Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ-2112 заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 14:38
Ответить с цитатой

11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 14:52
Ответить с цитатой

McArov_12 писал(а):
11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений


Посмотри, по Штату, что показывает РХХ.
Сначала при незаведеной машине, а потом на работающей(холодной и по мере прогрева).

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 14:58
Ответить с цитатой

Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 15:23
Ответить с цитатой

McArov_12 писал(а):
Рхх на ХХ =23-25. Рхх поменял, не повлияло. Давление в рампе 2.8 ати.


А РХХ на незаведенной с включенным зажиганием?

Типовые проверь здесь:http://chiptuner.ru/typical.php

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 15:42
Ответить с цитатой

Эта тема поднимается с постоянством через каждую неделю. Глохнет - подгазовывай.
Я так езжу уже третий год.
Забей.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 17:40
Ответить с цитатой

К ЮРИЙ 177: У товарища McArov_12 проблема другая - "глохнет многократно". Однократный сбой лечится хорошим бензином, зимним маслом (в двиг. и КПП). По крайней мере, мне помогает. Для эксперимента могу заехать на другую заправку и иметь потом две попытки, но не больше.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 23:26
Ответить с цитатой

Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

McArov_12 писал(а):
11.2002 г.в., 16 кл. БОШ М1.5.4, прошивка заводская, Евро-2, ДК; езжу с 19.01.3003 (до этого пробег = 21 км), пробег 38 930 км, бензин всегда 95, пройдено все 3 ТО, последний раз заменены, фильтры, ремни-ролики, масло - Млобил 1 (5/40), антифриз - лукойловский зелёный, свечи менены 4 раза -щас Бриск.
Две зимы отъездил хорошо. Счас завожу, схватывает-крутит и глохнет, многократно. При первых 2-3 пусках (без интервала, подряд) даже подгазовывание не позволяет удержать обороты. Раза с 4-го акселератором держу 2-3 тыс. об/мин, пока чуть не прогреется до 0-2 гр. Далее держит сама.
Прошёл 3 диагностики, 2 компъютерные: всё ОК, третья на холодной ДСТ-10 - ничего не нашли.
В длинные выходные ездил туда - 280 км по тракту и, соответственно обратно; тестировал по Штату. На фиксированных по тахометру оборотах (и скорости по спидометру) записывали попарно со Штата расходы бензина и воздуха раз 5-10 на каждом режиме.
Из диапазона 2700-3500 об/мин (передачи 3-5, скорости 80-135 км/ч) получили отношения расходов воздуха к бензину: 14.9 - 16.0 при погрешности порядка 15%.
При коротких поездках по городу свечи чёрные.
При открывании отверстия в ресивере ДК падает "в ноль", что косвенно подтверждает отсутствие натечек воздуха.
Кто виновник? Как найти?
Благодарности за любую помощь.
С уважением,
Евгений
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 06:55
Ответить с цитатой

Полагаю, что решение все-же лежит на поверхности.

Такие проблемы могут вызывать:

1) Софт контроллера - там M1V05G06 - да?
2) Свечи с неправильным зазором или же сдохший модуль зажигания
3) ДМРВ
4) РХХ
5) Бензонасос
6) Регулятор давления топлива
....
Список можно продолжать... И что ничего не нашли?

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 08:20
Ответить с цитатой

Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:25
Ответить с цитатой

1) Софт не испортился, G06 он просто по жизни такой.
2) Черного нагара на свечах после того как проехал 280 км быть не должно. Зазор точно 1.1? МЗ исправен?
3) Поскольку, например, мне на видно что показывает ДМРВ на незаведенном двигателе, то ничего сказать не могу. Циферки нужны.

Можно попробовать следующее - после 3 попыток неуспешного завода выкручиваем свечи. По моим предположениям должны быть мокрые. Тогда смотрим систему зажигания и форсунки.

По поводу температурной зависимости - она заложена в софт и в G06 криво.

Поскольку у тебя система с ДК, то после прогрева датчика регулировка CO (точнее как результат время впрыска) регулируется на основе его показаний, что позволяет скомпенсировать, например, ошибку ДМРВ. Когда ДК не прогрет - управление осущетвляется по таблицам.

