, успокоили. А я раньше думал что тормоза на машине должны быть всегда и везде, в любых условиях. И как узнать когда надо уже просушить или еще можно проехать пару км.
Может быть есть какой-нибудь технический глюк. Например колодки для 2110 (2109) на 2112 с 14 дюймовыми колесами(тормозные диски большего размера).
Пара & 3 кола
serg2004 писал(а):

Спасибо за совет, успокоили. А я раньше думал что тормоза на машине должны быть всегда и везде, в любых условиях. И как узнать когда надо уже просушить или еще можно проехать пару км.
Может быть есть какой-нибудь технический глюк. Например колодки для 2110 (2109) на 2112 с 14 дюймовыми колесами(тормозные диски большего размера).




Я знаю, что есть 14 и 13 колодки.Об этом тут не раз говорилось.
Насколько это повлияет на торможение? Не думаю, что в разы.
Пройдись поиском...

Часто катаю по трассе, просто время от времени притормаживаю, если на дороге смесь воды/снега/ тех.жидкости/ не понятно чего еще...
Да и в Москве сейчас такую фигню льют, что с первого раза не всегда оттормозишь.И с первого раза с лобовухи хорошими щетками с незамерзайкой не смоешь.
мим
Даже в мануале написано, что после проезда по лужам рекомендуется пару раз нажатием на тормоз просушить колодки.
Евгений 55555
мим писал(а):

Даже в мануале написано, что после проезда по лужам рекомендуется пару раз нажатием на тормоз просушить колодки.



у меринов электроника сама переодически просушивает тормоза, что бы повысить их эффективность
WWW123
Была один раз такая фигня после замены задних тормозных на "шестёрочные". Внешне они один к одному (коме маркировки), а принцип немного отличается тем, что на десятках когда колодки снашиваются зазор выбирается.

А может просто глючнул один из рабочих цилиндров Sad
Uliana
тормоза для трусов ! для смелых парашют и зонтик сзади Smile
dd112
serg2004 писал(а):

Спасибо за совет, успокоили. А я раньше думал что тормоза на машине должны быть всегда и везде, в любых условиях. И как узнать когда надо уже просушить или еще можно проехать пару км.
Может быть есть какой-нибудь технический глюк. Например колодки для 2110 (2109) на 2112 с 14 дюймовыми колесами(тормозные диски большего размера).



Будут деньги поставь перфорированные тормозные диски (в такую погоду эффект очень ощутимый)
Sergey_16V
Если будешь менять (когда-нибудь), то бери обязательно с грязе-, водо- отводящими канавками или перфорированные, а лучше и то и то.
WWW123
Да какие канавки! если у человека просто не работают тормоза!!!
Тут надо срочно на ТО или в гараж!!!
Я езжу на переднепривожных уже 10-й год ни никакая погода ни +40 ни -27 (меньше не пробывал) не должна влиять на нормально работающие колодки.
сли даже и забились грязью, то всё просохнет при первом нажатии, а не после третьего!!!
german
WWW123 писал(а):

Была один раз такая фигня после замены задних тормозных на "шестёрочные". Внешне они один к одному (коме маркировки), а принцип немного отличается тем, что на десятках когда колодки снашиваются зазор выбирается.
Sad



Какие колодки на какие поменял? Внешне они все один к одному. Только у 211ХХ диаметр 200 мм, а у 2106 - 250 мм, барабана.
german
[quote="Пара & 3 кола"][
Я знаю, что есть 14 и 13 колодки.Об этом тут не раз говорилось.
Насколько это повлияет на торможение? Не думаю, что в разы.
Пройдись поиском...
quote]

Неужели есть? Very Happy А на конвейере ставят одни для всех типов тормозов 2110 и 2112.
WWW123
Цитата:

Какие колодки на какие поменял? Внешне они все один к одному. Только у 211ХХ диаметр 200 мм, а у 2106 - 250 мм, барабана.


А мериканцы говорят: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"

Я менял рабочие цилиндры, а шестёрочные колодк, ты никак в десядку не запихаешь!
WWW123
Я писал это выше, или просто возьми книжку и прочитай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы