Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шинный компрессор для ВАЗ 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шинный компрессор для ВАЗ 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Batman



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 14:01
Ответить с цитатой

Привет ALL!

Вот решил на д/р купить автомобильный компрессор для накачки шин. Но столкунлся с дилеммой какой выбрать, чтобы не сжечь прикуриватель и предохранители на ВАЗ 21110. Решил остановить свой выбор на компрессорах с подключением через прикуриватель, например AIRMAN HAWK, сила тока 10А-14А (кстати его можно поключить как через прикуриватель, так и через автомобильную розетку) или Муссон (отечественный) с силой тока 10А (но качество изготовление отечественное). В магазине предлагают FOCUSRAY.

Подскажите плиз, что выбрать?

Кстати комбинация приборов у меня с электронным одометром.

_________________
21110, 1.5i, 2000 год
Что скажите?
Вернуться к началу
Batman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 14:42
Ответить с цитатой

Лично я не пожалел маней и купил Беркут (тоже наш), но он для внедорожников. Подключается напрямую к АКБ (сила тока 23А) через крокодильчиков, таскать с собой не нужно т.к. есть длинный шланг с манометром. Колесо накачивает за 2 минуты с нуля.
А через прикуриватель я все-таки не решился в очередной раз брать, т.к. предыдущий при токе в 10А порядочно нагревал розетку, а толку от его качаний ноль. А мне например иногда нужно и машину покрасить и еще чего, вот и купил по мощнее, чтобы использовать его для пуливизатора.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:19
Ответить с цитатой

У меня "Мустанг", уже лет 8 - 9. Подключается напрямую к АКБ. На предыдущей машине пробовал переделать его для подключения через прикуриватель, так в этом случае он качает хуже и обгорела силовая клемма на ЧЯ.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 11:53
Ответить с цитатой

Кстати про Муссон написано, что до 3 атм. сила тока всего 8А.
Может кто-нибудь пользовался им?

_________________
21110, 1.5i, 2000 год
Что скажите?
Вернуться к началу
Batman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:00
Ответить с цитатой

Я взял наш "КАТУНЬ" не так блястит, как китаезовские, но работает на морозе и хватает мощи раскачать пустую бескамерку! Поключается к прикуривателю. Юзаю уже пол года, проблем нет. 8-)
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:19
Ответить с цитатой

Не знаю, как вы, ребята, а я с 1997 года сменил 4 машины и насосом (обыкновенным, ножным) по назначению пользовался только один раз (тьфу три раза). Когда переобуваешь резину зима/лето - давление шиномонтажники и так проверяют. Зачем все эти навороты?
А, пардон, забыл, еще один раз бассейн накачивал надувной.

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:20
Ответить с цитатой

Batman писал(а):
Кстати про Муссон написано, что до 3 атм. сила тока всего 8А.
Может кто-нибудь пользовался им?


Я тоже где-то читал что очень удачный компрессор.

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 13:43
Ответить с цитатой

Denisss_2112 писал(а):
Не знаю, как вы, ребята, а я с 1997 года сменил 4 машины и насосом (обыкновенным, ножным) по назначению пользовался только один раз (тьфу три раза). Когда переобуваешь резину зима/лето - давление шиномонтажники и так проверяют. Зачем все эти навороты?
А, пардон, забыл, еще один раз бассейн накачивал надувной.


Хмм.. Вообще то давление в шинах надо минимум раз в неделю проверять и корректировать - повышать/понижать.

Ну а что касается электрического насоса, то ничего посоветовать не могу, т.к. пользуюсь обычным ручным насосом и очень доволен им.
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJID



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...
Вернуться к началу
DJID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:03
Ответить с цитатой

DJID писал(а):
Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...


Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.

А вот со вторым - полностью согласен!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:29
Ответить с цитатой

по поводу ручных/ножных
у меня лягушка зимой разок отказалась качать

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 12 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 03:11
Ответить с цитатой

Бери КАТУНЬ ,жизни будешь радоваться.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 14:02
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
DJID писал(а):
Еще есть замечательная вещь - это компрессор на заправках... подъезжаешь и бесплатно можено накачать шины и заодно давление померять...

Ну а если в дороге какая проблема - то вполне хватит ручного или ножного... ИМХО... с этими электрическими приблудами всякая фигня может случиться.. не таскать же с собой теперь два насоса...


Заправки с компрессорами - это здоророво, но, к сожалению, непременимо, т.к. давление в шинах замеряют и вырвнивают на ХОЛОДНЫХ шинах, а не на прогретых. Так, что услуги заправок - только как совсем уж аварийный вариант.

А вот со вторым - полностью согласен!


Насчет холодных шин - это круто!!!!!!! И давление надо измерять с точностью до 0,01 атм!!!
:cool: :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmeyuk



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2004 23:54
Ответить с цитатой

У меня Муссон - отличный агрегат, качает как умалишёный, подключается через прикуриватель особых нагревов не чувствовал:-)) На подкачку всех колёс уходит минут 7, из них 70% времени на перекидывание насоса с одной на другую сторону и отвинчивание колпачков:-))
_________________
Моя поездка за номерами (вторая) закончилась сгоревшим стартером!
Вернуться к началу
Zmeyuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:14
Ответить с цитатой

Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:24
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.


Абсолютно согласен! Smile
Ну и, всё таки, советую не ножной а ручной насос.
Ножной насос обладает очень неприятным свойством перекашиваться выскальзывать, особенно на неровной поверхности.
Ну и, кроме того, ручной насос требует меньших усилий, чем ножной.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:54
Ответить с цитатой

Для подкачки на 0,1атм электрический насос действительно не нужен. Зато он очень полезен, когда нужно накачать колесо хотя бы на 0,5 или 1атм. Например, при сезонной смене камерных колес, или при проколе бескамерного, когда до шиномонтажа еще нужно доехать, а подкачка требуется каждые 5км.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 18:32
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Я тоже считаю, что покупать и возить электронасос только для того, чтобы раз в неделю подкачать какое-нибудь колесо на 0,1-0,2 атм - пижонство. Гораздо проще подкачать ножным из комплекта, аккумулятор целее будет. Для покрасочного компрессора шинный насос не самый лучший выбор. Там нужен еще и ресивер для сглаживания пульсаций давления и питание на 220в. Зачем гробить аккумулятор опять же? Единственно для чего имеет смысл приобретать автомобильный насос, это если занимаешься автотуризмом, и если возишь на отдых(рыбалку) большую надувшую лодку из ПВХ. Кто накачивал ее ручным насосом тот знает, сколько надо попотеть. Однако фирменный насос Квиксильвер, с питанием на 12в и на 220 в стоит порядка 130 у.е. С его помощью можно и шины подкачать, надуть матрац, а главное лодку длиной 4-5 метров надуть и сдуть(в обратную сторону он тоже воздух отсасывает) за несколько минут.

С собой возить глупо, согласен. Времени на его демонтаж и приведение в боевое состояние нужно больше нежели для ножного насоса. А вот с покраской не соглашусь: я сделал просто, взял покрышку с камерой и диском от москвича (на свалке нашел), в камеру вклеил еще один сосок с противоположной стороны, а в диске просверлил под этот сосок дырку. Вот и получился ресивер. Сам таким девайсом покрасил машину и прицеп. Самое что ни наесть бюджетное решение получилось за 3000р. (насос) + бесплатно ресивер + 750р. пуливизатор итальянский = отличное устройство для покраски авто в гаражных условиях. Насос накачивает за 1,5 минуты колесо до 2 атмосфер, на 3-х уже можно спокойно красить, только нужно не забывать отключать насос в перерывах, а то перекачает Smile
Ну а о всяких лодках и прочих больших емкостях ты уже сам сказал Wink
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы