Mikle_UFA писал(а):Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...
Ты ссылку не сможеш найти, где всё подробно описано про эту хрень с патрубками. Что-то заинтересовало ...Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...Цитата:----У меня было также перестала греться больше 75 не поднималось поехал в сервиз заменили термостат не знаю какой поставили но корпус остался старый так вот температура теперь становиться после прогрева 90 градусов раньше при старом термостате бвло около 87.Прогреваеться быстро в салоне столо тепло и главное без переделок.