Страница 1 из 1
DIFast
Полазил в поиске, оказлось что нет общего мнения. Вопрос. У меня 16-тиклапанник, меняю масло каждые 10 ккм, пробег 99 ккм. Лью только синтетику. Заливаю по уровню, потом доливаю (ближе к концу) все что осталось в канистре (канистра 4 л стандарт), выходит полуровня. Расход нормальный масла? Просьба ногами не пинать. Хотелось бы специалистов Автоваза услышать, которые принимают участие в форуме, если они, вообще, принимают.
vli50
Если нет общего мнения (этакого коллективного разума), то что и спрашивать? Тем более, что тема каждый день поднимается. И никто из АВТОВАЗа давно с нами не общается. А по сути - очень даже нормальный расход. Вполне в норме, маленький. У меня больше, как и у многих. Хотя очень сильно расход зависит от манеры езды.
vli50
Если нет общего мнения (этакого коллективного разума), то что и спрашивать? Тем более, что тема каждый день поднимается. И никто из АВТОВАЗа давно с нами не общается. А по сути - очень даже нормальный расход. Вполне в норме, маленький. У меня больше, как и у многих. Хотя очень сильно расход зависит от манеры езды.
DIFast
Не знал, что не общаются. Я по-этому и спрашивал, чтоб именно они ответили. Поставили, наконец-то все точки над i.
Дмитрий_Ростов
DIFast писал(а):

Полазил в поиске, оказлось что нет общего мнения. Вопрос. У меня 16-тиклапанник, меняю масло каждые 10 ккм, пробег 99 ккм. Лью только синтетику. Заливаю по уровню, потом доливаю (ближе к концу) все что осталось в канистре (канистра 4 л стандарт), выходит полуровня. Расход нормальный масла? Просьба ногами не пинать. Хотелось бы специалистов Автоваза услышать, которые принимают участие в форуме, если они, вообще, принимают.



Я так понял, что пробег у тебя 99 тыс.км., а оно масло - синтетика рекомендуется для молодых движков, после идёт полусинтетика, а там уж и минералка.... Например после замены колец и маслосъёмных пробег 65 тыс.км , за год я долил тока 0,5 литра масла-полусинтетика.
DIFast
Demos2001 писал(а):

Я так понял, что пробег у тебя 99 тыс.км., а оно масло - синтетика рекомендуется для молодых движков, после идёт полусинтетика, а там уж и минералка.... Например после замены колец и маслосъёмных пробег 65 тыс.км , за год я долил тока 0,5 литра масла-полусинтетика.



Извините, а кто рекомендует?
Дмитрий_Ростов
Данные рекомендации даються самими производителями масла
Дмитрий_Ростов
Данные рекомендации даються самими производителями масла.
Выдержка из статьи:
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости для большинства двигателей они таковы: при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - SAE 5W-40; при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-50.
Andrey S
У меня первые два года использования синтетики в период между ТО (а это 15 (пятнадцать) тысяч километров) масла на доливку уходило меньше, чем оставалось в четырехлитровой канистре. В последний межсервисный интервал, я чуствую, уйдут все остатке в канистре. У тебя же это уходит на 10 т. км. Скорее всего, где-то маслице у тебя сочится...
leon112
Как было правильно сказано, расход масла зависит от манеры езды.
Если постоянно топить тапку в пол, то и угар масла будет выше, следовательно чаще доливать, а если ездить на пердячем паре, то и угара практически нет.
Физику еще никто не отменял.
Andrey S
leon112 писал(а):

Как было правильно сказано, расход масла зависит от манеры езды.
Если постоянно топить тапку в пол, то и угар масла будет выше, следовательно чаще доливать, а если ездить на пердячем паре, то и угара практически нет.
Физику еще никто не отменял.


Ну да, но я яркий представитель племя "газ в пол". Но у меня:
Andrey S писал(а):

У меня первые два года использования синтетики в период между ТО (а это 15 (пятнадцать) тысяч километров) масла на доливку уходило меньше, чем оставалось в четырехлитровой канистре. В последний межсервисный интервал, я чуствую, уйдут все остатке в канистре. У тебя же это уходит на 10 т. км. Скорее всего, где-то маслице у тебя сочится...

leon112
Andrey S писал(а):

Ну да, но я яркий представитель племя "газ в пол". Но у меня:

Andrey S писал(а):

У меня первые два года использования синтетики в период между ТО (а это 15 (пятнадцать) тысяч километров) масла на доливку уходило меньше, чем оставалось в четырехлитровой канистре. В последний межсервисный интервал, я чуствую, уйдут все остатке в канистре. У тебя же это уходит на 10 т. км. Скорее всего, где-то маслице у тебя сочится...



Ну так машина-то с годами и пробегом не молодеет!!!
На многих иномарках нормой считается 1л/10000км, а ты про остатки в канистре Smile
Если двигатель сухой, то скорее всего всё-нормально.
Will
А у меня за 10 тык уходит ровно 4 литра! Причем с новья. Масло нигде не подтекает, скорее всего, сгорает через маслосъемные (нагар на свечах есть). У меня тоже вопрос к специалистам ВАЗа: на новой машине это нормально? Правда, сейчас уже пробег 55тык...
Масло синька Кастрол 5w40 от дистрибьютора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы