Страница 1 из 1
Oleg_093
Нашел в Тольятти компанию, продают в том числе и реэкспортные машины: они якобы отправлялись за границу, вернулись, и теперь не имеют гарантии. Машина новая (21102) стоит 209 тыс. рублей (стеклоподъемники, веллюровый салон). Кто что думает: какие косяки и на что можно нарваться? Реально то на 20 тысяч дешевле?!

Может как-то можно получить гарантию, или она нафиг не нужна?
Oleg_093
Да, забыл сказать: фирма называется "Гаромис". Кто-нибудь сталкивался с таковой?
OlegD
Oleg_093 писал(а):

Нашел в Тольятти компанию, продают в том числе и реэкспортные машины: они якобы отправлялись за границу, вернулись, и теперь не имеют гарантии. Машина новая (21102) стоит 209 тыс. рублей (стеклоподъемники, веллюровый салон). Кто что думает: какие косяки и на что можно нарваться? Реально то на 20 тысяч дешевле?!

Может как-то можно получить гарантию, или она нафиг не нужна?


У меня реэкспортная, косяков не обнаружил, кроме как при постановке на учет ее пробивают по таможенным декларациям и регистрируется она в отделе иномарок Smile (в смысле в гаи вместе с иномарками, по крайней мере в Москве)
А в остальном машинка хорошая, главное что богатая комплектация (у меня например 4 эсп было вместо 2-х у нереэкспортных) по небольшой цене 8-)
Oleg_093
Цитата:

при постановке на учет ее пробивают по таможенным декларациям и регистрируется она в отделе иномарок



А это намного удорожает стоимость регистрации ТС? Надо ли оплачивать экспертизу?
OlegD
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

при постановке на учет ее пробивают по таможенным декларациям и регистрируется она в отделе иномарок



А это намного удорожает стоимость регистрации ТС? Надо ли оплачивать экспертизу?


Если судить по закону, то на стоимость регистрации не влияет. Но если судить по тому как беззаконно у нас это проделывают гайцы, то пришлось отвалить 2ную цену. А именно: приехал на первую постановку, оплатил мытье машины (развезли грязь за 120р) + налоги + стоимость сборов гаи ит.п. мелочи, но вышло порядка 400р. при этом дали временную регистрацию и сказали приезжай через 3 месяца ставить на постоянно. Через 3 месяца ситуация повторяется и в конце получаю постоянную регистрацию по месту жительства. И того 800р и куча потерянного времени. При снятии с учета проблем нет. А вообще говорят после статьи в МК (они там расследование проводили и судились с гаевней), стали вроде как за 1 день ставить. Не знаю меня это уже не каснулось. А вообще по закону новая машина ставится, как обычная, а все проверки это проблема гайцев, а не Ваша.

Так, что решай сам брать или не брать. Лично у меня так получилось, что все мои бывшие машины были реэкспортные и чесно говоря других не имел и проблемы в принципе не вижу. Реально машина ни куда не уходит т.к. все операции проводятся на бумаге за один день (можно посмотреть как ее в один и тот же день продали 3-м хозяивам через Литву или Эстонию Smile ). Большинство автосалонов так же перепродают через свои подставные фирмы обычные машины, чтобы в случае крупного попадалова клиент не смог предъявить претензии салону Wink
Гарантия у меня автосалонная 3 года, но я на нее забил, т.к. сам прекрасно справляюсь с ремонтом и не хочу платить большие бабосы за простую смену масла и криворукий ремонт. Так, что думаю бояться таких машин не стоит, но если гарантия нужна, то лучше выбрать салон с более-менее громким именем (а не однодневный хачевник), чтобы пользоваться их гарантией. Еще знаю, что за отдельную плату можно в любой другой салон поставить машину на гарантию (если не устраивает текущая), договориться с главным инженером и поставить (делал так со своей первой машиной, но все-равно гарантия не потребовалась Smile )
Oleg78r
И у меня реэкспорт. Тоже 4 эсп вместо двух.
Тоже никаких косяков (тьфу три раза) кроме иногда проявляющейся "ошибки 300", которая возникает и у гарантийных машин, но ВАЗовские сервисы в основном проблему не решают, а просто ставят старую прошивку, так что с этой проблемой к гарантийщикам все равно не пришел бы.
С постановкой лично у меня не возникло не каких проблем.
Насчет гарантии, то ВАЗ отказывается от обслуживания таких машин, поскольку они продавались иностр. компаниям со скидкой в размере стоимости (предполагаемой ВАЗом) гарантийного обслуживания.
Однако это можно оспорить в суде, но это дело сложное, долгое и дорогое, а главное - нет гарантии выиграша, так как в суде у нас все решает не закон, а судья по своему настроению.
Miked
Привет! И у меня реэкспортная! Но ей уже 4-е года. Когда покупал то она стоила на 100$ меньше всех остальных, предлагаемых на тот момент вариантов. Но при этом была на много богаче укомплектована: 4-е стеклоподъемника, центральный замок, велюровый салон и т.д.
Гарантия была только салонная. Но я на нее забил, по нескольким причинам (не толькло материальным Smile ). И, тфу-тфу, никаких проблем!!! Так, что советую...

С уважением,
Михаил
nkoles
У меня тоже 21103 2004 года реэкспортная, брал в салоне на заказ с тюнингом. Когда показали документы, сначала начал возмущаться, но потом все обдумал и взял такую. Оказалось никаких проблем с ней нет, даже в ГАИ (МОТОР-2 там регистрируют все импортные машины), хотя сначала тоже хотели поставить на временный учет, я с ними начал спорить и сразу сделали постоянный учет. На гарантию не ставил, все делаю сам (по крайней мере то, что умею).
ALEXTMN(ALEX110)
Если ты уповаеш на гарантию, то в этом случае гпрантия только в салоне, никакого гарантийного талона(помоему синий с голограммой) тебе не дадут.Т.е. офиц. дилер(-гар.СТО) делать тебе ничего не будут. А салон Angry , по крайней мере у меня. Так что на гар. забил. 102-реэкспорт.
Stalker99rus
Oleg_093 я покупал реэкспортный ВАЗ 21099 в 1999 году. Машина была новая, но 1997(!) года выпуска. То есть она реально съездила заграницу, попрадовалась там, и вернулась обратно! Косяков никаких не было, и вообще это был великолепный автомобиль! Стояли нештатные сиденья какой-то немецкой фирмы, аккумулятор Бош и другие мелочи.

Кстати на учет я ее ставил в обычном ГАИ.

С уважением, Алексей.
мим
Oleg_093 писал(а):

Да, забыл сказать: фирма называется "Гаромис". Кто-нибудь сталкивался с таковой?


Сталкиваться не сталкивался, но есть такая фирма. Достаточно старая (не однодневка).ВАЗами занимается давно. Свой комплекс сервисный и торговый в Комсомольском районе . Сейчас еще и Тойота -центр "Гаромис" есть. А еще вроде какое-то Казино открыли (недавно мимо проезжал видел).
Как с М-5 поворачиваешь перед Жиг. морем на Комсомольский район, подъезжаешь к кольцу на въезде в район, слева Комсомольская СТО, а по кольцу направо въезд в этот комплекс. Вывеску увидишь.
Longolier
мим писал(а):

Как с М-5 поворачиваешь перед Жиг. морем на Комсомольский район, подъезжаешь к кольцу на въезде в район, слева Комсомольская СТО, а по кольцу направо въезд в этот комплекс. Вывеску увидишь.



был там
мне не понравилась, та фирма что слева в комсе от СТО, убого -
выбор ВАЗов маленький по 2-3 мафыны каждой модели - видимо на тойоты переключились, цены на тоже самое на 5-8тыс дороже чем в других местах, правда это еще весной было...

в итоге взяли в викингах, что на трассе М5, да и не реэкспорт, но и реэкспортные у них были...
репус
У меня тоже реэкспортная 102. Брал в Тушино Лада. Гарантия была только салона 1 год. Сразу с неё слетел - всё делаю сам! Комплектация богаче и была реально на 500$ дешевле. В ГАИ ни каких проблем.
Удачи.
leon112
У меня реэкспортная 21122, т.е. 8-клап. По комплектации: нет только подогрева сидений и электрозеркал. Цена была, на момент покупки-09.2002г-172 т.руб (5500$). Это была самая дешевая модель в салоне.
Далее шли 102-е 5650$, 12-е 5700$.
Проблема была только в глючившем ДМРВ (при пробеге 2000км), который мне любезно ?поставили? в автосалоне. Попарил он мне мозги изрядно, зато я стал спецом, собрал всю информацию по инжектору ВАЗа в интернете.
Поменял при пробеге 12 т.км стойки на Бильштайн и опоры СС-20, потому что мне не нравилась штатная подвеска.
Покупал в автосалоне СТЛ, что на Авиамоторной. Жуки там еще те. Все что угодно могут снять со стоящей рядом машины.
По поводу реэкспортных машин. Это схема отмывания денег, придуманная Б.А. Березовским.
Ездиют только документы, машины же остаются на месте.
О гарантии ВАЗа можно сразу забыть-дорога на фирменные СТО заказана.
На гарантию салона лучше сразу забить.
Машина на самом деле, что реэкспортная, что простая-ничем не отличается. Отличаются только ПТС. Проблем с регистрацией быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы