Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор, электромагнитный клапан, микропереключатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey21061



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 17:31
Ответить с цитатой

У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.

_________________
ВАЗ-21061 96г, БСЗ, ОК ОКТАН-4Е-035, ДААЗ2107-20
Вернуться к началу
andrey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет


Нет - это антикалийный клапан, вобщем когда ты зажигание выключаешь, он обрубает подачу топлива, про ЭПХХ пойщи в форуме (Уже много раз писали по сабжу) или посмотри электросхему на 2107

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 08:35
Ответить с цитатой

andrey21061 писал(а):
У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.


Нет это не ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). ЭПХХ - это карб без -20. У тебя книги по ремонту нет что ли? Там это описано.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 08:44
Ответить с цитатой

andrey21061 писал(а):
У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.


обычно эти клапана страшно любят залипать, перекрывая подачу
топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями....
у меня карб был с ЭПХХ без электромагнитного клапана.
ЭПХХ выкинул сразу бо не работал как надо и дурил
по страшному. Электромагнитного клапана не было.
И глушится машина нормально...
Пока работает твой клапан - езди. Но как начнет дурить - наверно можно ампутироапть без сожаления....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemard16



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:15
Ответить с цитатой

andrey21061 писал(а):
У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.



ЭПХХ применяется для снижения расхода топлива, уменьшения токсичности отработавших газов. Работает так: для определения режима ПХХ служат датчики частоты вращения двигателя (снимается сигнал с катушки зажигания) и положения дроссельной заслонки (микропереключатель). Если заслонка открыта, контакты микрика замкнуты, при закрытой - разомкнуты.
При возникновении режима ПХХ (изменения частоты вращения двигателя (для 2104,05,07это 38+-1,5 Гц) и закрытия дроссельной заслонки), блок управления дает сигнал на закрытие электромагнитного или пневмоэлектромагнитного клапана. Подача топлива ч.з. систему холостого хода прерывается.
После окончания режима принудительного холостого хода, когда происходит открытие дроссельной заслонки и частота вращения вала увеличивается за счет работы главной дозирующей системы карбюратора, при достижении определенной частоты вращения коленвала (для 2107, 2104, 2105 это 50+-1,5 Гц) блок управления дает сигнал на открытие электро (пневмоэлектро) клапана. Начинается подача топлива через систему холостого хода карбюратора.
Вот такой принцип работы ЭПХХ.

Подключается микропереключатель в монтажный блок:
на классику (04, 05, 07) на разьем Ш11 на 4 и 6 ножку
на 08,09 наразьем Ш11 на 4 и общий(-).

_________________
ВАЗ2101 1980-2004, 21074 2004-2009, 2115 2009-2013, 21905 "люкс" 2013-н.в.
Вернуться к началу
voldemard16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 09:52
Ответить с цитатой

andrey21061
Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).

В мурзилке лучше все написано, но нет ее под рукой...По-моему, все же, перекрывается не только на оборотах свыше 1200, а в диапазоне оборотов 1200-1600(1900)...Т.е. бросаем газ,(тормозим движком), микрик замыкается, клапан перекрывается, разряжение прекращается, система ХХ перестает работать (работают остальные)...Ну обороты с ЭПХХ наверное и падают побыстрее и топливо экономится. Я все это понял именно так. Если где обшипся, пусть меня поправят, грамонтых карбюраторщиков тут много!

К сожалению, трехходовые электромагнитные клапаны часто выходят из строя и двигатель перестает работать на холостом ходе. Тогда надо соединить экономайзер и впускную трубу напрямую, минуя трехходовой электромагнитный клапан. При этом может появиться калильное зажигание. Если это случится на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или на автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103, то можно убрать калильное зажигание, поставив вместо топливного жиклера холостого хода электромагнитный клапан

А вот этот как раз у тебя и стоит.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 10:22
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
andrey21061


Если это случится на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или на автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103, то можно убрать калильное зажигание, поставив вместо топливного жиклера холостого хода электромагнитный клапан

А вот этот как раз у тебя и стоит.


пардон а ежели двигатель 2106??? то что калильного не будет что ли???
хотя у меня 2106 двигаетль и никакого калильного нет....
вся эта хрень ампутирована сразу после покупки...
стоит жиклер холостого хода....

просто не совсем понятно понятно почему автор упомянул тольео двигатель 2103... ведь двигатели 2103 и 2106 отличаются только диаметром цилиндров....
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 11:30
Ответить с цитатой

не думаю что есть принципиальная разница между двигателями, не знаю какие карбы ставятся на шестерки, но думаю что все вышесказанное относится и к ним. Это просто цитаты документации из инета, просто не стал их оформлять,править и ссылаться. Я хотел всего лишь описать принцип работы...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 11:34
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
не думаю что есть принципиальная разница между двигателями, не знаю какие карбы ставятся на шестерки, но думаю что все вышесказанное относится и к ним. Это просто цитаты документации из инета, просто не стал их оформлять,править и ссылаться. Я хотел всего лишь описать принцип работы...


понятно

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы