KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Всё присматриваюсь к р.валам... У меня мотор 2108 (!!1.3 !!) - всё штатное.
Написал письмо в ОКБ Динамика:
>возможна ли устнаовка вала 55 (53) на мотор 2108 (1,3)?
Получил ответ:
>53 поставить можно , но вал не покажет на
>что был рассчитан , просядет низ .
>53 и 55 валы на объем от 1500 . Для каких целей >авто ?
чем и был обескуражен...
Цели то понятны - увеличить динамику в городе и на трассе .
Ребята! Кто ставил 55-й вал в штатный мотор 2108 1.3?
Что получилось? Стоит ли? Какие нюансы?
Если не стоит, то что ставить??
Falcon[SD]
На форуме 21 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
для начала стоит поменять блок 1300 на 1500. имхо.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
ИМХО, для 1300 можно поставить ММ26-ой. Он более "низовой".
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Спецы мене советовали ставить 54 вал. То есть от 2110 1,5 ну или от девятки инжекторной.
говорят на низах попрет.
А вот насчет встречи клапанов и поршней ничего сказать немогут!
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сейчас производят спец.поршня с выемками. Чтобы не "встретились".
54-ый вал?! По ВСХ он только после 3800 оборотов начинает опережать стандартный. А до этого - прилично сливает ему. Так что на низах - не попрёт. Тебе кто сказал? На ФорумФоревер?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы