имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...Serge! писал(а):
имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...
Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?Евген2106 писал(а):Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?
Да я не хаял, наоборот, согласился! Только вот усомнился по-поводу одной фразы (ну правда никогда не видал таких машин) с оговоркой "по-моему"
Но раз ты утверждаешь...будем знать!Boris K писал(а):Кстати, один знакомый ведущий мастер автосервиса сказал, что прогревать нужно на оборотах не более 1500 иначе кирдык движку.
Фигня всё это.... Прогреваем на минимально устойчивых оборотах!!!! У одного двигателя это может быть 1100 (как например уменя на 06), а на другом под две тысячи (у соседа на 2126 с двигателем 06) - всё зависит от двигателя - у одного отрегулировано пусковое, у другого нет, клапана, ХХ э..... да очень многое влияет на минимальные устойчивые обороты при прогреве... Да и нихрена двигателю не будет, если прогревать не на 1500, а на 1800.... Максимальный износ происходит в первую минуту работы двигателя (пока масло не поступит к трущимся поверхностям, особенно страдает от этого распредвал), вот в эти первые минуты и не следует газовать...Skiff писал(а):Хм...а подскажите, насколько плохо это:
Утром открываю гараж, завожусь, жду пока движок не престанет троить и сразу выезжаю, метров 5-6.
Вылезаю закрывать гараж, в это время машина греется...
Может лучше будет в гараже прямо греть, не трогаясь?
Троить она перестанет кстати быстрее если сразу поедешь, но на первой максимум второй передаче..
Если конечно позволяет ситуация и никому этим мешать небудешь, Я до 30 град еде на второй, потом уже не четвертой но не рву с мета, плавненько до 65 град,. У меня правда электронный термометр стоит,Ded Mustdie? писал(а):freeraicer-2004 писал(а):Давайте грейте а потом не удивляйтесь что она хреновей тянуть начинает.
Нагар то накапливается огого на холодную..
Сел завел, минуту постоял и поехал. Не с одной тачкой у меня проблемм небыло 85 тыс и пока даже масло не жрет,. Сел и поехал хоть там -20.
Зато проблемы были у тех, кому ты их продавал
Греть, и только греть, законы физики никто ещё не отменял, а псевдо-заботы об экологии лишь ещё один способ вытянуть из нас денежки...
Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.freeraicer-2004 писал(а):
Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.
а может надо было пусковое почистить.. да и вообще воздушные жиклёрчики проветрить?
вообще, конечно, смешная причина, вот те такая же: я проехал 120 тыков на двиге и ба........ разобрал двигатель и.... обнаружил, что пару клапанов не мешало бы притереть... и что? наверное, все 120 тыков не надо было машину греть??? Andrey Fed писал(а):
Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла?
В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.Unbeliever писал(а):Andrey Fed писал(а):
Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла?
В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.
Счас попробую прогреваться нормально, посмотрим, что получиться... То что двигатель нормальный, и маслосъемные кольца в норме - практически уверен...Ded Mustdie? писал(а):Ну ребят, законы физики пока никто не отменял... двиг состоит из разных деталей, которые имеют разные размеры и сделаны из разных материалов.. если сказано, что рабочая температура такая-то, то значит именно при ней все детали работают как надо.... с нужными зазорами, расширениями и всё такое прочее...
сам пуск (даже тёплого двига) - это самое ужасное для двига, и ессно прогрев тоже.... но одно дело прогревать потихоньку, и другое давать нагрузку....
З.Ы. а все эти лицемерные отговорки про экологию просто тошноту вызывают...
Ну про законы физики заливать не надо. Я вот например в НИИ работаю и занимаюсь вопросами трения, износа и смазок. Никогда не прогревал мотор. Просто не могу я стоять как баран и ждать пока нагреется. Завел и секунд через 30 поехал. И что с мотором? Да ничего. Предыдущая моя машина прошла 150 тыс. Продал. Проблем с движком не было. ездила только на минералке. Сейчас на моей машине пробег 130 тыс. Проблем с мотором нет. Даже колпачки еще не менялись. Масло не ест. Масло Зик А плюс. Какими законами физики ты это объяснишь. И почему ты не учитываешь, что на ходу мотор гораздо быстрее прогреется до раб темп, в разы быстрее. И к тому моменту как у тебя темп только войдет в рабочую зону я уже давно буду ехать с прогретым мотором в тепле, а ты будешь стоять. И надо учитывать, что время работы холодного двига у тебя намного больше.