Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ни когда не знал куда он крутится на классике крутил куда удобней
на 16v такое возможно?
отдельно коленвал? отдельно распред валы?
хочу помпу посмотреть если снять ремень, шестерни то все будет жить своей жизнью как фиксировать не представляю вот и спрашиваю.
Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (16 Августа 2005 19:04), всего редактировалось 1 раз
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сняв ремень, вращать можно в любую сторону, но осторожно, чтобы не замять клапана. Устанавливать ремень обратно в соответствии с инструкцией.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
а нормально куда он крутится, если смотреть на шкивы.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если по аналогии с классикой, то по часовой стрелке.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Я так понимаю в туже строну он должен крутится что и ремень генератора.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
это в какую?
у меня не мех образование чтоб понять набегает ремень с верху или снизу.
надо однозначный ответ по или против часовой.
а все от того что разобрал, а до этого не посмотрел
стрелка о направлении вращения есть только на стартере, но куда она смотрит не помню.
ремень генератора крутится по часовой стрелке
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А какая разница для процесса сборки, в какую сторону крутится двигатель?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Если смотреть на шкивы то вращать по часовой, это рабочее вращение, можно и против ничего страшного не произойдет. Вращать коленвал не вращая распред вал в 16V не рекомендуется, можно ударить поршнями о клапана, если очень хочется то рекомендую вывернуть свечи, не будет компресии и колен вал вращатся нормально будет. Если смысл вращения только в проверки помпы, то сними ремень и не вращай ни коленвал ни распредвал, посмотрел на помпу, ремень назад одел и проверяй метки вращая все за болт коленвала!!
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Спасибо.
Все верно, так и сделал, замучился болт шкива откручивать (сброшу фото это нечно, чуть не посерел)
помпа, ролики долой, и ремень до кучи
ошибка на 1 зуб, распред валов чем грозит ?
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы