zip писал(а):... а заглянуть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку) и увидеть там что масло меняется раз в 15 т.км.
А если не заглянуть, а внимательно посмотреть в руководство по эксплуатации (или в сервисную книжку), то можно увидеть, что при эксплуатации в тяжелых условиях (в городском цикле или в зимний период) интервал замены масла уменьшается в 1,5-2 раза. Вы постоянно по трассе ездите?
А еще можно посмотреть руководство по эксплуатации ДЭУ Нексии, двигатели там ничем принципиально от наших не отличаются, но там замена раз в 10 тыс. но не реже чем раз в полгода. И опять же при тех же тяжелых условиях интервал 5000 км.
zip писал(а):... как это не странно но что то все производители постепенно увеличивают интервал замены, уже до 30 т.км дошло и даже больше!!!
Так это их "зеленые" вынуждают - типа, чаще менять - больше сливать - сильнее загрязнение окружающей среды. Да и моторы и масла под это специально делают. И нормальным для исправного двигателя считается небольшой расход масла, т.е. доливать его надо, т.е. обновлять.
zip писал(а):... они масло меняют в 10 т, это из за того что они хотят что б вам лучше было!!! не угадали, они себе денег хотят больше 8-)
А вдруг здесь копромис присутствует: и Вам лучше, и себе денег больше.
PS Каждый сам кузнец своего счастья. Т.е. когда хочет тогда и меняет. Однозначно - чаще-лучше.
PPS В руководстве по эксплуатации, а также на крышке воздушного фильтра на инжекторных машинах интервал замены фильтра указан
30000 км. ПОУБИВАЛ БЫ ГАДОВ! Вообще бы сделали незаменяемый, или замена вместе с ДМРВ.