Насчет развода на сервисе, неверно.
Прежде чем разбирать двигатель, объехал три сервиса, везде приговор однозначный -вина в компрессии. Подключение к мотор-тестору и компу ничего не дала, все сигналы с датчиков нормальны.Заключительно подтвердили на работе- работаю на сервисе Пежо. Проверили компрессию, вдруг у других неправельно померили, результат такой-же 12,8,12,5. Делал у себя на работе. Кольца без следов износа, цилиндры в идеале, виной всему клапана.
А том что убить машину? Ну не знаю? Щадил на обкатке, а после не крутил как сумашедший. В среднем 2500-3500.Иногда до 4000.
О том что кольца провернулись на ходу-не может быть и речи. Уже писал на четвертом и втором цилиндре, компрессионные кольца были разведены замками в диапозоне 2-5 градусов при положенных 180.Так поставили при сборке на заводе.
направляющия выпускного клапана не соосна.
О том что проверить компрессию на новой даже и не задумывался.Наверняка с начала был разброс, а с началом эксплуатации начался износ из-за направляющих.
Подобное было не только у меня, вот имеется пример:http://arch.zr.ru/articles/190_02_2003.html