PS А бензин-то вообще-то нормальный?

McArov_12 писал(а):

1. Что софт испортился? Единички постирались?
2. Свечи, если неправильные, то не схватывало бы, или потом заливало.
3. ДМРВ может на морозе так быстро прогреться и не врать?
4. РХХ поменяли, нечувствительно. К стати Штат не умеет ничего показывать на незаведённом дрыгателе. При 1320 об/мин Т=+24С показывает 75, а при 800 об/мин - 25.
5. Бензонасос дает в рампе 2.8 ати.

Список можно составлять, хотя бы анализируя изложенное. Напрашивается какая-то температурная зависимость, возможно исполнительных механизмов.
Вот форсунки умеют на холодную криво работать?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:27
Ответить с цитатой

Для того, чтобы тебе ответить нужна как можно более полная информация - версия софта управления двигателем туда входит.

McArov_12 писал(а):
Посмотрел по поиску: в основном пишут о том, что не заводится, или заводится и глохнет - потом совсем не завести.
У меня же заводится и глохнет более 6 (!!!) раз подряд, пока подгазовкой не "поймаешь раза с 3-ьего!
В прошлую зиму заводился при минус 29, поэтому про софт отдельная песня.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:31
Ответить с цитатой

Поменяй датчик положения дроссельной заслонки или возьми у знакомого попробовать.

почитай здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject6.php
и здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

На моей машине двигатель начиная с лета тоже после пуска (но не всегда) глох по нескольку раз, причем как холодный, так и горячий. Никакой диагностики на МК не было, CHECK ENG не зажигалась. При наступлении холодов все это стало проявляться чаще. После некоторого размышления пришел к выводу, что единственный недиагностируемый датчик, отказ которого приводит к остановке двигателя, - датчик положения коленвала. Замены ДПК полностью устранила проблему (цена 100руб.)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:30
Ответить с цитатой

0335 - неверный сигнал ДПКВ. СЕ загорается. Так что датчик диагностируемый...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:49
Ответить с цитатой

Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НОМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 18:50
Ответить с цитатой

может что с аккумуляторм? клемы зачисть ... мож окислились?
Вернуться к началу
НОМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 19:51
Ответить с цитатой

У автора поста скорее всего несколько неисправностей. Косвенно на это указывают черные свечи на машине с ДК....

Moscow-driver писал(а):
Согласен, НО замена ДПКВ помогла. Кстати, датчик уровня ОЖ, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, которые не работали правильно, после снятия, промывки горячей водой и сушки восстанавливали свою работоспособность. Думаю, что если промыть/очистить ДПКВ, то он тоже может опять нормально работать.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 06:55
Ответить с цитатой

Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться. Свечи чёрные не после 280 км, когда я диагностировал по ШТАТУ (стехеометрическое соотношение получилось 15-16), а при езде по городу при минус 10-20, как это у нас на Урале, на короткие дистанции: утром на работу 3.5 км, с работы - то же сзаездами в магазин и т.д. с остановками.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:56
Ответить с цитатой

Никто никогда не говорил, что "программулина", записанная в ПЗУ может меняться. Это ты сам сказал, что я так подумал. BOSCH ранних годов выхода характеризуется именно заливанием свечей при отрицательных температурах. Поэтому - версию прошивки "в студию".
Почему заводилось ранее - я сделал предположения.

При заливании свечей как раз и возможен повторный пуск после продувки. Что ты подгазовками фактически и делаешь. Продувка - это когда при пуске дроссель открыт на более чем 75%.

Еще раз повторяю: на ходу, при уже прогретом ДК время впрыска корректируется по показаниям датчика кислорода дабы поддерживать соотношение 14.7:1, тем самым корректируя неверные показания ДМРВ.

Почему все тебя спрашивают о показаниях ДМРВ при включенном зажигании и выключенном двигателе - потому что именно этот параметр сильно влияет на пуск. Причем спрашивают не сколько показывает расход, а значения напряжения. Должно быть не более 1.03 вольта. Идеально - 0.96-0.98. До 1.06 ездить в принципе можно.

Кстати, я так и не увидел циферек, даже тех, что говорит комп по расходу воздуха на хх.

Отсюда полагаю, что ты хочешь, чтобы мы сделали какие-либо выводы - цифры нужны.

McArov_12 писал(а):
Вот самому активному Dr. alex получается отвечаю: наверное, бошевская прошивка не самая лучшая, - не спорю. НО! в прошлую зиму заводился аппарат при минус 29. будучи записанной в ПЗУ, программулина не может меняться.
Датчик кислорода при пуске не участвует. Если бы свечи заливало, то ни о каких повторных запусках речи и быть не может, а я с подгазовкой по 5-6 раз запускаю после заглыхания, без пауз!!!
Это наводит на мысль, что не смесь бедная (на ходу ведь диагностика есть!), а форсунки как бы не додают. Вот только не знаю умеют ли они такое вытворять?
Про трёх диагностов я уже писАл - датчики проверены (как-то). У них не хватает ума и способностей анализировать и искать далее.

И все, как заведённые, повторяют: СКАЖИ ПОКАЗАНИЯ ДМРВ НА НЕЗАВЕДЁННОМ, а то что я привожу результаты тестирования в поездке - ничего не говорит?
Положение дроссельной заслонки при ХХ =0.
Может ли МЗ дурить при запуске, а потом - нет? Не знаю, но чтой-то не сильно верю (Штат бы чтой-нибудь подсказал). Про датчик положения коленвала тоже сомневаюсь - а как он потом исправляется, что всё работает хорошо?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:33
Ответить с цитатой

Я не писал, что ДПКВ ДОЛЖЕН исправиться, а только, что МОЖЕТ. Причина, на мой взгляд, может быть простая: грязь (в частности на контактах) меняет параметры выходного сигнала. После промывки все восстанавливается. На примере датчика уровня ОЖ: перед промывкой сопротивление между контактами в разомкнутом состоянии составляло чуть более 400ом, после промывки и сушки - бесконечность, как и должно быть (там внутри стоит геркон).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paliyl



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Стрежевой
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:27
Ответить с цитатой

была примерно такая же фигня (сначала заводилась не спервого раза помогала подгазовка, потом вообще перестала заводиться еле завел и отогнал в гараж постоянно глохнув на ХХ) вылечилась просто чисткой РХХ и вокруг него, так что мало просто поменять РХХ а надо еще посадочное место под него почистить
Вернуться к началу
paliyl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 14:31
Ответить с цитатой

Расход воздуха - пожалуйста:
на ХХ при 800 об/мин Т больше 50 составляет 7.3 - 7.5 кг/ч при расходе бензы 0.6 л/ч (усе по Штату русскими словами)
Шаг РХХ при включении зажигания (не заведённая) 120, после заводки ползёт гдей-то от 90 и устаканивается на 23-25 (бывает 28), когда 800 об/мин.
ДПКВ, конешна, может врать, когда не мытый, но кто его при прогреве-то моет?
А потом он опять не мытый (после остывания)!
Это как неподецки маслице должно по дрыгателю течь?!!
Замерить напругу на ДМРВ при включении зажигания не чем (надо ить чегой-то некитайское?), а эти диагносты, мля, только на монитор смотреть могут, один - на ДСТ-10. Предъявляют только слова, усе ОК, и предлагают перепрошить мозгИ.
Физику процессов никто не знает, до исполнительных механизмов не доходят - может, сигналы верные, а действия нет - КЛИНИТ, грубо говоря...
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 14:33
Ответить с цитатой

Смайлик не вставлял: набрал 28 и скобку закрыл! (Вот вам неверное знание алгоритма!)
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 14:48
Ответить с цитатой

McArov_12, ну потрать 100руб., попробуй заменить ДПКВ, не такие большие деньги. А работы - снять разъем, открутить один болт ключом на 10, вынуть старый ДПКВ, вставить новый и вернуть все на место. А вдруг поможет?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 15:12
Ответить с цитатой

Да он и какой-то ещё, кроме заменённого РХХ, в бардачке давно уже валяется на всякий случай!
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы