Art_16R писал(а):Видел ваз 2106 в металлике ещё в 1998 году (новую , на фирме) .
Оказалось , что это шестёрки окрашенные на "десятой" нитке . Сами тогда взяли Ваз 21074 цвета зелёный сад (35т.р). Шестёрка в металлике стоила на 2т.р. дороже(37т.р.!) Дороже даже чем нива21213(36т.р.) .
А сейчас - семёрка в гранате , смотрится неплохо (особенно с зеркалами в цвет кузова и "десятыми" колпаками ).
2106 и 2110 всегда делали на одной нитке, а лучше сказать 2110 делают на нитке 2106. Это 3 ниткаAndrey Fed писал(а):Ребят, подскажите, плз!
Вот хочу весной-летом продавать свою 07... Машинка отличная - все сделано. И по ходовой, и по рулевой, и вообще. Салон там, музыка. Особо ото всех не отличается, но в хорошем состоянии. 1994 года.
Но... Есть такая фигня - она раньше, была бежевого цвета, года два назад перекрасили в гранат, но плохо - начала немного сколупливаться, вернее проглядывают мелкие точки, особенно на капоте. Немного помяли (въехала Газель на стояке в моем институте), чуть-чуть совсем, крыло...
Вот и думаю, как лучше поступить - покрасить ее (прим. в 200-250 баков обойдется, говорят - не знаю пока точно. У знакомых) и продать. Или продавть в таком виде какой есть? Что выгоднее, или как вообще поступают?
Никто не ответит? Ded Mustdie? писал(а):а какой вообще цвет в паспорте записан?? а то покрасишь, а с учёта не снимешь
а делают обычно так, красят и втюхивают.... хотя, конечно, не смешно это... или бизнес есть бизнес?
Нет, машина делалась "для себя", по части рулевой, ходовой, и всего-всего - на пять баллов все сделано.
Просто есть недостатки по кузову (мелкие такие точки), и вот думаю, если покрашу - сам не буду, отдам знающим людям - это выльется в копеечку, а потом к цене-то это не прибавишь... Но с другой стороны, и так продавать, у покупателей будут претензии... Хочу за нее цену не совсем слабую для ее лет...