Страница 1 из 1
Sergey N.M.
Вопрос скорее теоретический
если автомобиль новый и цепь привода распредвала не растянута, то установка фаз газораспределения и момента опережения зажигания делается несложно.
Но вот у меня цепь растянулясь где то чуть меньше чем на ползвена (для 20 лет работы очень неплохо), отсюда вопрос
при регулировке клапанов все делаем по книжечке , но при этом соответственно метки на блоке и на шкиве коленвала не совпадают
а теперь надо выставить зажигание, а оно выставляется изначально пометкам на шкиве и блоке.
Естественно при растянутой цепи того что должно быть при такой устаноке в теории на практике не получиться.
И как теперь выставлять зажигание то? Ведь получается что моменты открытия клапанов и момент зажигания сдвигаюмся из-за растянутой цепи, как это растяжение компенсировать при установке зажигания?
Tor 21051
Получше цепь натянуть, купить новую, на метки не смотреть, короче ХЗ.
pit-sav
Попробуй на слух по максимуму оборотов, а потом скоректируй по отсутствию детонации на переходных режимах.
demfi
Главное что бы метки на шкиве и звездочке распредвала не расходились более чем на ползуба (как с завода). А выставлять на слух.
Dmitry_One
Если хочешь гемора, то можешь искать эту золотую середину..и пытаться по звуку выставлять момент зажигания...реально же, сам факт отклонения меток от предназначенных положений влечет за собой (и чем больше тем сильнее) ухудшение работы двигателя...смотря на сколько она вытянулась, если это ползуба, то еще както (хотя уже неахти), а вот если больше, то расхождение будет сильнее, зуб - это расхождение порядка 5 градусов и очень чувствительное ухудшение работы двигателя....маяться будешь - задолбает...как только все привести в норму, сразу чувствуется колоссальная разница...говорю так уверенно, потому что все это испытал на себе (вот уже второй раз менял цепь) ....причем аж сам над собой посмеялся ))) поставил БСЗ и удивился, не заметив ощутимой разницы...но когда нашел причину - заменил цепь, аж испугался что редуктор оторвется, такое ощутимое увеличение мощности проявилось .... так что цепь, вернее ее состояние - это очень важный фактор...правда не всегда до нее руки доходят, так как чтоб обределить состояние нужно вскрывать крышку клапанную...так что, советую в этом моменте делать так чтоб было все как надо...не пожалеете...
Удачи!
Tor 21051
А как лучше определить что цепи пора на отдых?
Dmitry_One
опять вы пытаетесь искать середину там где ее нет....при таком положении дел точно можно отрегулировать только клапана, а зажигание действительно только по работе движка, так как если поставить по меткам то машина ваша поедет так, что вскоре ....вобщем разозлитесь ...
но не надо забывать и о других побочных эффектах: повышенный расход, понижение мощности, перегрев и т.д.....
Dmitry_One
а определить - просто, нужно только снять клапанную крышку и попытаться совместить метки звездочки распредвала и шкива кленвала, сразу все станет ясно....
Unbeliever
Tor 21051 писал(а):

А как лучше определить что цепи пора на отдых?


Лучше так, как того требует заводская инструкция по ремонту. Цепь натягивается на 2 ролика. Растягивается с усилием N кгс. Измеряется ее длина L. Если L > Lmax, то цепь требует замены.
Если интересуют реальные параметры N,Lmax - могу посмотреть для двигателей 01, 03. Вопрос сможешь ли такое приспособление достать...
LuCaS_74
Да и просто ли её снять самому? Боюсь, моя несколько растянулась за 112 тыщ жизни.
И сколько вообще эта цепь примерно стоит-то?
George 24
Цитата:

И сколько вообще эта цепь примерно стоит-то?



250-300р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы