Была такая машинка с пробегом 125 тыков.
Провалы подергивания, большой расход могут быть из-за большого давления в топливной рампе. Незавод также от этого свечи сразу заливает. Настоятельно рекомандую: Замена проводки ЭСУД,замена контроллера на январь с прошивкой серии L. Две недели назад сделал замену: Факт на лицо уверенный завод при -25-28 машина стоит на улице. Субьективное мнение владельца: прогрев идет намного быстрее, ровная тяга на всех оборотах без ощутимого провала на 1500-1700 расход ниже 9 л/100 км. Клиент доволен
из списка сделанного:
Замена РДТ + форсунок (до этого сьездил на промывку форсунки 3потекли безобразно с неуверенным пуском, остановом двигателя при прогреве и послеующей незаводкой)
РДТ заменен по причине неправильного подсоединения топливных магистралей "промывальщиками" при правильном подключении старого РДТ давление в рампе было 0.5 атм
Глюк датчиков на момент диагностики все параметры в номрме клиент уезжает на следующий день возвращается вновь
после нескольких случаев притащили его на удавке (отломился провод +12В на МЗ) проводка ЭСУДа в безобразном состоянии много раз заливалась маслом, тосолом. Рекомендовал заменить проводку. Две недели после рекомендации он помаялся и решился
Купил новую проводку 700 р. контроллер 3100 р. ДД-широкополосный 110р. шпилька ДД- 60 р. Работа 2000 р.(ДМРВ он заменил сам на 037 с пол-года что при первом посещении ему и было указано но найти свой 004 он не смог) время работы 2 часа с перекурами .
Мнения владельца оно того стоило боялся раньше выезжать за город
сейчас две недели полет нормальный клиент доволен.