Страница 1 из 1
agava
Машина (ВАЗ 2110) сильно дымила, расход масла был большой. После расточки цилиндра под размер 82,4, замены поршей (СТК) и колец (СТК), установки новой головки расход масла стал примерно 10 л на 1000 км. Двигатель дымит, как и до ремонта, воздушный фильтр весь в масле. Проверили элипсность, конусность ? все в норме.
Заменили ещё раз: головку блока цилиндров, кольца, масленный насос ? проблема не устранена, масло на первом (сильно) и четвертом цилиндре (немного меньше). Компрессия одинаковая на всех цилиндрах 11,5.
Пробовали снять сапун, при перегазовке закидывает первую свечу и немного меньше 4.
Вопрос: где теперь искать причину, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Осталось одно предположение -- микротрещина в первом цилиндре со стороны маслянного канала, как её проверить?
Ярик
опрессовкой блока. У вас при расточке этого не делают чтоль?

agava писал(а):

Машина (ВАЗ 2110) сильно дымила, расход масла был большой. После расточки цилиндра под размер 82,4, замены поршей (СТК) и колец (СТК), установки новой головки расход масла стал примерно 10 л на 1000 км. Двигатель дымит, как и до ремонта, воздушный фильтр весь в масле. Проверили элипсность, конусность ? все в норме.
Заменили ещё раз: головку блока цилиндров, кольца, масленный насос ? проблема не устранена, масло на первом (сильно) и четвертом цилиндре (немного меньше). Компрессия одинаковая на всех цилиндрах 11,5.
Пробовали снять сапун, при перегазовке закидывает первую свечу и немного меньше 4.
Вопрос: где теперь искать причину, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Осталось одно предположение -- микротрещина в первом цилиндре со стороны маслянного канала, как её проверить?

GRAVE_
А какой пробег у машины?
agava
Опресовка блока ? это как? Если опресовка системы охлаждения, то всё нормально, а другой у нас никто не делает.
Пробег машины около 100 000 км, но после ремонта меньше тысячи, но масло поступает ОТКУДА-ТО в цилиндры сразу. Вначале думали что может проблема в кольцах, но замена колец, сальников клапанов, потом полностью головки, не помогла. И вот определить откуда оно попадает в цилиндр никто не берётся, только всякие предположения.
Кир-кук
Ну что в етой табуретке может не работать!Блок точили по поршням надеюсь?Компресия 11.5 после расточки-ето нонсенс!Ну 13 я еше допускаю на обкатке с новой головой.На трещины не греши,давило бы обратно в мас.канал или водяную рубашку.По ходу поршни твои и кольца-полное дермо.Купи MAHLE(2500p с кольцами),их даже в руках держать приятно.Соберайте внимательно и промойте систему вентиляции картера.Соберете,на буксир и потегайте на холодную 20-30км-пусть притретса без температуры.Свечи выкрутить незабудь.
agava
Вот это и самое главное что в этой табуретке может не работать.
Точили ес-но по поршням, все размеры в норме.
По поводу колец и поршней? из этои партии (10 комплектов) никаких проблем небыло. Даже если они дерьмо, но они могут мало пройти, но чтобы сразу так гнать масло, это маловероятно.
Компресия 11,5 это без обкатки сразу после сборки на холодном двигателе.
Вентиляция картера промыта, если её отсоеденить то, свечи всё равно забрасывает, если погазовать они минуты через две уже в масле.
обратно в мас.канал или водяную рубашку не давит- это было бы видно сразу
Потягать завтра еще попробую, но уже не верится что хоть что-то может помочь.
Кир-кук
Да разбирать тебе полюбому.Чего тягать если у тебя там ЧП в движке,ето в самое последнее делать.Новая голова нормальная?Посмотри клапана с1и4горшков,может колпачки.Поставь фирмовые кольца и колпачки,обязател.нов.прокладку.Ну нечему там течь!
Moscow-driver
Да какие колпачки! Расход то 10л/1000км, т.е. литр на сотню. Даже на роторных движках на порядок меньше. И компрессия мала. И масло прет в цилиндры при отсоединенной вентиляции картера. Мне кажется, что очень хреново собрали движок. Такое впечатления, что кольца дрянные или неправильно поставлены.
HoTTdoGG
Moscow-driver писал(а):

Да какие колпачки! Расход то 10л/1000км, т.е. литр на сотню. Даже на роторных движках на порядок меньше. И компрессия мала. И масло прет в цилиндры при отсоединенной вентиляции картера. Мне кажется, что очень хреново собрали движок. Такое впечатления, что кольца дрянные или неправильно поставлены.



Замки колец-то - развернуты ?- или все в "рядок" ?
agava
Клапана смотрели, всё в норме, на всякий случай поставили другую головку, та же картина, поэтому головку исключили. Прокладка головки новая. Замки стоят как положено, кольца меняли, а проблема осталась. Поршня не меняли но это не имеет смысла.
Практически все перепробовали осталось только одно предположение трещина но проверить нечем.
В том то и дело что там больше негде течь а ОНО ТЕЧЁТ, можно сказать рекой. Поэтому и решил попробовать задать вопрос в форуме, все знакомые спецы разводят руками. Разобрать не вопрос - но где может быть причина? Остаётся только менять блок?! Была надежда что кто-то сталкивался с такой проблемой.
Moscow-driver
Такое впечатление, что масло гонит во впускной коллектор. Но откуда? М.б. через шпильки крепления коллектора? Бывает, что отверстия с резьбой для шпилек имеют выход или в рубашку охлаждения, или в масляные каналы. Попробуйте пасадить шпильки на герметик, может поможет.
agava
Moscow-driver писал(а):

Такое впечатление, что масло гонит во впускной коллектор. Но откуда? М.б. через шпильки крепления коллектора? Бывает, что отверстия с резьбой для шпилек имеют выход или в рубашку охлаждения, или в масляные каналы. Попробуйте пасадить шпильки на герметик, может поможет.


Такая мысль была вначале впускной коллектор был весь в масле. - Полностью поменяли головку блока. НЕ ПОМОГЛО. Тосол чистый не кипит. Масло тоже. Сегодня ещё раз всё проверили но неоткуда ему там быть а оно есть.
Moscow-driver
Тогда все-таки дефект сборки двигателя. Прослеживается следующее:
1. Малая компрессия свидетельствует о возможном прорыве выхлопных газов в картер двигателя.
2. Эти газы серез систему вентиляции картера выносят масло во впускную систему. Отсюда и воздушный фильтр весь в масле.
3. Если масло во впускную систему вынесло достаточно много, то при отсоединении шланга вентиляции картера оно могло продолжать поступать в цилиндры.

Кстати, какая машина: карбюраторная, впрысковая?
agava
машина карбюраторная.
Масло через карбюратор поступать так долго не могло, сапун сейчас не подсоединяли, ставили новые свечи свечи, заводили, гоняли минут пять, свечи всё равно в масле и на горячем двигателе и на холодном минут через пять работы, в коллекторе масла нет. Сейчас ещё раз заменили кольца и сейчас пока двигатель ещё практически не работал. В литературе пишут давление 12 атмосфер норма. сейчас после обеда ещё промерим, двигатель уже наверное немного прикатался, и скорее всего будет больше.
kruso
Было у меня давно, на шестом вазовском движке. Подтягивали головку блока, раздался щелчок (перетянули). После небольшого пробега - в масле эмульсия, тосол выплевывает наружу. Разобрали и нашли трещинку в блоке между каналами. Трещина, почти не видна (тоньше волоса, сверху блока от отверстия шпильки), но на ощупь заметна. Пришлось менять блок. Можно предположить, что микротрещина действительно есть (между цилиндром и масл. каналом), но вот обнаружить ее будет затруднительно без разборки блока и внимательного визуального осмотра. (imho)
gariot
Компресометром точно не померяешь, в нормальных конторах ( очень часто в которых двигатели всякими приблудами обрабатывают) проверяют состояние поршневой группы остаточным вакуумом. Если микротрещина, то после прверки в цилиндре будет басейн.
PS Нормально собранный двигатель запускается с ключа, а фразы типа на буксире потаскать, это себя не уважать.
gariot
Компресометром точно не померяешь, в нормальных конторах ( очень часто в которых двигатели всякими приблудами обрабатывают) проверяют состояние поршневой группы остаточным вакуумом. Если микротрещина, то после прверки в цилиндре будет басейн.
PS Нормально собранный двигатель запускается с ключа, а фразы типа на буксире потаскать, это себя не уважать.
agava
Двигатель, ес-но запускался с ключа (все бы так запускались) - была мысль, может потаскать в качестве холодной обкатки, чтобы кольца слегка притёрлись, потом эту мысль выбросили из головы.
Проблему решили кардинально - замена блока.
После долгих и бесполезных способов найти откуда поступает масло, пришли к неутешительному итогу - что кроме замены блока цилиндров у нас других вариантов не осталось (так как всё остальное уже меняли). Заменили блок цилиндров и проблемы нет. Где, проверить остаточным вакумом, или каким нибудь другим способом, в Воронеже не нашли. Блок цилиндров теперь лежит, просмотрели все возможные места в районе маслянных каналов, визуально трещин не обнаружили, (и ничего там интересного не обнаружили), что было конкретно так и не смогли определить, но ясно одно причина в блоке цилиндров, все таки наверное какая-то микротрещина. Конечно постараемся докопаться до истины, может где-то ещё удастся его проверить.
ЮРИЙ 177
Я сам неоднократно делал капиталки и моё мнение:
Тебе просто просадили цилиндры, т.е. расточили лишнего и теперь раскручивают на новый блок или растачивали без поршней, а сами поршни не 82,4 а 82,0. Так тоже бывает. Написано одно, а на самом деле другое. Проверь размер поршней и размер цилиндров, как туда садятся поршни без колец. Проверь замки в кольцах, короче проверь все параметры по книжечным данным, там всё есть.
Кольца тоже могут быть сырыми. Мне сам продавец лично демонстрировал - взял и разогнул кольцо, а потом взял и в бараний рог его скрутил. Я аж обалдел, ну просто обычная стальная проволока.
А трещина - это маловероятно ИМХО.
Кстати, клапана с направляющими втулками меняли?
agava
Растачивали по поршням, все размеры в минимальном допуске, элипсность и все такое. Проверяли все это не раз. По поводу сальников клапанов, как я уже писал, вначале тоже грешили на них, не помогло, заменили головку не помогло...
На новый блок поставили поршни и кольца из той же партии (покупалась партия порядка 50 комплектов), по всем размерам показатели гораздо хуже - в блоке размер прослаблен на грани допуска, но самое главное двигатель перестал дыметь, в цилиндрах масла нет. Посмотрим что будет через 1000 км.
Разобраный блок сегодня ешё раз весь с лупой просмотрели но ничего не нашли. Чудес не бывает, но в чём причина тоже не удаётся выяснить. По поводу ремонта двигателей - занимаемся этим не один год и этот двигатель далеко не из первой сотни, но с такой загадкой не приходилось сталкиваться.
Petrov_kamensk
Чудес на свете на бывает.
по этому что найдете напиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы