ВАЗ-21108 "Премьер" всего на ~25 тысяч рублей дороже обычною люксованной 21103. Имея все "навороты" люкса 21103, 21108 дополнительно имеет:
Увеличенный до 1.8 объем двигателя;
Удлиненный на 17 см салон (причем вставка только в дверях, а крыша днище оригинальные, цельные!);
Диски кованые, а не литые - гораздо лучше и дороже штатных вазовских;
Электрозеркала (есть ли подогрев - не помню);
Дополнительное освещение для задних пассажиров;
Кнопки электростеклоподъемников на задних дверях (причем кнопки есть и рядом с рычагом КПП (традиционное место у ВАЗ);
Пластмассовые накладки на пороги;
Полная окраска порогов и бамперов в цвет кузова (нет черной полосы снизу), окраска зеркал в цвет кузова;
Практически ручную сборку с тщательным контролем качества.
Конечно, это не ГУР или кондиционер. Но всё равно - неплохо.
Насчет качества - собирают конечно качественно, но детали всё равно ВАЗовские, никуда от этого не денешься. На 21108 отца, например, за год вышли из строя 2 стеклоподъемника. Других косяков не было.
Я лично бы взял Премьер. Нексия от стандартной десятины кардинально не отличается, Премьер всё-таки поинтереснее, особенно если надо возить задних пассажиров. Хотя вот у меня отец брал Премьер не из-за его удлиненного салона, а из-за более высокого качества.