Страница 2 из 2
Andrey S
GENA писал(а):

Поэтому и буду менять масло чаще, чем 15 т.км и уж темболее чем 30кткм. :cool: Масло еще кроме смазывания, очищением занимается в плюсе с фильтром и антипригаром, да еще остатки сгорания топлива впитывает, и разбавляется конденсатом в переходные от + к - погодные условия. Так что желающие поэксперементировать с супер маслами до 30 ткм, вперед. :cool:


Гена, ты правильные вещи говоришь на счет смазывания, окисления и т.д. Но факты ты все же передергиваешь: речь шла только о 15 т. км. между заменами, как предписано производителем автомобиля. То что ты льешь и будешь лить чаще, не имею ничего против, это дело религии и, в этом случае, не обсуждаемо.
Рефулер
Меняй через 10 тысяч,какое бы масло не было!
FoundData1
Ну и темка! Smile , У меня 9ка была, и бзик был, каждые 7-8 т менять масло(всегда хор.п/с лил), знал что бред но менял(ничего особо не ломалось, а так хотелось что нибудь приятное для жуки сделать :grin: ), ну и еще конечно вера что так до капиталки просто не дожить.... продал с пробегом под 60 тыс, масло она стала уже подкушивать и компресия в последнем целиндре не красиво отличалась от других, сейчас у меня "кабачок"2112, меняю 12-13 тыс, хотя знаю что и 15тыс ок будет, просто сделал вывод что не замена масло кажд. 5 тыс, продлевают его ресурс, а скорее первоначальная сборка( что меня мягко сказать раздражает), а кто говорит что меняет кажд. 6 тыс и движок прошел за 200-300 тыс, имеют право на это, но только до тех пор пока им не попадется не самый удачно собранный мотор, и они посчитаю сколько они в масло вбухали а смысла х... , вообщем я как всегда за то что каждый сам выбирает что и когда ему делать со всоей мафинкой, а свое мнение высказывать никто не запрещает, мир вам... Smile
gris12
Господа, а вот такой вопрос в продолжение темы.

У меня пробег 11 тыс (точнее у тачки). Масло заводское менял на 2500 км. Залил ESSO ULTRA. Сейчас у него цвет некрепкого чая. Здесь не раз отмечалось, что масло должно темнеть, т.к. впитывает, смывает и т. д. продукты жизнедеятельности двигателя.
Как Вы считаете стоит ли пользоваться этим маслом дальше (имеется в виду не марка масла, а конкретная бочка), если оно не потемнело, а следовательно чего то не смыло.
Yorik
Конечно. Это нормально, при условии что масло не левое.
Виктор.
Viktor_21102
zip писал(а):

... а заглянуть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку) и увидеть там что масло меняется раз в 15 т.км.


А если не заглянуть, а внимательно посмотреть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку), то можно увидеть, что при эксплуатации в тяжелых условиях (в городском цикле или в зимний период) интервал замены масла уменьшается в 1,5-2 раза. Вы постоянно по трассе ездите?
А еще можно посмотреть руководство по эксплуатации ДЭУ Нексии, двигатели там ничем принципиально от наших не отличаются, но там замена раз в 10 тыс. но не реже чем раз в полгода. И опять же при тех же тяжелых условиях интервал 5000 км.

zip писал(а):

... как это не странно но что то все производители постепенно увеличивают интервал замены, уже до 30 т.км дошло и даже больше!!!


Так это их "зеленые" вынуждают - типа, чаще менять - больше сливать - сильнее загрязнение окружающей среды. Да и моторы и масла под это специально делают. И нормальным для исправного двигателя считается небольшой расход масла, т.е. доливать его надо, т.е. обновлять.

zip писал(а):

... они масло меняют в 10 т, это из за того что они хотят что б вам лучше было!!! не угадали, они себе денег хотят больше 8-)


А вдруг здесь копромис присутствует: и Вам лучше, и себе денег больше.

PS Каждый сам кузнец своего счастья. Т.е. когда хочет тогда и меняет. Однозначно - чаще-лучше.

PPS В руководстве по эксплуатации, а также на крышке воздушного фильтра на инжекторных машинах интервал замены фильтра указан 30000 км. ПОУБИВАЛ БЫ ГАДОВ! Вообще бы сделали незаменяемый, или замена вместе с ДМРВ.
GENA
Во вот. Ни километры надо учитывать, а количество и нагруженность работы двигателя.
А на фильтр вообще скупиться - грех!
Сегодня проводил эксперимент небольшое. У товарищей с торгующих авто маслом, набрал по немногу в баночки и забросил возле гаража в сугробик. Температура утром -26. Тестировал ZIC 5W3 -полусин. RAVENOL 5W40 -синтетику и полусинь, TEXACO 5W40 синтетику, и ХАДО 10W40 полусин. В общем, как и следовало ожидать, синтетика пободрее была в плане текучести, но и полусинтетика растекалась по баночке тоже нормально, из полусини RAVENOL показался пободрее, ХАДО чуть хуже полисини, но он и 10W40 был. В общем до -25, масла в норме, в сметану домашнюю никто не превратился. Буду ждать морозиков побольше, и наберу еще дорогих масел для эксперимента и классику 10W30 типа ТНТ. [/quote]
Holz
В сервисной книге написано, что после первого ТО замена масла рекомендуется в 7.500 тыс. км. не экономь на спичках-двигло дороже
ОДНОЗНАЧНО. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы