Страница 1 из 1
Andrey Fed
Товарищи владельцы классики, пишу специально в этот раздел, потому что введение с 1 января 2005г. стандартов Евро-2 напрямую коснется отечественной классики. Например дооборудование классики под новые стандарты обойдется владельцу от 200 до 1000$/ Нормально? Соответственно, новые авто тоже подорожают. А что делать с копейкой, пятеркой которым "красная" цена 600$ (некоторым, которые еще на ходу)?

Чтоб не быть голословным, цитаты:
2005 года российские автомобильные заводы будут готовы перейти на производство автомобилей, соответствующих международным экологическим нормам "Евро-2". Об этом сообщил РИА "Новости" заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин.Руководители технических служб и автозаводов заканчивают работу по подготовке перехода к этому стандарту, заверил Сорокин. В 2006 году, по расчетам министерства, все российские автомобилестроительные предприятия будут готовы перейти к стандартам "Евро-3", а к 2008-2010 годам ? на уровень "Евро-4".

Как отметил Сорокин, в ближайший месяц Минпромэнерго внесет в правительство проект постановления о переходе российских автомобилестроительных предприятий к международным экологическим стандартам производства автомобилей.

По признанию Сорокина, переход на новые стандарты будет сопровождаться ростом цен на автомобили. "При увеличении стандарта в среднем цена на легковые автомобили увеличится на 500-550 долларов", ? сказал он. Однако на ГАЗе предрекают подорожание свое продукции сразу на 1000 долларов.

Ранее ГАЗ сообщал, что уже собраны первые экземпляры "волг" и малотоннажных грузовиков "Газель" и "Соболь" с новыми двигателями, оснащенными системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров топлива. Их массовое производство начнется до конца 2004 года.

*****

Введение "Евро-2" ударит как по дешевым отечественным моделям (вазовская "классика", "Ока", карбюраторные "ижи" и проч.), так и по старым иномаркам ? их ввоз, скорее всего, будет запрещен. Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет. Окружающая среда от "Евро-2" не выиграет ничего, зато выиграют отечественые автопроизводители, у которых будет еще один повод поднять цену на свою и без того недешевую продукцию.

*****
Стандарты "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ были введены Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Стандарт "Евро-1", действующий сегодня в России, предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) ? не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) ? не более 0,27 г/км. "Евро-1" действовал в Европе с 1993 года, а в 1996-м его сменил более жесткий ? "Евро-2". В нем, в частности, ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Стандарту "Евро-3", на который Россия, по информации Минпромэнерго, перейдет в 2006 году, соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 2001 года. Стандарт "Евро-2" должны были ввести в России еще в середине 2002 года, тогда же правительство Касьянова приняло Концепцию развития отечественного автопрома, где были указаны сроки перехода российского автопрома на новые экологические стандарты. Однако под давлением автолоббистов введение "Евро-2" все время откладывалось. Предыдущей датой введения "Евро-2" в России тот же Николай Сорокин называл 1 января 2004 года.

Что думаете?[/i]
Ivanych
Да я уже месяц назад писал, что введение ЕВРО-2 откладывается на неопределенный срок (официально объявлено, что дума вернется к обсуждению данного вопроса не ранее 2-й половины 2005 года)

http://autoline.com.ua/news.phtml?CODE=041126110728&c=1
Kirgudu
Да и чих пых их в одно место со своим Евро-2. Пусть лучше америкосы с япошками сокращают автомобили, а мы не на столько богаты, чтобы вводить Евро нормы.
Sniper_gf
Andrey Fed писал(а):

Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.



По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.
Andrey Fed
Sniper_gf писал(а):

Andrey Fed писал(а):

Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.



По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.



Естественно я это прочитал, и это выдержака СМИ (а я напрямую связан со СМИ - абсолютно не факт, что разоешат эксплуатацию с недооборудованным автомобилем!).
То есть ты реально считаешь, что все, сколько там, несколько миллионов неэкологичных авто, только хотя бы, в одной Мск, оставят в "покое"? И государство реально подумает о гражданах с копейками, пятерками, шестерками и наконец-то скажет - пущай катаются... Вот когда купят новые (а это может быть и через 5, 10 и 15 лет) тогда мы им и скажем - пожалуйста дооборудай.
Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто. Кол-во авто выбери сам), повышение цен на новые авто - два, обеспечение работой специализированных техцентров - три, новые "возможности" для штрафов ГАИ - четыре... Думаю, еще штук пять пунктов будет. Неужели ты думаешь, гос-во и магнаты откажутся от такой очевидной прибыли?
В общем, ты я так понял оптимист... Laughing
Ivanych
Andrey Fed писал(а):


....Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто




Я чёто не понял, как можно за 200 буказоидов дооборудовать карбюраторную классику Shocked ...???? Помоему, единственный способ - это замена двигателя в сборе со всеми впрысковыми прибамбасами (датчики, контролеры и прочей хренью)...
Вот выкинуть впрыск и поставить карб значительно проще (и самое главное бюджетный Very Happy )
Sniper_gf
Andrey Fed писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Andrey Fed писал(а):

Однако никакого запрета эксплуатации старых неэкологичных моделей, по всей видимости, не будет.



По моему ответ ты уже опубликовал. Уверен, что запрета и принудительного дооборудования старых моделей авто не будет. Так что это грозит в основном головной болью для производителей авто и дополнительными расходами покупателей новых авто.



Естественно я это прочитал, и это выдержака СМИ (а я напрямую связан со СМИ - абсолютно не факт, что разоешат эксплуатацию с недооборудованным автомобилем!).
То есть ты реально считаешь, что все, сколько там, несколько миллионов неэкологичных авто, только хотя бы, в одной Мск, оставят в "покое"? И государство реально подумает о гражданах с копейками, пятерками, шестерками и наконец-то скажет - пущай катаются... Вот когда купят новые (а это может быть и через 5, 10 и 15 лет) тогда мы им и скажем - пожалуйста дооборудай.
Прикинь, какие это деньги - дооборудование - раз (умножаем минимум 200$ на кол-во подержанных авто. Кол-во авто выбери сам), повышение цен на новые авто - два, обеспечение работой специализированных техцентров - три, новые "возможности" для штрафов ГАИ - четыре... Думаю, еще штук пять пунктов будет. Неужели ты думаешь, гос-во и магнаты откажутся от такой очевидной прибыли?
В общем, ты я так понял оптимист... Laughing


Минутку, водители же не виноваты в том, что завод долгое время изготавливал такие не экологичные автомобили. С какой стати за это должен расплачиваться покупатель? Это всё равно что ввести налог на шипованную резину, при том что дороги плохо убираются... Думаю что такой шаг как раз и есть незаконный. И ещё, сейчас на стоянках у дилеров ВАЗа стоит куча новых конструктивно устаревших машин, что же им теперь, все возвращать ВАЗу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы