Страница 1 из 1
Marat1375
Народ всем привет. Вот проблема провисла водительска дверь на ВАЗ 21074. Заезжал на сервис говорю дайте мне на пять минут ударную отвертку или сами сделайте мол шайбу под нижнюю петлю подложим и делов а те говорят мол нет так не делается ну и начали конючить. А сейчас зима и через щель воздух задувает и стекло обмерзает. Кто сталкивался с такой проблемой. А то щель над головой уже миллиметра 3 и звезды видно ночью Sad
-Shark-
да вы че все с ума посходили?! Shocked какая лопата?! какой домкрат?! Shocked
Геометрию двери измнять это выход по вашему?

До возьмите вы и сделайте пластны из металла 0,5-1мм в форме той плоской части петли, которая к кузову прикручивается, с двумя дырками для болтов и подложите под петлю столько пластин сколько вам надо!
Marat1375
-Shark- писал(а):

да вы че все с ума посходили?! Shocked какая лопата?! какой домкрат?! Shocked
Геометрию двери измнять это выход по вашему?

До возьмите вы и сделайте пластны из металла 0,5-1мм в форме той плоской части петли, которая к кузову прикручивается, с двумя дырками для болтов и подложите под петлю столько пластин сколько вам надо!


Это конечно идеальный вариант и ктобы спорил с этим, но не я а еще ее желательно покрасить в цвет машины чтобы не ржавела. Наверное ты прав это самый оптимальный вариант. Но есть одна проблема отвернуть винт крепления двери очень проблемно как я понял это возможно только ударной отверткой а ее не всегда найдешь, может есть вариантны как то отвернуть их по другому подскажи.
Spirite
Я откручивал железным прутком (типа арматуры) - крупным молотком на наковальне (на другом молотке Smile ) расплющиваешь один конец и обрабатываешь его напильником по размеру паза винта. Другой конец отгибаешь, чтоб плечо было помощней. В итоге получается ОЧЕНЬ мощная плоская отвёртка -при желании можно даже винт сломать. Да и полезная вещь на потом останется Very Happy
Marat1375
Spirite писал(а):

Я откручивал железным прутком (типа арматуры) - крупным молотком на наковальне (на другом молотке Smile ) расплющиваешь один конец и обрабатываешь его напильником по размеру паза винта. Другой конец отгибаешь, чтоб плечо было помощней. В итоге получается ОЧЕНЬ мощная плоская отвёртка -при желании можно даже винт сломать. Да и полезная вещь на потом останется Very Happy


А как упирал его ведь там его еще и надо прижать хорошенько, а то всю головку сорвешь и тогда точно кроме черенка от лапаты и домкрата никаких способов не останется
Spirite
Там паз отвёрточный - 2...3 мм !!! Главное чтоб получившаяся отвёртка как можно шире была, и при этом проходила глубже в винт - проверь, может грязь, ржавчина в пазах, тогда прочисть.
Marat1375
Spirite писал(а):

Там паз отвёрточный - 2...3 мм !!! Главное чтоб получившаяся отвёртка как можно шире была, и при этом проходила глубже в винт - проверь, может грязь, ржавчина в пазах, тогда прочисть.


НУ все понятно, попрбую по твоему, но видимо уже вновом году, суета все суета а тут 10 дней отдыха. Так что вот так. Ну всег наилучшего и спасибо за совет
Wild Sam
Уважаемый Марат я делал так:нашел в гараже старую большую крестовую отвертку, разбил молотком пластмассовую ручку (в месте крепления в ручке жало отвертки немного подсплющено), вставил голое жало в ручную дрель с "прикладом для плеча"и хорошенько уперевшись провернул жало предварительно приваренным куском арматуры на которую надел обрезок тонкой водопроводной трубы. Таким макаром открутил все двери.
Marat1375
Wild Sam писал(а):

Уважаемый Марат я делал так:нашел в гараже старую большую крестовую отвертку, разбил молотком пластмассовую ручку (в месте крепления в ручке жало отвертки немного подсплющено), вставил голое жало в ручную дрель с "прикладом для плеча"и хорошенько уперевшись провернул жало предварительно приваренным куском арматуры на которую надел обрезок тонкой водопроводной трубы. Таким макаром открутил все двери.


Я примерно понял суть, но есть вопрос. Дрель в этом случае служила только упором а проворачивал винт ты рычагом или по другому было.
Wild Sam
Вы все правильно поняли! В "приклад дрели" я просто уперелся всеми 97 кг веса, а за приваренную арматурину просто провернул жало отвертки вместе с патроном дрели. (Все болты были в усмерть приржавевшими, но достаточно лего поддались.Не сорвал ни одного шлица Smile )
Marat1375
Wild Sam писал(а):

Вы все правильно поняли! В "приклад дрели" я просто уперелся всеми 97 кг веса, а за приваренную арматурину просто провернул жало отвертки вместе с патроном дрели. (Все болты были в усмерть приржавевшими, но достаточно лего поддались.Не сорвал ни одного шлица Smile )


Ясно а закручивали таким же образом как я понимаю. Тут вся опасность какраз в том чтобы шлицы на болте не сорвать. А так способ хороший темболее все в наличии есть. Наверное попробую вашим способом.
Спасибо за совет С наступающим и всего самого наилучшего в новом году
Wild Sam
Не за что! Вас также с наступающими!
По поводу разбитых шлицов: у меня такая задачав не стояла, в любом автомагазине Питера они лежат по 2 рубля штука.
Успехов с Вашими дверьми и больше не мерзнете!!!
Стас_053
Доброго всем здоровья! Про "лечение" двери лопатой я рассказывал.По моему это самый лёгкий способ,а уж если не поможет,то можно и болты отворачивать.Такой способ мне автомеханики посоветовали.Опробовано не раз.Здесь получается что "дверной косяк" как бы выгибается, а не геометрия двери нарушается.Что бы её нарушить надо НУ ОЧЕНЬ постораться Shocked .
А вот подскажите мне как выбить палец ограничителя открывания двери ? Там все так неудобно и приржавело наглухо.Может кто нибудь сталкивался с этим ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы