Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с t двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с t двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimact



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 20:26
Ответить с цитатой

Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"? Sad
Вернуться к началу
dimact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uliana



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 21:02
Ответить с цитатой

Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени . Laughing
_________________
http://bmw.superbox.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi
Вернуться к началу
Uliana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimact



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 21:28
Ответить с цитатой

Горячий он. Горячий верхний патрубок.
Вернуться к началу
dimact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimact



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 21:57
Ответить с цитатой

И ещё. Я так понимаю, что неисправный термостат будет постоянно гонять тосол по большому кругу, т.е. через радиатор. Такаяже хрень была у меня на 99-ой и патрубок нижний был тёплый, хотя по датчику жидкость не достигла рабочей темпратуры. Я заменил термостат и всё стало ОК. Но на 103-й нижний патрубок холодный.
Вернуться к началу
dimact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uliana



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 23:31
Ответить с цитатой

ну . нормально ! хороший радиатор хорошо охлаждает вот и патрубок холодный . Smile
_________________
http://bmw.superbox.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi
Вернуться к началу
Uliana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69box



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 00:39
Ответить с цитатой

dimact писал(а):
Горячий он. Горячий верхний патрубок.
При такой температуре при коротких поездках очень трудно прогреть движок.Из опыта эксплуатации ВАЗов могу сказать замена термостата проблему не решит.я спасаюсь шторкой перед радиатором,можно еще накрыть движок одеялом,только были случаи ткань попадала на коллектор и был немного пожар.
Вернуться к началу
69box сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor



На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:30
Ответить с цитатой

dimact писал(а):
Горячий он. Горячий верхний патрубок.

Hi, еще один орчанин нарисовался!
Давно еще года два была темка по доделки термостата (силуминевого, разборного) Я сделал так получил регулируемый термостат , по маршрутнику выставил нужную теипературу открытия. Пользую уже года 2, работает как часы. Посмотри в автофаке этого форума.
Вернуться к началу
egor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:38
Ответить с цитатой

после переделки получается 12 термостат.
только там нет болтика для регулировки.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:29
Ответить с цитатой

dimact писал(а):
Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"? Sad

Так до какой температуры он у тебя нагревается? Если он у тебя не нагревается до температуры открытия, так и не будет патрубок горячим, который к радиатору идёт....
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться, открывая патрубок; при этом часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. До конца он открывается при темп. около 102 градусов.
Вот тогда он у тебя будет горячим (патрубок)....
У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!

Последний раз редактировалось: Locky (22 Декабря 2004 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:31
Ответить с цитатой

Uliana писал(а):
Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени . Laughing

а чего щупать-то термостат как термостат. Smile

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 10:56
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?


Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:16
Ответить с цитатой

когда ОЖ менял поменял и термостат на Мастер вроде бы Германия типа.
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:18
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):

Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный

А утеплители стоят какие-нибудь?

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:40
Ответить с цитатой

Locky писал(а):

При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться


Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:44
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
Sueno писал(а):

Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный

А утеплители стоят какие-нибудь?


нет
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:45
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Locky писал(а):

При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться


Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy

Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:48
Ответить с цитатой

Хорошо, задам вопрос по-другому. Что кроме термостата, может повлечь низкую температуру двигателя, кроме неисправности датчиков. На БК и на панели показания одинаковые.
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:49
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
tenerife писал(а):
Locky писал(а):

При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться


Вроде всегда при 82 начинал открываться Very Happy

Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......


Звиняйте ошибся! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 11:55
Ответить с цитатой

В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 12:29
Ответить с цитатой

Все-таки ВАЗ-ы не перестают меня удивлять..... 8-)
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimact



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 20:39
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!


Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.
Вернуться к началу
dimact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 21:14
Ответить с цитатой

dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimact



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 21:25
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.


Объясни plz - я ОМОНовец.
Вернуться к началу
dimact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 14:57
Ответить с цитатой

dimact писал(а):
tenerife писал(а):
В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!


Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.

Чем измерялась температура? Если по приборной панели то там погрешность +- верста или датчик врет. У меня, что летом, что зимой по трассе 87-88 град. держит. Я считаю, что это нормально исходя из того, что температура открытия термостата 86-87 град. Зимой при 85 град. в салоне жара если регулятор тепла на максимуме. А вообще если есть МК посмотри при какой температуре начинае нагреваться нижний патрубок радиатора, все сразу станет ясно.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 19:28
Ответить с цитатой

Объясняю и для ОМОНовцев. Пережимая один из шлангов, идущих к радиатору, мы создаем ситуацию полность закрытого термостата (работает он - не работает, в это случае неважно). Поездив на авто с "принудительно закрытым" термостатом мы анализируем последствия:
1. Если ситуация с прогревом не изменилась, то термостат у нас не причем. Верно?
2. А если изменилась, то причина наших бед в термостате. И вот тогда мы уже начинаем задавать вопросы где, какой и почем термос лучше купить.

Из личного опыта. Если термостат перепускает немного, то в мороз радиатор и его нижний патрубок остаются холодными (а в кастрюле он при этом открывается и закрывается). Температура ОЖ 78-82 и выше уже никак. Определить тем-ру открытия термостата на установке типа "Кастрюля" не получается, а вот по МК очень даже хорошо: следим по МК как растет температура и как только она прыгает на градус вниз это и есть тем-ра начала открытия термостата. Должно быть 87.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы