Страница 1 из 1
Prate
Машина 2112. Стоит сигналка Centurion 2WAY system, с брелком и возможностью запуска. Так вот на холодной машине когда ее заводишь с брелка, то она заводится, брелок рапортует, что двигатель действительно завелся (сигналка проверяет это по лампе давления масла, если сразу не завелся, то она делает еще попытки статрером), потом проходит 2-3 секунды и движок глохнет. Именно глохнет, а зажигание остается включенным. Если после этого с брелка дать команду "остановить двигатель", то зажигание выключается. И вот в зависимости от температуры на улице такую процедуру надо повторить 2 или 3 раза, чтобы она завелась и прогревалась. Причем каждый раз, заводя ее с брелка, получаешь сигнал, что все ок, а на самом деле неизвестно, завелась она или нет. на теплой машине или например летом таких проблем нет, она нормально заводится и работает.

но при этом ПРИ ОБЫЧНОМ ЗАПУСКЕ КЛЮЧОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО! СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ, РАБОТАЕТ И НЕ ГЛОХНЕТ!

Хочу спросить вас, ПОЧЕМУ ОНА МОЖЕТ ГЛОХНУТЬ, КОГДА ХОЛОДНАЯ? и в чем может быть разница при запуске двигателя ключом и брелком?
Sergey_16V
Может бензонасос не успевает давление создать?
Prate
Она при запуске с брелка включает зажигание, выжидает секунд 5 и потом начинает крутить стартер. Должен успевать. А я когда завожу ключом - пробовал по-всякому, и выжидать, и не выжидать. машине пофиг - ключом заводится на раз(три раза тьфу Smile ).
Adviser
Prate писал(а):

Так вот на холодной машине когда ее заводишь с брелка, то она заводится, брелок рапортует, что двигатель действительно завелся (сигналка проверяет это по лампе давления масла, если сразу не завелся, то она делает еще попытки статрером)


Попробуй настроить (если сигналка позволяет) контроль запуска двигла не от датчика давления масла, а по тахометру - так надежнее. Дело в том что зимой в условиях холодного пуска масло гуще и нормальное давление масла достигается не сразу после пуска. В связи с чем сигналка получает неправильную информацию о запуске. Кстати масло в двиг какое залито?
Prate
масло - полусинтетика. в том-то и дело, что сигналка получает ПРАВИЛЬНУЮ информацию о запуске двигателя, вопрос - ПОЧЕМУ ОН с..а ГЛОХНЕТ?
Adviser
Prate писал(а):

масло - полусинтетика. в том-то и дело, что сигналка получает ПРАВИЛЬНУЮ информацию о запуске двигателя, вопрос - ПОЧЕМУ ОН с..а ГЛОХНЕТ?



глохнет потому, что время работы стартера при контроле от датчика давления масло ограничено 1-2 сек. В зимних условиях этого недостаточно для устойчивого пуска, двиг глохнет, но сигналка считает что пуск прошел успешно и не выключает зажигание.
Когда контроль идет от тахометра время работы стартера переменное - пока не установятся устойчивые обороты ХХ (максимум до 3,5 сек в большинстве сигналок). Поэтому больше шансов нормального пуска.
Moscow-driver
Я с такими прибамбасами дела не имел, но из общих соображений полагаю, что пуск двигателя от сигнализации реализован с момощью 2-х реле, одно из которых подключено параллельно контактам включения зажигания замка зажигания, а другое параллельно контактам включения стартера. Возможно реле, ответственное за включения зажигания, неисправно или отключается. Проверить просто: сесть в машину, завести от сигнализации и, сразу после пуска, включить зажигание ключом. Если глохнуть не будет - все дело в реле (сигнализации), если заглохнет - сигнализация не причем. Правда есть еще один нюанс: замок зажигание пр включении зажигания коммутирует несколько цепей, а реле, наверняка, не все. М.б. в этом дело?
Prate
да нормальный же пуск! длительность работы стартера там подобрана нормально. если сразу не завелись, то будут еще попытки с увеличенной длительностью работы стартера. потом лампа давления масла гаснет, движок начинает работать устойчиво, потом через несколько секунд глохнет. если заводить его ключом, то стартер можно тоже выключить через 1 секунду, при этом все нормально
Prate
Насчет проверить реле - интересная идея. Хотя почему-то даже при (допустим) неисправном реле раза со второго-третьего она все-таки заведется с брелка. а если движок теплый - то и с первого заведется...
Moscow-driver
Да причин может быть масса, например, не хватает напряжения для удержания реле.
Prate
как это связано с температурой двигателя?
Moscow-driver
С температурой двигателя - ни как, а с напряжением холодной АКБ да после пуска стартером вполне может быть связано.
Goal.com
Может стоит обратиться к установщикам сигналки?
Prate
у них один ответ, менять блок. просят 200 баксов. а я пытаюсь понять, почему глохнет движок, может дело и не в блоке. как бы вот выяснить, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ он глохнет? даже безотносительно сигналки, просто понять, что такое происходит в момент его остановки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы