Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Усовершенствование регулятора УОЗ на PIC... (мпсз).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Усовершенствование регулятора УОЗ на PIC... (мпсз). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhpaul



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

Расковырял тут прошивку инжекторного блока Январь5.1 от 8-ми клапанного 1.5 движка. Есть идея выдрать оттуда характеристики УОЗ. Но.... есть одно затруднение, все характеристики там - зависимость от расхода воздуха (мг/цикл), который вичисляется тоже по таблице из сигналов двух датчиков: ДМРВ и ДПДЗ. Так вот эта кривая ИМХО то-же самое, что выдает датчик абс. давления в Газелях (ДАД). А теперь вот вопросик, как пересчитать мм.рт.ст. разрежения во впускн. коллекторе в расход воздуха. И еще хотелось бы хар-ку этого ДАД, при каком разрежении какое наряжение он выдает...
Если это все найдется - то будет что-то типа МПСЗ для наших машинок, но намного проще в подключении и установке.
Поделитесь инфой, если у кого есть...

_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:58
Ответить с цитатой

Тема мелькала совсем недавно:
http://termoplast.port33.ru/tramb/tramb.htm

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhpaul



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 17:23
Ответить с цитатой

дык тема-то моя... вот хочу усовершенствовать. прикрутить еще вместо вакуумного регулятора датчик и заложить хар-ки от инжектора (я их уже выдрал из прошивки Январь), нужна только характеристика этого датчика абс. давл. ДАД 45.3829, и как его выход сопоставить с расходом воздуча в мг/цикл.
_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 13:56
Ответить с цитатой

понятненько Wink И все тебе не сидится на месте Wink Хотя с другой стороны, "упорству храбрых поем мы Славу" Wink
К моему огромнейшему сожалению, ответить по теме не смогу ... но зато задам другой вопрос - а почему все-таки танцы с бубнами над карбом, а не инжик, или хуже того - японский двиг? Лично я хочу с весны заняться именно последним, причем ярое намерение заиметь с этим и АКПП Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы