a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
и не глохнет больше, - так что вода в бензине не подходит
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
грешу на провода высокого
a_tima писал(а):грешу на провода высокого
Скорей всего они и есть. 8-)
olos
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
a_tima писал(а):При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.
Забавная история!
А при -28 тоже без проблем? У меня лично именно с этой температуры начинаются проблемы, замечено.
olos
21093i
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Максимум было -18 - завелась сразу.
Может еще крышку трамблера заменить?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
a_tima писал(а):При остальных температурах с пол-оборота
а около нуля - не одной вспышки!
Че за прикол такой?
Стартер крутит весело но абсолютно бесполезно.
Машина - ВАЗ 21083 - карб.
А под капотом у тебя чего в это время?
Если все покрыто тонким слоем воды - не удивительно. На ВВ проводах резиновые колпачки должны быть герметичными.
Но если НИ ОДНОЙ вспышки, то катушка или ВВ провод от нее.
При такой температуре подсос полностью не вынимай, лучше газом помоги. Иначе имеешь шанс залить свечи.
Датчик Холла давно чистил?
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Датчик Хола не чистил. была такая же хрени в прошлом году, - избавился заменой трамблера в сборе.
Как его чистить? и как потом регулировать?
Под капотом на вид сухо, но если берешь рукой провод ВВ на заведенном движке - то током фигачит, что не очень приятно
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Короче:
Меняешь провода на какие-нибудь забугорные (я ставил Tesla) - фигачить не должно, это признак утечки. Если и дальше ни одной выпышки - менять катушку. И т. д. меняем все по кругу, затем :-D (когда заменена вся система зажигания) переходим к карбюратору
Сори за лирическое отступление.
На датчике Холла скапливаются металлические "опилки" и грязь, смазанные маслом. - Это может вызывать перебои, но чтобы "ни одной вспышки" - маловероятно. Трамблер раз в год полезно разобрать.
a_tima
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Понял, - попробую
Хотя у меня чемпион соят, но видемо или чемпион хреновый или прошли ужо много (100-120тыс).
И трамблер разберем (и наверно соберем
)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы