Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Такая херь: как-то заметил, что сальник распредвала подтекает. Поехал к челам. После замены сальника не надели кожух и завели...Глядь, млять... - а распредвал туда-сюда тобишь вдоль двигла колеблецца, где-то люфтирует миллиметра на 5!!! Но что же это!!! Меня стращают последующей заменой головки блока+распредвала. ЗЫ: когда монтировку к шкифу прижимали, то люфт прекращался, когда же убирали монтировку - опять начинался (все на работающем движке). С тех пор прошло месяца 1,5-ра, ссальник - ссука опять подтекает. И как же быть мне??? :-(
На езде это пока никак не сказывается, кстати крышку с другой стороны распредвала я уже поменял - и никакого я б сказал результату...дело явно не в ней. Говорят я не первый такой красивый.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
С такой фигой сталкивался только на карб. машине у себя, когда капиталил. Там это было следствием износа торца корпуса дополнительных агрегатов. Правда люфт был порядка 1мм. Устранился торцеванием корпуса ДА. Проверь:
1. какую прокладку положили под заднюю крышку (которую менял), ибо именно задняя крышка фиксирует распред в осевом направлении
2. желательно оценить износ самого распредвала
3. если это износ постели распредвала - копите бабки.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Спасибо за ответ! Прокладка старая под крышкой - новую не нашел. Интересно, сколько еще можно проездить с такой канителью? :-(
И правда ли что менять придется всю головку?
zip
На форуме 19 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
да ежди себе на зворовье и все-только масло подливай!
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Возможный пробег в данном случае вычислению не подлежит.
Может 100 км, а может 30000 км - как карта ляжет.
Если кулачки расредвалов ВДРУГ начнут цеплять за элементы крепления (крышки вала, саму постель, сказать за что точно затрудняюсь, не помню, но могут), ГРМ заклинит, ремень порвется.
На 8V встречи с поршнями произойти не должно, но дополнительные неприятности гарантированы (хотябы то, что встал за городом в -25 и *ер кто остановится).
По поводу "менять придется всю головку"- сначала ТОЧНО нучно установить, кто виноват (демонтировав распредвал). Если это постель (элемент головки) - то голову нужно менять. В противном случае может удастся обойтись проточкой задней крышки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы