Страница 1 из 1
Stacid
Народ, почему бу не отвести картерные газы в "штуцер продувки адсорбера" ? (с целью продления жизни ДМРВ) Этот канал как раз ведет в задроссельное простанство. у кого нет адсорбера это заглушеная трубка внизу дросселя. она будет и потолще чем сосок рециркуляции на ресивере.
roti
за рулем была статья как поставить патрубок -где он стоит на GM в архиве ЗР посмотри за этот год
Stacid
видел я ту статью. не проникся.
roti
а я сделал Smile
cpan21103
roti писал(а):

а я сделал Smile



Ну и как?
А повлияет это на гарантию - машина у меня еще гарантийная?
Yorik
Кинте ссылочку плиз в студию.
Виктор.
Sergey_16V
Я позавчера ездил к знакомым на диагностику и гену чинить. Одна из целей была узнать как поживает ДМРВ. Всеж 68тык пробежал, но никаких показаний на его фиговость не было. Результат - жил, жив и будет жить. Я спросил а вот говорят 70-75 ткм и кирдык, ответили и 150 ходят. Все фильтры меняю через 10 ткм, как и масло. Так нужно ли это?????????????7
Stacid
статья ЗР
http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html

Кста, может кто ен понял о чём я..

штуцер продувки адсорбера на дросселе. при нормах россия 83 (где адсорбера нет) он просто заткнут заглушкой.
на рисунке http://www.topsys.spb.ru/2112.htm
он самый верхний. после этого штуцера в дросселе сквозной канал, по которому попадаем прямиком в ресивер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы