Если аккумулятор постоянно недозаряжается, то делать замеры бесполезно, для начала нужно проверить затяжку всех заземляющих шлейфов, натяжение ремня генератора, затяжку клемм аккумулятора, контактов генератора... после этого завести машину, включить обогрев заднего стакла, обогрев салона, ближний свет... и проверить тестером напряжение на аккумуляторе (13,4-14,2), если напряжение в этих пределах, а при заглушенной машине напряжение ниже 12в(потребители отключенны), то забираем аккумулятор домой ставим в проветриваемое помешение, откручиваем заглушки, доводим уровень электролита до уровня(доливать можно только дистилированную воду), после этого в течении 14 часов заряжаем напряжением 12в и силой тока не более 1/10 емкости аккумулятора(если аккумулятор 55АмЧ то ток зарядки 5,5А), по окончанию зарядки проверяем плотность электролита ареометром, если плотность меньше 1,28(при температуре 25 градусов), то скорее всего аккумулятор на свалку, но можно и побороться... если плотность в норме то аккумулятор исправен, саморазряд нормальный процесс для всех аккумуляторов, то что напряжение упало ниже 12в, ничего не означает, особенно если аккумулятор не дозаряжался, или сигналка постоянно всю ночь(день) выла....
Неустойчивае холостые могут быть вызваны низким напряжением....
Но скорее всего это регулятор холостого хода оброс маслянистыми отложениями из-за хренового бензина....
ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!!!
|^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^''''^| ||\____
| Водка-Водка | ||','''|'''''''\_____,
| _..... _ | ||__|'__|______||
'(@)'(@)'(@)''''''''''''''''''''''**|(@)(@)******|(@)**