Щас не смог завестись,нашел АКБ у мужика,завели.Обороты были около 1200,насторожился,ну,думаю,пройдет прогрев все таки.Еду,обороты зависают,на 2000-2500т,газку даешь падают до ХХ.На комп посматриваю-темп.110 гр,потом раз и 90,думаю-комп глючит,ерунда.Подьезжаю к нужному месту-выкл музыку и печку-вент. работает,т по БК - 45гр. .....Глушу.Включаю зажигание,не завожу,смотрю на БК-темп.дв. 0 гр.Скидываю - клемму,курю.Завожу,темп. 50 гр,вентилятор работает,тут БК выдаёт ошибку(при этом обороты 3000т,даешь газу-ок,пара секунд-опять 3000)"Датчик кислорода-низкий сигнал".Сразу открываю капот,поправляю разьем,вкл.зажигание-темп. 0 гр.Заводить-не заводиться,(не крутит вообще)с толкача завелась,температура ок,88 гр,обороты 2000т...
ПОка доехал до дома так и были обороты около2-2.5т,при этом давал газу и обороты падали до ХХ,но потом опять зависали.
Вот что интересно-чем вызвано такое подкливание РХХ,не прикуриванием от другого АКБ случаем?или это как то связано с ДТ?при прикуривании АКб был снят с другой машины.РХХ конец пришел как я думаю или переболеет он?