andrey21061 писал(а):У меня на 21061 стоит карб 2107-1107010-20, на нём есть ЭМК(электромагнитный клапан). Этот ЭМК и есть ЭПХХ или нет, т.к. отсутствует микропереключатель?
Для чего он нужен (микрик)? Какая схема включения его в ЭПХХ?
Буду рад услышать разъяснения, описания работы.
ЭПХХ применяется для снижения расхода топлива, уменьшения токсичности отработавших газов. Работает так: для определения режима ПХХ служат датчики частоты вращения двигателя (снимается сигнал с катушки зажигания) и положения дроссельной заслонки (микропереключатель). Если заслонка открыта, контакты микрика замкнуты, при закрытой - разомкнуты.
При возникновении режима ПХХ (изменения частоты вращения двигателя (для 2104,05,07это 38+-1,5 Гц) и закрытия дроссельной заслонки), блок управления дает сигнал на закрытие электромагнитного или пневмоэлектромагнитного клапана. Подача топлива ч.з. систему холостого хода прерывается.
После окончания режима принудительного холостого хода, когда происходит открытие дроссельной заслонки и частота вращения вала увеличивается за счет работы главной дозирующей системы карбюратора, при достижении определенной частоты вращения коленвала (для 2107, 2104, 2105 это 50+-1,5 Гц) блок управления дает сигнал на открытие электро (пневмоэлектро) клапана. Начинается подача топлива через систему холостого хода карбюратора.
Вот такой принцип работы ЭПХХ.
Подключается микропереключатель в монтажный блок:
на классику (04, 05, 07) на разьем Ш11 на 4 и 6 ножку
на 08,09 наразьем Ш11 на 4 и общий(-).