Страница 1 из 1
SM23
Народ, интересует такой момент. Противотуманные фары подключены напрямую на клеммы аккумулятора, но через кнопку и реле, как полагается. Вопрос вот в чем, не сдохнет ли от этого аккумулятор. Крутит отлично, но появился трабл с закрытием задних дверей, передние фишки опускаются нормально, а у задних не до конца, такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора, на заведенном двигле опускаются нормально. Есть вторая машина, ДЭУ пытался сравнить с ней , как там опускается:). Но как говорится разнится на лицо. Так в чем проблема может быть? Аккумулятор крутит и при -18 отлично.
DidJ
Если за фарами следить и не оставлять включенными, то ничего садиться не будет. Проблема может быть в том, что просто загрязнился механизм открытия и мощи аккумулятора уже не хватает для опускания.

Что-то я немного не понял что и как сравнивалось ДЭУ? Аккумулятор на нее переставлял?
SM23
да нет, принцип сравнения следующий:) чисто визуально. Если заметил, то у девятки фишки на пердних дверях опускаютя на доли секунд раньше чем задние, а у ДЭУ одновременно. Вот я и подумал, мож из-за аккумулятора глюк
DidJ
Реч идет о штатном центральном замке? Просто я себе ставил все потом и двери открывает/закрывает сигналка. Мож штатный ЦЗ и закрывает зад раньше, хотя у друга на 11 такого не замечал.

Мож в этом запаздывании причина проется? Или, как я говорил, грязь или где контакт плохой, в результате мощи не хватает и соответственно позже опускаются.
SM23
возможно и так, просто бред какой-то, бывает как только движок заглушил и сразу ставишь на охрану, то закрываются нормально, но стоит один раз открыть и снова закрыть, то все, зад не закрывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы