Страница 1 из 1
wertdaun
Всем привет!!!
:cool:
Кто-нибудь использовал (сам, а не сосед) Октан -4.

Расскажите есть ли с него толк или - бяка какая? Shocked
George 24
Пользовал октан 035 правда на классике но с бсз, особого толка в смысле прироста мощности я не заметил, но штучка довольно приятная
из +
- возможность регулирования УОЗ как во время движения так и при старте (зимой помогает)
- цифровой вольтметр и тахометр
- возможность аварийного режима при отказе ДХ

из -
- цена
Maximo
Сейчас езжу с Октаном на 21083.
Расход топлива остался таким же, каким и был; мощность выросла только за счет того, что Октан помог выбрать оптимальный УОЗ.
Вообще штука очень удобная. В многоискровом режиме заводиться стало ощутимо легче, не надо лазать под капот и крутить трамблер, если от плохого бензина появилась детонация, цифровой тахометр позволяет точно выставить холостые обороты. Но все это используется довольно редко, а что мне нравится больше всего так это вольтметр Wink . Всегда полезно знать о состоянии аккумулятора и о нагрузке на него, об исправности регулятора напряжения и т.д.
Можно также регулировать диапазон срабатывания электромагнитного клапана и контролировать его работу. Возможно это поможет экономить топливо (я не могу пользоваться этой функцией, т.к. у меня дроссельная заслонка не всегда до конца закрывается)

Из минусов: ...хм... даже и не знаю. Единственный вопрос стоит ли он денег, которые за него просят... Однако ж я покупкой доволен и потраченных денег не жалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы