Страница 1 из 3
gaechny kluch
Ребята-помогите советом! Сейчас зима, от отсутствия денег езжу на всесезонке. Понимаю, что это плохо и экономить не следует, но с деньгами полный 3,14здец. Кто еще катается на всесезонке скажите какие меры предосторожности на зимней дороге? Езжу в Москве пробег в день не очень большой (километров 100). Машина ВАЗ-2114.

ЗЫ: зимние колеса планирую покупать, но пока вынужден ездить так. Машину на прикол поставить не могу-используется по работе.
George 24
не гоняй и держи дистанцию!
DidJ
Думаешь, купишь зимнюю и будет тебе счастье? Езда зимой на всесезонке ничем не отличается от езды на зимней резине. Просто контролируй что у тебя под колесами и соображай как на это ведет себя машина. А лучше выехай на площадку и погоняй, порули, пойми как машина себя ведет. Я зиму отезжал и на летней почти лысой и ничего, только застрявал постоянно.

Удачи на дорогах.
Dipost
Шурин в Москве живет, так он всю жизнь ездит на всесезонке, не жалуется и покупать не собирается, была 01, 06, 93, щас 111.
А вот в Самаре без шиповки труба, лучше не выезжать в снегопад и оттепель) У меня все 4, хотя есть и всесезонка)
gaechny kluch
просто это у меня первая зима-опыта мало. И кидало хорошо уже раза два. Особенно когда с горки едешь
S@M
Я тоже езжу по Москве и тоже на родной всесезонке. Все ОК. Тем более, что в Москве худо-бедно все же чистят и основные магистрали всегда сухие. Раньше ваще на шестерке рассекал на летней лысой резине - за пол-дня привыкаешь и даже на голом льду нормально себя чувствуешь. Так что не комплексуй - ездий дальше и не парься.
DidJ
Вот тогда тебе точно не надо зимней резины, а то подумаешь, что на шипах, так теперь машина пойдет как по сухому. Это не так! Я свою первую зиму ездил на летней, тоже по причине недофинансирования, зато ездить нормально научился. И занос вытягивать, и тормозить как надо. Так что ищи площадку и тренируйся.
gaechny kluch
спасибо за советы. Буду учиться ездить.
SM23
ты поймешь разницу, когда какой-нибудь хмырь на всесезонки тебе в зад въедит:)
И вообще, нет как таковой всесезонной резины.
У иностранцев вообще такого понятия нет как всесезонная резина.
Только лето и зима.
gaechny kluch
скорость буду держать 40-60. Нормально?
SM23
я тоже раньше так думал, пока не поездил на зимней:)
S@M
Дабы в жопу никто не пришвартовался надо тормозить импульсно и тихонечко (и не важно в таком случае какая у тебя резина, хоть летняя), тогда и самого не потащит и сзади никто не пристроится.
SM23
интересно как ты на льду будешь тормозить импульсно на летней резине. У меня дядька проф гонщик, про тех кто ездит на летней и всесезонке зимой, он говорит "убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".
Я вот себе поставил "Пирелли кар винг". Просто супер, машина дорогу держит великолепно, тормозит отлично даже на льду, конечно не как вкопанная, но все же.
Бомбовоз
не покупай зимой зимнюю резину, т.к. она на порядок дороже зимой стоит :cool: чем скажем летом или осенью, готовь сани летом, кроме того припусти чуток шины в сильный гололёд, чтоб площадь схватывания была поширше и езжай споконей :cool: , если уж сильно опасаешься. Сам езжу на всесезонке, пока не жаловался.
А заграницей много чего нет, ну как им понять чтоб у честного работяги бабла на 4 паршивых колеса не нашлось Smile , поэтому там есть и зимняя и летняя 8-)
DidJ
SM23 писал(а):

"убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".



Все зависит не от шин, а от того, кто сидит за рулем. Очень многие поставив зимнюю резину слишком на нее расчитывают и требую больше, чем она может сделать. В итоге, ясно что.
Потом что называем зимняй резиной? Шипованнуую? Она на гололеде только лучше работает, в остальных условиях (каша, мокрый в противогололеде асфальт) еще не известно что будет лучше. Естейчтвенно реч идет нормальном зимнем/всесезонном рисунке. Между прочим, на шипованом Гудире маркировка M+S - рисунок всесезонный.
SM23
учитывай температурный коэффициэнт. Как ведет себя резина при той или иной температуре, эластичность и все такое.
Я еще раз говорю, я сам раньше ездил на всесезонке и летней. Думал также. Но когда дядька узнал, то лекцию мне 2 часа читал, что я такой растакой.... Для зимы нужна зимняя, не обязательно шипованная. Разница очень большая между всесезонкой и зимней. И ктому же всесезонка изнашивается зимой быстрее. Проверенно неоднократно
S@M
SM23 писал(а):

интересно как ты на льду будешь тормозить импульсно на летней резине. У меня дядька проф гонщик, про тех кто ездит на летней и всесезонке зимой, он говорит "убийцы на дороге, себя не жалко, то хоть других пожалей".
Я вот себе поставил "Пирелли кар винг". Просто супер, машина дорогу держит великолепно, тормозит отлично даже на льду, конечно не как вкопанная, но все же.


У каждого свое мнение (у твоего дядьки естественно тоже). Но повторюсь, были времена когда я катался несколько лет на шестерке на лысой летней резине. На голом льду, под уклон, если с башкой все нормально, можно нормально затормозить (даже на нейтралке).
SM23
не спорю можно:) я сам ездил, но бывают же ситуации, когда не все от тебя зависит, но и от тех хар машины, в плане тоже резины. Даже если ты едешь 50 или 40 км , а перед тобой дурак выскочит, который думает, что ты зимой на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ едешь, что ты тогда будешь делать, импульсно тормозить?
gaechny kluch
я смотрю мнения разделились. Наверно все зависит от того кто ездит. У нас директорская машина обута в БЦ-11. Я его шофера спрашивал-чего не меняет и он мне сказал, что если что шип один хрен не спасет-гонять не надо
Mike_XIMIK
gaechny kluch писал(а):

я смотрю мнения разделились. Наверно все зависит от того кто ездит. У нас директорская машина обута в БЦ-11. Я его шофера спрашивал-чего не меняет и он мне сказал, что если что шип один хрен не спасет-гонять не надо



БЦ-11 стоящая своих смешных денег резина... так я думал, пока не пересел зимой на чуток более дорогую зимнюю... На БЦ-11 и 21043 я проездил 3 зимы, причем каждый раз находилось до 5-6 периодов в году, когда по москве я шел со скоростью 5 км/ч на пустой дороге... именно из-за этих моментов я и купил зимнюю (Нордман), теперь не жалею... все познается в сравнении

З.Ы, сейчас 2114 и GoodYear UG-500 - еще ни разу за зиму не напрягся... ощущения супер, но это тема отдельного топика....
S@M
SM23 писал(а):

не спорю можно:) я сам ездил, но бывают же ситуации, когда не все от тебя зависит, но и от тех хар машины, в плане тоже резины. Даже если ты едешь 50 или 40 км , а перед тобой дурак выскочит, который думает, что ты зимой на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ едешь, что ты тогда будешь делать, импульсно тормозить?


К сожалению от дурака даже шипы не спасут :-(
SM23
согласен, зависит от того кто за рулем, гонять не надо, это факт, но зачем себе усложнять жизнь и создавать проблемы себе и окружающим. Не все от тебя зависит. И к экстренной ситуации лучше быть готовым. И кто - нибудь видел как выходит из заноса машина на шиповонной резине и не нашиповонной зимней, не говоря уже про летнюю? Я видел. Разница потрясающая.
se93
Денег даже на нашу резину нет? Машина есть, на работу ездишь, а нет?
Сколько платит скупой наверное знаешь...
В древние времена я зимой на БЛ-85 ездил, тогда большинство так ездило, из "зимней" резины только "Снежинка" была. Сейчас, когда большинство ездит на зимней резине, в гололед тебе может "не повезти" Sad - дистанцию в Москве держать тяжело (как "отпустишь" машину впереди - сразу кто-нибудь влезет), кому-нибудь в зад и влетишь (тьфу-тьфу 3 раза). По езду "за пределами МКАД" вообще молчу - лёд, снежный накат и т.д. Лотерея - повезёт-не повезёт.
Falcon[SD]
хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?
SM23
обувать надо 4 колеса, а то резко тормознешь и задок кинет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы