Помогите с t двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2004 19:51
Насчёт нижнего патрубка это я понял, а вот насчёт верхнего ... Я так понял разницы нет.
БК у меня нет и ориентировался по датчику на панеля, помня его поведение в теплый период - нагрев до 90 - переход примерно на 3 -4 мм - включение вентилятора.
Сегодня заменил термоэлемент. Времени проверить сегодня нет, но ставя авто на стоянку стрелка на 90 С (от сервиса 1-2 км). Завтра проверю и отпишусь.
Спасибо за участие, много полезного узнал.

#27:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 22:26
Обещал. Отписываю. 30 мин. передвижений по городу, за бортом - 20 С. Печка - А на 28. На приборе 90 С. , всётаки термостат ...
Б...ть теперь глушак прогорел. Завтра к сыну на утренник - поеду детей пугать.
Хочу японку.

#28:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2004 23:25
А ты представь, что у тебя японка и глушак прогорел (бывает, бывает - это чудес не бывает). А теперь сравни свои действия в том и другом случае.
#29: Недогрев двигателя - Решил проблему очень просто. Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 22:08
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...

#30:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 09:35
Пока не собираюсь менять термостат, но хочу знать, пока горячо, возможна ли замена термостата без сливания ОЖ. Если да то как надо это сделать? 8)
#31:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 20:42
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113

Ты ссылку не сможеш найти, где всё подробно описано про эту хрень с патрубками. Что-то заинтересовало ...

#32: Re: Недогрев двигателя - Решил проблему очень просто. Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 20:45
Mikle_UFA писал(а):

Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...



Ты ссылку не сможеш найти, где всё подробно описано про эту хрень с патрубками. Что-то заинтересовало ...

#33: Re: Недогрев двигателя - Решил проблему очень просто. Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 09:43
[url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46888&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+%EE%E1%F0%E0%E7%F6%E0[/url]
#34:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 12:30
Спасибо что откликнулся, но не смог я её открыть... никак. Sad
#35:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 13:02
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...
Цитата:

----У меня было также перестала греться больше 75 не поднималось поехал в сервиз заменили термостат не знаю какой поставили но корпус остался старый так вот температура теперь становиться после прогрева 90 градусов раньше при старом термостате бвло около 87.Прогреваеться быстро в салоне столо тепло и главное без переделок.


#36:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 15:30
[quote="dimact"]Спасибо что откликнулся, но не смог я её открыть... никак. Sad[/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46888&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+%EE%E1%F0%E0%E7%F6%E0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU