холодный запуск и прошивка |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
Здравствуйте Всем! В наличии имеется беда ? по холоду очень тоскливо заводится ВАЗ 21120 (16V). Помогите добрым советом! Машина - июнь 2004, пробег ? 21 тыс. Летом заводится оборота со второго (с рождения так), зимой ? секунды с десятой (до этого вообще не хватает). Если вспышки пошли - значит заведется через пару секунд. Давление в рампе - 2.9 на заглушенном моторе, нейтрализатор заменен трубой. Свечи поменял, зазор 1.1 , были без нагара, белые, похоже смесь бедная. Ошибок МК не показывает. (на всякий случай сбрасывал контроллер). По косвенным признакам - подсоса воздуха в ресивер мимо ДМРВ нет. Вырезал ПЗУ, поставил колодку, зашил туже версию софта, что и была. Результат после всей гребли ? ничего жизнеутверждающего. Есть огромное подозрение на версию прошивки. Стоит BOSH M1.5.4 soft ver. M1V05I08 К аксакалам из местных автосервисов доверие погибло еще в младенчестве. Если кто сталкивался с проблемой, подскажите, помогает ли смена прошивки. Если да, то что лучше залить? Может Кто намылит? И вааще, может у кого еще какие мысли есть? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. |
||
|
|||
![]() |
|||
GigaMax На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
Такая же машинка такой же возраст тот же контроллер (BOSH M1.5.4 soft ver. M1V05I08). Прошива эта плохим пуском не страдает. Заводится летом и зимой с пол-оборота. Копать железо надо. При пуске сигнал с ДМРВ не учитывается. Копать в двух направлениях: - зажигаение (попробуй другой МЗ) - подача топлива (проверять давление + работу форсунок) Если крутить статртер, а оно не пускается хотя бы 2 секунды - после этого свечи должны бать в бензине. У тебя это так ? |
||
|
|||
![]() |
|||
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
Свечи в бензине, но качественно количество его не определишь... Если МЗ - там ведь их по сути два, по теории должен глючить один, а как только пошли вспышки - заводится без двоения, ровно. Бесит то, что до первых вспышек приходится крутить раза два секунд по 10 (при -20-22). Как завелась-просто песня. Но МЗ все равно проверю. Спасибо. Давление мерял, но, похоже, нужно померить на холодном (может РДТ на морозе стравливает). |
||
|
|||
![]() |
|||
GigaMax На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
Да, обязательно на холодном. Медицине известны случаи когда и МЗ и регулятор при холоде или наоборот при прогреве глючат. Не понял что значит "как пошли вспышки". Их что какое-то время нет. Выкрути свечи - посмотри глазом. Вспышки должны идти сразу с поворотом ключа на стартер. |
||
|
|||
![]() |
|||
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
"Как пошли вспышки" - Под вспышками подразумеваю воспламенение смеси в цилиндре (целиндрах) без подхвата оборотов. Действительно, первые N секунд (10) вращения стартером - все равно что без бензина (можно сказать и "без искры"), просто крутится колено, И ВСЕ. Потом (наконец-то) раздается долгожданный звук ЧУХ и .. через полторы - две секунды двигатель работает на оборотах около 1450 - 1600 rpm. Однако, отпускать сцепление сразу - низзя. (масло-ВАЛЬВОЛИН, какое, не помню, но типа полный рулез). С прогазовкой - пожалуйста, но бросиш газ - заглохнет (однако элементарно тут-же заведется). Кстати, мысль: двигатель отработал секунды три и нагрелся максимум на градус. МЗ еще холодный, как и двигатель. Заглох при отпускании сцепления...Повторный пуск - и заводится со второго оборота. Похоже МЗ не при чем, нужно копать топливную. Ладно, до выходных попробую. Отзвонюсь по результатам. |
||
|
|||
![]() |
|||
Nicknames103 На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
Аккумулятор - идеальный: 1.28 (как рекомендуется по климатическим зонам) и 12.8 соответственно. Масло NESTE SITY PRO "полная" синтетика, класс SL, 5W40, темп. замерзания -48 (нормальные значения от разных производителей от -38 до -50 ). В -28 без потери частоты вращения минуты две маслал (с перерывами), на нем ехать можно без бензина. Кстати, мин. обороты необходимые для запуска мотора в доке указаны 100 rpm. (400 - это около 7 об/сек, это половина ХХ, у меня карб. зубило такие легко на ХХ держало ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
luka624 На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
|
Неоднократно обсуждался вопрос о дополнительном резисторе параллельно датчику температуры охлаждающей жидкости, 42-50 КОм. В результате контролер регулирует качество смеси по "уточненной" температуре ОЖ (на улицу - 28, на контролер выдается -19-20), т.е. подает более бедную в цилиндры. Следствие - лучше испарение в цилиндрах, меньше вероятности того, что свечи будут забрызганы и ..... |
||
|
|||
![]() |
|||
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
Эта фенечка монтировалась (вообще вместо датчика t, значения брал разные по сервисной таблице t-R). Была интересна реакция. Так вот, результат - все равно отрицательный. Во первых строках писал, что свечи-белые, ни капли коричневого загара - по ходу смесь дико бедная... Ладно, война впереди. Нас *бут, а мы крепчаем. |
||
|
|||
![]() |
|||
Сергей. На форуме 16 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Vadim&21120 На форуме 13 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Maks21102 На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
|
Нормальное состояние свечей, кстати....... В последней версии Воsch M1V05I08 нормальный холодный запуск, но "косяки" по отработке УОЗ и БЦН. (с) Glance "CTT" Так чта, ковыряй софт. _________________ GLANCE SERVICE Rally Team http://www.rally.nnov.ru/ |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|