Страница 1 из 1
alex1401
Подскажите, в чём дело! На ВАЗ-21083 карб. горит лампочка давления масла..Сначала загорелась на холостых и при выжимании сцепления, потом горела постоянно. Уровень по щупу в норме. На следующий день не горела. Заменил масло и фильтр. Теперь горит время от времени,без видимых причин. Что может быть???
Huligan
и ты ездишь?
а двигло загубить не боишься?

1 дотчик под замену (проверяется) - подключаем лампочку, один конец к плюсу второй к датчику(перед этимм отключив от него провод штатной проводки)

машина не заведена - лампа ГОРИТ
заведена -- НЕ ГОРИТ

Если датчик в поряде ...будем думать
Yustas02
Вероятно забита сетка маслоприемника, почисти, а лучше замени маслоприемник.

Если есть возможность померей давление масла.

Всем удачи, особенно на дорогах.
5703
Похоже до капиталки не далеко. Лучше разобраться, пока не заклинило.
*agat*
...может в редукционный клапан хрень какая нибудь попала. Снимаешь кожух ремня ГРМ, выкручиваешь гайку. Ключ на стартер, провернуть движок на несколько оборотов, с клапана выплюнет, если что то и попало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы