Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем отличается топливный насос 2101 и 2108 ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем отличается топливный насос 2101 и 2108 ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 16:17
Ответить с цитатой

По каталогу : классика - 2101-1106010, восьмёрка - 2108-1106010
На вид : только выходной штуцер.
Топливный насос стал "потеть". Есть подозрение, что изнашивается диафрагма. Есть всборе "восьмёрочный" новый. Планирую поставить его, заменив верхнюю часть на "родную".
Сомневаюсь в одинаковости длин штока, на котором крепится диафрагма.
Прошу откликнуться.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mooncat



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 23:58
Ответить с цитатой

Только формой штуцеров и отличается.
Вернуться к началу
mooncat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 08:47
Ответить с цитатой

mooncat писал(а):
Только формой штуцеров и отличается.


откуда такая уверенность? может у них прокачная способность разная... Rolling Eyes

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:18
Ответить с цитатой

каюсь... вопрос глупый Smile ибо и так видно, что код сборки одинаковый
Если кому-то будет полезно или просто интерсно, то вот наблюдения по этой теме :
Имеющийся новый б/насос 2108 оказался, как говорится, "бадяжным", ну или как ещё сказать? Пружина под диафрагмой с необработанными торцами, т.е. в свободном состоянии концы пружины торчат параллельно подъёму витка. Более того, пружина явно выше. Обе половины корпуса имеют ярковыраженный брак механической обработки. Пята, в которую толкатель упирается на вид имеет гораздо большую шероховатостьЮ по сравнению с пятой "родного" б/насоса. Анодное покрытие полусферической крышки какое-то матовое и даже серое. Только, пожалуй, крепеж не вызвал подозрений. Впрочем, диафрагма всборе со штоком внешне тоже была весьма приятна. Только её одну и переставил в "родной" насос.
Предварительная разборка "родного" насоса показала, что весьма износилась нижняя часть диафрагмы, да так, что масло потихоньку ползло в полость между верхними и нижней частями диафрагмы и вылезало в отверстия пластикового кольца. Разумеется, не струёй, но, повторяю, потел насос, и это стало слишком заметно.
"родная" диафрагма была двухцветной (красно-коричневая). Поставил "новую" коричневого цвета. Поглядим, как себя поведёт.
Насос прослужил чуть более 48600. Может, это и нормально?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:55
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
По каталогу : классика - 2101-1106010, восьмёрка - 2108-1106010
На вид : только выходной штуцер.
Топливный насос стал "потеть". Есть подозрение, что изнашивается диафрагма. Есть всборе "восьмёрочный" новый. Планирую поставить его, заменив верхнюю часть на "родную".
Сомневаюсь в одинаковости длин штока, на котором крепится диафрагма.
Прошу откликнуться.


Ничем не отличаются. Только выходным штуцером.
Лучше переплатить и пекар взять. У меня такой стоит. Летом нет воздушной пробки, да и качает посильнее.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:07
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
...может у них прокачная способность разная...

нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 15:37
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
leXX писал(а):
...может у них прокачная способность разная...

нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).


тогда почему разные штуцера??? они ведь тоже влияют
на пропускную способность.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:12
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Serg_svrw писал(а):
leXX писал(а):
...может у них прокачная способность разная...

нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).


тогда почему разные штуцера??? они ведь тоже влияют
на пропускную способность.


Посмотри как крепится на зубиле и классике. Классический просто не поставишь на зубилу, шланг мешать будет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:15
Ответить с цитатой

штуцера одинаковые. Архитектура верхней части насоса разная, ибо модели разные Smile
а если шланг до карбюратора длинный, то и насос от "восьмёрки" ставить можно, я так думаю.
Вобщем ерунда это всё.
Правильно Kirgudu говорит про Пекар. Я с ним уже дело имел (с Пекаром Smile ) на М-214122. Проблем не было совсем. Если эта мембрана мало проходит, а, я так думаю, и будет, то однозначно беру Пекар.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 20:11
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Ничем не отличаются. Только выходным штуцером.
Лучше переплатить и пекар взять. У меня такой стоит. Летом нет воздушной пробки, да и качает посильнее.


Правильно говоришь бери Пекар и не морочь то что обычно плохому танцору мешает.
Я уже как то советовал в предыдущей теме какой насос лучше брать.
И скажу опять. А вчера вечером поехал на заправку залил бензола, приехал в офис, поставил машину и ушел, со спокойной душей, что домой доехать смогу в любое время. На работе как обычно задержался, вышел уже почти в 11 ночи подхожу к машинке, а под ней лужа стоит, да и бензином воняет как из бочки. Я бегом под капот, что такое. Выясняется что попек бензонасос и это на 17 тыщах.
Сегодня сменил чтоб себе геморой не устраивать взял Пекар, т.к. знаю что вещь просто отличная, на рабочей машине выходил уже 110 тыщ. и дай бог отходить ему еще больше. Так что брал незадумываясь.
А рем комплект покупать просто нехотел к старому насосу, ну хватит его максимум в лучшем случае на 10 тыщ.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы