Страница 1 из 1
Sergey_2115
Валенок писал(а):


Про кран - согласен, т. к. если его слишком часто дергать - потечет в конце концов. А вот при заслонке в среднем положении у меня все равно идет теплый воздух (не горячий как в крайнем), да и чуть теплой, но сильной струей размораживать ловчее чем горячей, но дохлой. Да и неправильно это отсутствие регулировок. Хотя бы заслонкой температуру надо регулировать.



В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко Smile ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.
Sergey_2115
Надо добавить, в самаре потоки воздуха почти НЕ СМЕШИВАЮТСЯ! Т.е. как они разделилсь на холодный/горячиц так и идут в салон, каждый своим путем.
Alexey4
А вот у меня на 21093 панель низкая. Мне не нравится, как обдуваются боковые стёкла. Я закрывал дефлекторы по центру, но всёравно мало... Sad
Huligan
Alexey4 писал(а):

А вот у меня на 21093 панель низкая. Мне не нравится, как обдуваются боковые стёкла. Я закрывал дефлекторы по центру, но всёравно мало... Sad


Киришам привет посмотри на стыке дефлектор и труба должна быть резинка шириной 6 см . служит для уплотнения ...

обычно ее нет можно зделать из старой камеры..


У меня тоже низкая панель ташкент полный из боковых дует чуть холоднее но стекла отходят в момент)

Еше пропылесось трубопроводы ои листьев итд...
ria
Я так понял, что без "хирургических" действий эту систему по уму не настроить? Сосед по гаражу дал совет - установить центральные сопла навстречу друг другу (сейчас левое смотроит на водителя, правое - на пассажира) - тогда, мол, на боковые больше тепла пойдет.
Другой сосед сказал, что можно прикрыть центральные наполовину, тогда тоже боковым что-то достанется. Что скажете? Или это бред?
VLV
бред конечно. Дело то в 15-ти минутах, что бы снять тросик заслонки и закрыть её полностью и закрепить её так, что бы весь воздух который выходит из твоих воздуховодов, проходил через радиатор отопителя. Вот он тебе и везде будет горячий. А то что он лучше дует через центральные сопла - так это естественно - это самый ближайший выход его наружу. Не нравится - закрой их - больше на боковые пойдет; опять не нравится - приоткрой их. Делов то - руку протянуть что ли лень. На то они и регулировки то придуманы! Я как закрыл заслонку полностью, езжу или с первой скоростью вентилятора или вообще его отключаю, так как жена с месячным ребенком на заднем сиденье постоянно говорит что бы я выключил печку. За эту зиму ни разу еще на вторую скорость вентилятор не включал!
Валенок
Sergey_2115 писал(а):


В самаре сделана очень хитровые#@$ система смешения воздуха. На классике весь воздух проходит через печку. И регулировать температуру сильного потока можно только краником.
На самаре воздух может идти как мимо печки (холодно), как через печку (жарко Smile ), так и часть через печку, часть мимо печки. Воздух, проходящий через печку, идет в центр и в ноги. Воздух, проходящий мимо печки, идет на лобовое и на боковушки. При неполностью закрытой заслонке так и будет. Надо просто закрыть ее полностью, чтобы ВЕСЬ воздух шел через печку.



Если весь воздух будет постоянно идти через печку - я запарюсь через 10 - 15 минут нафиг.
VLV
Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.
Валенок
vlv писал(а):

Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.



Е-мое ... Какой дубак? У меня заслонкой температура воздуха регулируется и при этом в крайнем правом положении заслонки на первой скорости отопителя через 10 мин уже хочется сделать похолоднее. А окна я летом в дождь не открываю, не то что зимой. Не для вентиляции они вовсе зимой-то. Тебе видать шею пока не продувало.
ria
vlv писал(а):

Выключи вентилятор. Опять паришься - окошко открой, они для этого и придуманы. Помоему это лучший вариант, чем когда в тачке дубак.


Насчет дубака - про такое не писал, спрашивал - как правильно настроить. В принципе, и сейчас в машине тепло, проблема только с боковыми стеклами.
VLV
а тебе и написали почему холодный воздух идет на боковухи. Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.
Валенок
vlv писал(а):

Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.



Mad ...

А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):

Выключи вентилятор.

Razz
:mrgreen:
VLV
1. не закрыта полностью заслонка.(холодный воздух сам по себе, на лобовуху и в боковушки; горячий- в центр и в ноги) (я проблему решил за 15 мин со своей европанелью)
2. Есть большие зазоры, при движении воздуха к боковушкам, через которые воздух уходит, гуляет и охлаждается.

Всё! Пишут тебе здесь те, которые сталкивались с этой проблемой и решили её. Разница у всех только в том, что у когото более или менее забит радиатор отопителя как снаружи так и внутри. Вот у Валенка видно не забит, жидкость внутри и воздух через радиатор отопителя хорошо циркулируют, поэтому и жарко ему при полностью закрытой заслонке и включенном вентиляторе и поэтому он себе оставил регулировку.

Последний раз редактировалось: VLV (28 Декабря 2004 12:48), всего редактировалось 1 раз
ria
Всем спасибо за помощь, буду так или иначе решать вопрос, по крайней мере, теперь хоть знаю, о чем речь вести, если на сервис поеду. Very Happy
VLV
Валенок писал(а):

vlv писал(а):

Валенок ток чо то тут пишет не в попад, не ответы на твои вопросы, а то как у него все зая....сь.



Mad ...

А какой у тебя рекорд продолжительности езды зимой с выключенным вентилятором :
vlv писал(а):

Выключи вентилятор.

Razz
:mrgreen:



450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его. Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.
Валенок
vlv, Drinks or Beer

Кстати у ria высокая панель. А с такими зазорами как на высокой сколько воздуха в боковые воздуховоды не направляй, как его не грей - на выходе будет жидковато мягко говоря. Магнитолу интересно вынуть и пощупать - градусов 70 наверно ее температура Wink .
IMHO.
VLV
Валенок
vlv писал(а):


450 км при -5 градусах, в свитере, от москвы до тамбова. При постоянном открывании стекла, что бы покурить, и включении вентилятора на 1-ю ск-ть на этот период. Окно закрываю - выключаю его.




Я не так крут. Люблю приток свежего воздуха нужной температуры, да и не курю я.

vlv писал(а):

Ручка включения для этого и нужна, что если холодно, её надо поворачивать.


У каждого свои способы, зависящие от индивидуального тюнинга.
P. S. Можешь не отвечать. Мне просто иногда пофлеймить охота.
ria
Валенок писал(а):

vlv, Drinks or Beer

Кстати у ria высокая панель. А с такими зазорами как на высокой сколько воздуха в боковые воздуховоды не направляй, как его не грей - на выходе будет жидковато мягко говоря. Магнитолу интересно вынуть и пощупать - градусов 70 наверно ее температура Wink .
IMHO.



Абсолютно верное замечание - магнитола нагревается градусов до 60-70.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы