Страница 1 из 1
Alex_Zh
Тут такой трабл приключился: Отдал я ВАЗ21074 в ремонт (смена двери,крыла, покраска) Все сделали, забрал машину , приехал жомой - гляжу а поворотники и аварийка не работают. Причем как-то странно: внутри лампа зеленая мигает, а снаружи ни одна лампа не светит, а при включении аварийки и в кнопке аврийной красная лампа не горит.
Подозрение у меня, что это либо КЗ в проводке, которое один из выходов реле сажает на землю, либо само реле вылетело.
Странно, что мигание контрольной лампы обычное ( в книге написано, что при обрыве или КЗ в лампах частота мигания изменится.) Так вот : жотел я добраться до этого реле, но не могу найти его.
Кто знает - где искать ПОДСКАЖИТЕ! А может это и не реле вовсе? подскажите кто знает.
Для справки: фары работают, стоп-сигналы и задний ход работают.
Бал перегоревший предохранитель ?6 (лампы в дверях) похоже они там коротнули что-то когда дверь меняли, но я его заменил и магнитола заработала (до этого она тоже не работала)
С уважением, Алексей
LT
Реле поворотов находится в ЧЯ (черном ящике), где собраны все предохранителе и реле. Должно быть подписано.
volkOFF
LT, не путай человека...
Реле находится за панелью приборов... Чтобы его достать, нужно снимать приборную панель, НО, можно не замопачиваться (как сделал я)... Загляни под приборку снизу, слева от руля, там это реле видно вглубине... Вытащи из него разьем (длины проводов хватит, чтобы вытащить снизу из-под прибоки), а после воткни в новое реле, а новое реле уже закинь за приборку... В итоге у тебя, как и у меня будет 2 реле, одно на штатном месте (дерьмовое месято, я Вам скажу), а второе рядом, которое можно всегда, если что, достать рукой...
А если у кого-то из друзей такая-же байда произойдет, то без проблем сможешь поделиться своим реле, чтобы продиагностировать неисправность...

Удачи...
LT
Но ведь 04/05/07 идут с единым блоком реле и предохранителей. Почему же тогда реле поворотов стоит отдельно?
voldemard16
LT писал(а):

Но ведь 04/05/07 идут с единым блоком реле и предохранителей. Почему же тогда реле поворотов стоит отдельно?



Реле поворотов представляет из себя отдельный электронный узел, призванный кроме того что коммутировать цепи указателей поворотов и аварийной сигнализации еще и контролировать состояние ламп включенных в эту цепь. Т.е. при перегорании какой либо из ламп происходит изменение частоты включения выключения ламп.

В блоке предохранителей установлены простые реле, которые ничего не меряют, а просто коммутируют сильноточные цепи.


Если реле не чувствует обрыв или перегорание ламп, это значит что вам впарили туфтовое реле, которое только размыкает и замыкает цепь. Ну а последствия я думаю не стоит описывать.

В общем оно слишком большое, чтобы в монтажный блок совать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы