Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
может у кого такое было?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> может у кого такое было? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:16
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Машина 21099i двиг. 2111, пробег 23000км.
Проблема вот в чем.Вчера начило колбасить машинку.
При резком нажатии на педаль газа происходит своеобразный маленький провал , а затем набор оборотов. На высоких оборотах провала нет, только когда начинаешь трогаться.Если машина на нетралке, при нажатии резко на педаль, двигатель,в первый момент,странно поддергивается, такое ощущение что подтраивает, на холостых же все нормально. Вывернул свечки, на 4-ом рыжая, на 1,2,3 черные.
Может это свечи накрылись или модуль зажигания начил хандрить?
свечи честно прошли 20000км.ставил Bosch платину.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:17
Ответить с цитатой

да ещё " чек " не горит
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 17:30
Ответить с цитатой

посмотри для начала ДПЗД регулятор хол хода
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 00:18
Ответить с цитатой

форсунка мож забита в 4ом цилиндре
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 02:39
Ответить с цитатой

У меня примерно тоже самое.
Я думаю на жилер ускорительного насоса.
буду чистить его.
ну а раз уж снимать башку карбюратора то заодно дуну и в топливные и воздушные жиклеры.

ОЙ - н езаметил что машинка с буквой :-)

у меня то карб
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:31
Ответить с цитатой

сперва попробуй свечки поменять(20тыс это много), и посмотри будут ли изменения
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 12:39
Ответить с цитатой

Я бы сделал так
1. Регулировать клапана
2.Проверить форсунки на баланс
3.Потом уже датчики, свечи и прочая лабуда

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 19:11
Ответить с цитатой

Это - не показатель, убить движок и подвеску можно и за тысячу км, а потом всем кричать, что новый ВАЗ - отстой. Или у него с рождения были такие-же симптомы? Я думаю, что они бы давно проявились бы. А если это развод в сервисе? У меня например компрессия везде 12.5, а симптомы, такие же, как и у автора поста, и даже знаю в чем дело - МЗ шалит 8-)
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:01
Ответить с цитатой

Смотреть тупо в двиг тебе удачи не принесет... может у тебя дроссельная заслонка просто на 2 градуса на холостых открыта, ты это не заметишь никак, а заливать будет свечи на ура..
Это я к примеру, таких моментов просто море..
Найди опытного диагноста, заплати 400р. и найди проблему..
Вполне может массовый расход глюкать, может с эл.цепями нелады..
может контроллер сбился..
ошибку он может и не показывать, если чрезмерно льет смесь..
даже я сказал бы, скорее всего не будет показывать Smile
только один совет имеющего в этом опыт Smile
не мой форсунки, это не поможет, только деньги потратишь Smile
я до сих пор жалею Smile
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVe24



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 23:07
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Это - не показатель, убить движок и подвеску можно и за тысячу км, а потом всем кричать, что новый ВАЗ - отстой. Или у него с рождения были такие-же симптомы? Я думаю, что они бы давно проявились бы. А если это развод в сервисе? У меня например компрессия везде 12.5, а симптомы, такие же, как и у автора поста, и даже знаю в чем дело - МЗ шалит 8-)


по-моему убить его до такого очень сложно..
по себе сужу, когда брал первую машину, ниче не умел и не знал самых простых основ... но это как же надо ей матку-то выворачивать, чтобы за 20т.км. компрессия до 5 упала..
Если бы он ездил в таких режимах, будьте уверены, он бы сейчас с нами не общался Smile
Вернуться к началу
DAVe24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 11:36
Ответить с цитатой

Насчет развода на сервисе, неверно.
Прежде чем разбирать двигатель, объехал три сервиса, везде приговор однозначный -вина в компрессии. Подключение к мотор-тестору и компу ничего не дала, все сигналы с датчиков нормальны.Заключительно подтвердили на работе- работаю на сервисе Пежо. Проверили компрессию, вдруг у других неправельно померили, результат такой-же 12,8,12,5. Делал у себя на работе. Кольца без следов износа, цилиндры в идеале, виной всему клапана.
А том что убить машину? Ну не знаю? Щадил на обкатке, а после не крутил как сумашедший. В среднем 2500-3500.Иногда до 4000.
О том что кольца провернулись на ходу-не может быть и речи. Уже писал на четвертом и втором цилиндре, компрессионные кольца были разведены замками в диапозоне 2-5 градусов при положенных 180.Так поставили при сборке на заводе.
направляющия выпускного клапана не соосна.
О том что проверить компрессию на новой даже и не задумывался.Наверняка с начала был разброс, а с началом эксплуатации начался износ из-за направляющих.

Подобное было не только у меня, вот имеется пример:http://arch.zr.ru/articles/190_02_2003.html
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы