Страница 1 из 1
Serg_svrw
По каталогу : классика - 2101-1106010, восьмёрка - 2108-1106010
На вид : только выходной штуцер.
Топливный насос стал "потеть". Есть подозрение, что изнашивается диафрагма. Есть всборе "восьмёрочный" новый. Планирую поставить его, заменив верхнюю часть на "родную".
Сомневаюсь в одинаковости длин штока, на котором крепится диафрагма.
Прошу откликнуться.
mooncat
Только формой штуцеров и отличается.
leXX
mooncat писал(а):

Только формой штуцеров и отличается.



откуда такая уверенность? может у них прокачная способность разная... Rolling Eyes
Serg_svrw
каюсь... вопрос глупый Smile ибо и так видно, что код сборки одинаковый
Если кому-то будет полезно или просто интерсно, то вот наблюдения по этой теме :
Имеющийся новый б/насос 2108 оказался, как говорится, "бадяжным", ну или как ещё сказать? Пружина под диафрагмой с необработанными торцами, т.е. в свободном состоянии концы пружины торчат параллельно подъёму витка. Более того, пружина явно выше. Обе половины корпуса имеют ярковыраженный брак механической обработки. Пята, в которую толкатель упирается на вид имеет гораздо большую шероховатостьЮ по сравнению с пятой "родного" б/насоса. Анодное покрытие полусферической крышки какое-то матовое и даже серое. Только, пожалуй, крепеж не вызвал подозрений. Впрочем, диафрагма всборе со штоком внешне тоже была весьма приятна. Только её одну и переставил в "родной" насос.
Предварительная разборка "родного" насоса показала, что весьма износилась нижняя часть диафрагмы, да так, что масло потихоньку ползло в полость между верхними и нижней частями диафрагмы и вылезало в отверстия пластикового кольца. Разумеется, не струёй, но, повторяю, потел насос, и это стало слишком заметно.
"родная" диафрагма была двухцветной (красно-коричневая). Поставил "новую" коричневого цвета. Поглядим, как себя поведёт.
Насос прослужил чуть более 48600. Может, это и нормально?
Kirgudu
Serg_svrw писал(а):

По каталогу : классика - 2101-1106010, восьмёрка - 2108-1106010
На вид : только выходной штуцер.
Топливный насос стал "потеть". Есть подозрение, что изнашивается диафрагма. Есть всборе "восьмёрочный" новый. Планирую поставить его, заменив верхнюю часть на "родную".
Сомневаюсь в одинаковости длин штока, на котором крепится диафрагма.
Прошу откликнуться.



Ничем не отличаются. Только выходным штуцером.
Лучше переплатить и пекар взять. У меня такой стоит. Летом нет воздушной пробки, да и качает посильнее.
Serg_svrw
leXX писал(а):

...может у них прокачная способность разная...


нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).
leXX
Serg_svrw писал(а):

leXX писал(а):

...может у них прокачная способность разная...


нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).



тогда почему разные штуцера??? они ведь тоже влияют
на пропускную способность.
Kirgudu
leXX писал(а):

Serg_svrw писал(а):

leXX писал(а):

...может у них прокачная способность разная...


нет, ибо код сборочной единицы одинаков, а это значит, что все детали сборочной единицы 2101 и 2108 (в этом случае) одинаковы.
Болеее того, я промерял шток диафрагмы. Одинаковые, а следовательно, амплитуда будет одинаковой, а следовательно, - производительность (на одном и том же агрегате).



тогда почему разные штуцера??? они ведь тоже влияют
на пропускную способность.



Посмотри как крепится на зубиле и классике. Классический просто не поставишь на зубилу, шланг мешать будет.
Serg_svrw
штуцера одинаковые. Архитектура верхней части насоса разная, ибо модели разные Smile
а если шланг до карбюратора длинный, то и насос от "восьмёрки" ставить можно, я так думаю.
Вобщем ерунда это всё.
Правильно Kirgudu говорит про Пекар. Я с ним уже дело имел (с Пекаром Smile ) на М-214122. Проблем не было совсем. Если эта мембрана мало проходит, а, я так думаю, и будет, то однозначно беру Пекар.
Alex_kr
Kirgudu писал(а):


Ничем не отличаются. Только выходным штуцером.
Лучше переплатить и пекар взять. У меня такой стоит. Летом нет воздушной пробки, да и качает посильнее.



Правильно говоришь бери Пекар и не морочь то что обычно плохому танцору мешает.
Я уже как то советовал в предыдущей теме какой насос лучше брать.
И скажу опять. А вчера вечером поехал на заправку залил бензола, приехал в офис, поставил машину и ушел, со спокойной душей, что домой доехать смогу в любое время. На работе как обычно задержался, вышел уже почти в 11 ночи подхожу к машинке, а под ней лужа стоит, да и бензином воняет как из бочки. Я бегом под капот, что такое. Выясняется что попек бензонасос и это на 17 тыщах.
Сегодня сменил чтоб себе геморой не устраивать взял Пекар, т.к. знаю что вещь просто отличная, на рабочей машине выходил уже 110 тыщ. и дай бог отходить ему еще больше. Так что брал незадумываясь.
А рем комплект покупать просто нехотел к старому насосу, ну хватит его максимум в лучшем случае на 10 тыщ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы