Подскажите, в чём дело! На ВАЗ-21083 карб. горит лампочка давления масла..Сначала загорелась на холостых и при выжимании сцепления, потом горела постоянно. Уровень по щупу в норме. На следующий день не горела. Заменил масло и фильтр. Теперь горит время от времени,без видимых причин. Что может быть???
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
и ты ездишь?
а двигло загубить не боишься?
1 дотчик под замену (проверяется) - подключаем лампочку, один конец к плюсу второй к датчику(перед этимм отключив от него провод штатной проводки)
машина не заведена - лампа ГОРИТ
заведена -- НЕ ГОРИТ
Если датчик в поряде ...будем думать
Yustas02
На форуме 19 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Вероятно забита сетка маслоприемника, почисти, а лучше замени маслоприемник.
Если есть возможность померей давление масла.
Всем удачи, особенно на дорогах.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
Похоже до капиталки не далеко. Лучше разобраться, пока не заклинило.
*agat*
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Сыктывкар
...может в редукционный клапан хрень какая нибудь попала. Снимаешь кожух ремня ГРМ, выкручиваешь гайку. Ключ на стартер, провернуть движок на несколько оборотов, с клапана выплюнет, если что то и попало...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы